Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Шо конкретно из этого списка не нравится?
Зы
коробка, гур, кондей и абс
иностранного производства
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Шо конкретно из этого списка не нравится?
Зы
коробка, гур, кондей и абс
иностранного производства
все не могу понять стоит он своих денег или нет.
читаю посты с начала. все время что то ломается
Ну кудаж без детских болезней!
Но любой товар стоит своих денег
Если вдруг возникает желание сравнить с бу иномаркой..
То могу предложить положить на другую чашу весов бу патриот за 350тыр скажем
В таком ценовом диапазоне бу иножип будет гдето между дровами и ведром!
за 350 это 2007-2008г. кажется
за 350 это 2007-2008г. кажется
лучше брать от 2008го года, много болячег устранено, кондюк штатный, сидушки зачотные, тихий движок... стоить будет в районе 400тыр
а еще вопрос , а 2009 за 400 нормально
а еще вопрос , а 2009 за 400 нормально
ищи с кондиционером и с наименьшим вмешательстом в конструкцию машины (в идеале вапще без вмешательств) ) тогда 2009й год за 400 тыр очень даже хорошо будет...
буду искать.А стоин он этого?
та хз,
мне лично нравиццо:) мелкие недочеты есть, но ничего приличного полноразмерного за такие деньги один фих не взять:)
пумба, моей машине год и месяц, пробег 26000.
Заменил 3 сапуна на мостах и раздатке на газелевские - 15 руб за шт, датчик давления масла (большой бочонок) - 350р, расширительный бачок (брак литья) - 250р, крышку расширительного бачка - 75р, повторитель поворотов - около 100р, лампочку в приборке - 25р (калиновская на подсветку), лампочку в заднем габарите - 15р. Купил две светодиодные лампочки в плафоны салона - 150р за штуку...
Ну и то, что положенно по ТО - масла, фильтры... воздушный фильтр - 220р... маслянный - около 200р...
Заменил по КАСКО:
Лобовое (атермальное, зеленое) - разбило камнем - 3300р с заменой.
Зеркало боковое пассажирское, электрическое, с подогревом - 1500р.
Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.
Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.
1) залей масла в шлиецвое соединение рулевого карданчика
2) подтяни болты крепления кузова
забудешь о проблеме на очень долго:)
Ну, я так примерно и думал, все не нахожу времени занырнуть под машинку.
пумба, моей машине год и месяц, пробег 26000.
Заменил 3 сапуна на мостах и раздатке на газелевские - 15 руб за шт, датчик давления масла (большой бочонок) - 350р, расширительный бачок (брак литья) - 250р, крышку расширительного бачка - 75р, повторитель поворотов - около 100р, лампочку в приборке - 25р (калиновская на подсветку), лампочку в заднем габарите - 15р. Купил две светодиодные лампочки в плафоны салона - 150р за штуку...
Ну и то, что положенно по ТО - масла, фильтры... воздушный фильтр - 220р... маслянный - около 200р...
Заменил по КАСКО:
Лобовое (атермальное, зеленое) - разбило камнем - 3300р с заменой.
Зеркало боковое пассажирское, электрическое, с подогревом - 1500р.
Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.
а как её эксплуатировал ? лес/трасса?
Лес был - но немного - раз 10-ть - пока нет денег на нормальную резину-лебедку.
НО, нырять в одну и ту-же лужу меня не возбуждает - машина мне нужна для путешествий. Пока на ней был там, куда я ездил и на Делике но с приличным плюсом в сторону оффроуда...
Сильно не насиловал - но брать нового Патра именно для убивания - имхо просто негуманно.
Чтоб ездить пару раз в месяц в "Новосадовый" - надо брать 469-го тыр за 150.
WWL пишет:Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.
1) залей масла в шлиецвое соединение рулевого карданчика
2) подтяни болты крепления кузовазабудешь о проблеме на очень долго:)
в том и дело что на долго,но не на совсем...
в том и дело что на долго,но не на совсем...
ну у меня уже наверно с год гдето не стучит
а шоб навсегда, думаеццо нада карданчег с демпфером внедрять:)
топить не охота.а в туризме проехать без проблем бы хотелось.
А как это -проехать в туризме и не утопить? То же самое, что проехать в туризме и что-нибудь не разбить (оторвать, погнуть и так далее). Если хочешь туризм - покупай самый дешевый хантер и сразу режь кузов, выкидывай штатные и ставь нормальные бампера, колеса и так далее по списку. Но однозначно, что для туризма нужна машина, которая будет второй в семье при этом не основной.
А стоит того Патриот или нет - это вопрос абсолютно не корректный. Стоит чтобы ездить? Стоит что бы тюнинговать? Стоить чтобы гордиться? Я уже не однократно приводил стоимость запчастей, которые я заменил на своем Патриоте именно из-за поломок, а не тюненга. За 100 тысяч километров получилось 41250 рублей. Это без стоимости расходников, которые необходимо менять по регламенту. Правда в эту цифру вошли тормозные колодки и тосол, который очень часто подливался до замены радиатора. К сожалению очень мало других владельцев машин, в том числе иностранных вседорожников, могут сказать, сколько точно они потратили. Так как мало людей которые ведут бортовой журнал с записью ВСЕХ затрат, которые производились на автомобиль. Я например, не знаю ни одного такого. Но у меня есть с чем сравнивать, за 100 тысяч км на Дайхатсу Роки на не плановые ремонты ушло 78 000 рублей. Правда там был кап ремонт двигателя.
Отредактировано Smax469 (09.01.2012 20:10:59)
узнать плюсы/минусы нового Патриота по сравнению с 14тилетним Терраном II.
Кажется срач иномарка-нашемарка назревает
Оставь себе Терран, меньше мозг на форуме и даже просто на улице выносить будут.
буду искать.А стоин он этого?
А че его искать. Ищи Лешу-Охотника. 2010 года машина. В отличном состоянии. Газ, все дела... без колхоза
2010 года машина
без колхоза
уверен?
Евгений пишет:в том и дело что на долго,но не на совсем...
ну у меня уже наверно с год гдето не стучит
а шоб навсегда, думаеццо нада карданчег с демпфером внедрять:)
Не стучит скоро как 3 года и 75000 км, а делов-то втулку в шарике вдоль порезать и кольцо резиновое подложить
Может кому полезно будет на бош 17.9.7 (евро 3) возможно сбросить ошибки без тестера - снимаешь на 15 мин клемму акк ,потом включаешь мин на 3 (до сработки реле) ключ зажигания (не заводя машину ) потом выключаешь мин на 5 ( может можно и меньше просто первый раз у меня не получилось или мало держал включенным или выключенным) и чек гаснет...
уверен?
Ну раскрой секрет, мне интересно что он сколхозил.
Беларус, Для ДМСа если резина не "Быстрица" то уже колхоз.
Пошел искать искать "Быстрицу", а то на колхозной yokohama ездить болей не могу, засмеють!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022