76

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS пишет:

после таких вмешательств большая вероятность что будет постоянное мокрое пятно вокруг форсунки.

Тут главное не перетянуть... Иначе колечко держать не будет...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

77

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts пишет:

Иначе колечко держать не будет...

ну если до колечек раскрутить, то нужно менять шайбы(кольца), они одноразовые default/smile
тюша думаю имел ввиду просто ослабить наконечник трубки с форсунки, кольца вроде ниже идут, под обраткой и форсункой.

78

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS пишет:
тюша пишет:

все элементарно просто ослабь трубки на форсунки если соляра...

Anry V., не делай этого!
после таких вмешательств большая вероятность что будет постоянное мокрое пятно вокруг форсунки.
Тут нужно чтоб рука была набита на таких операциях default/smile

тогда СД и смотри TV.

79

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS пишет:
Kuts пишет:

Иначе колечко держать не будет...

ну если до колечек раскрутить, то нужно менять шайбы(кольца), они одноразовые default/smile
тюша думаю имел ввиду просто ослабить наконечник трубки с форсунки, кольца вроде ниже идут, под обраткой и форсункой.

Не всегда откручивается там где хотелось бы...  default/smile  Крутишь "здесь",а срывается "там"... Я понял,что речь о наконечнике,просто неправильно выразился... Так вот главное не перетянуть...  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

80

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Номакон http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php.Очень эфективное устойство.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

81

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS пишет:
Kuts пишет:

Иначе колечко держать не будет...

ну если до колечек раскрутить, то нужно менять шайбы(кольца), они одноразовые default/smile
тюша думаю имел ввиду просто ослабить наконечник трубки с форсунки, кольца вроде ниже идут, под обраткой и форсункой.

форсунку лучше самому не снимать если не знаешь как.бывает лопаеться крышка на форсунке если форсунка в головку закручивается default/yikes

82

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

тюша пишет:
DSS пишет:
Kuts пишет:

Иначе колечко держать не будет...

ну если до колечек раскрутить, то нужно менять шайбы(кольца), они одноразовые default/smile
тюша думаю имел ввиду просто ослабить наконечник трубки с форсунки, кольца вроде ниже идут, под обраткой и форсункой.

форсунку лучше самому не снимать если не знаешь как.бывает лопаеться крышка на форсунке если форсунка в головку закручивается default/yikes

+500 В очередной раз напишу- МАСТЕР ЕСТЬ_ НЕКУЙ ЛЕЗТЬ!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

83

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425 пишет:

МАСТЕР ЕСТЬ_ НЕКУЙ ЛЕЗТЬ!!

ну не каждый же раз к Мастеру бежать, по мелочам.
в случае с Анри думаю достаточно нормально зарядить аккумулятор(не прикурить), сменить фильтр, дунуть компрессором со стороны фильтра в бак, прокачать и заведеться как обычно. default/smile
А пойдет к Мастеру, обнаружаться еще не замеченные юзером неисправности, или наоборот, устраняться только указанные неисправности, а остальные не исправности остануться на потом, а это опять потерянное время, деньги и неудобства без машины.

для примера, мой опыт обращения к Анатоличу:
Террано, QD32ETi, проблема с момента покупки: плохо зводиться, иногда глохнет на перекрестках, черный дым.
Еле выкроил время, показал Анатоличу, на диагностике комп выдал 2 ошибки, как отметил Анатолич, интересное сочетание, редкое, через неделю отдал на ремонт, вечером забрал, "все ошибок нет". (найден обрыв провода с датчика какогото (не помню), заменен датчик опережения впрыска, сброшено 2 ошибки с акпп).
В итоге: дыма черного нет (ура!), не много снизился расход соляры (примерно на 0,5-1л), но и динамика как то слабее стала, заводиться так же хреново ("нужно смотреть свечи", почему не посмотрели?), на перекрестках глохнет, но реже.

Сам проверил и заменил свечи, все в норме, греются, напряжение подается. После изучения инета пришел к выводу что (возможно) виноват плунжер, подумываю самому залезть в тнвд или кому нибудь доверить (может даже в Бошдизель сервис) 

ps в общем я не за "культ" личности, должна быть конкуренция и приемлемые цены, или скидки для "джиперов" default/wink

84

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS пишет:
COSMOS425 пишет:

МАСТЕР ЕСТЬ_ НЕКУЙ ЛЕЗТЬ!!

ну не каждый же раз к Мастеру бежать, по мелочам.
в случае с Анри думаю достаточно нормально зарядить аккумулятор(не прикурить), сменить фильтр, дунуть компрессором со стороны фильтра в бак, прокачать и заведеться как обычно. default/smile
А пойдет к Мастеру, обнаружаться еще не замеченные юзером неисправности, или наоборот, устраняться только указанные неисправности, а остальные не исправности остануться на потом, а это опять потерянное время, деньги и неудобства без машины.

для примера, мой опыт обращения к Анатоличу:
Террано, QD32ETi, проблема с момента покупки: плохо зводиться, иногда глохнет на перекрестках, черный дым.
Еле выкроил время, показал Анатоличу, на диагностике комп выдал 2 ошибки, как отметил Анатолич, интересное сочетание, редкое, через неделю отдал на ремонт, вечером забрал, "все ошибок нет". (найден обрыв провода с датчика какогото (не помню), заменен датчик опережения впрыска, сброшено 2 ошибки с акпп).
В итоге: дыма черного нет (ура!), не много снизился расход соляры (примерно на 0,5-1л), но и динамика как то слабее стала, заводиться так же хреново ("нужно смотреть свечи", почему не посмотрели?), на перекрестках глохнет, но реже.

Сам проверил и заменил свечи, все в норме, греются, напряжение подается. После изучения инета пришел к выводу что (возможно) виноват плунжер, подумываю самому залезть в тнвд или кому нибудь доверить (может даже в Бошдизель сервис) 

ps в общем я не за "культ" личности, должна быть конкуренция и приемлемые цены, или скидки для "джиперов" default/wink

Не, ну понятно что заряжать АКБ и менять фильтра нужно самому, да и культ личности - вопрос скорее личный, просто из моего невеликого опыта общения с дизелями - есть опыт убийства на бошсервисе дизельного Опеля, и есть человек которому я доверяю . Неспорю что наверняка в Крае есть еще много хороших специалистов , но мне они неизвестны


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

85

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

В итоге: дыма черного нет (ура!), не много снизился расход соляры (примерно на 0,5-1л), но и динамика как то слабее стала, заводиться так же хреново ("нужно смотреть свечи", почему не посмотрели?), на перекрестках глохнет, но реже.
одна из простых причин (заводиться так же хреново)уходит топливо возможен подсос воздуха как то так default/wacko

86

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Кстати подскажите, где взять зарядку для АКБ. Хорошую, реально уже много раз была нужна, но руки недоходят купить.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

87

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Anry V. пишет:

Кстати подскажите, где взять зарядку для АКБ. Хорошую, реально уже много раз была нужна, но руки недоходят купить.

Реально хорошая- это около 5 килорублей , я в качестве хорошей юзаю PSS-825m12       28а при желании дает на ура, компактный, прин вентиляция, встроенный амперметр, вольтметр, регулировка от 4в до 16в


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

88

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425, дорговато блин... в городе в свободной продаже где есть не в курсе?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

89

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

тюша пишет:

одна из простых причин (заводиться так же хреново)уходит топливо возможен подсос воздуха как то так

подтеков соляры нету, сухо.
Может конечно солярка и обратно в бак уходит, но совокупность признаков очень распространенные для этого мотора оказывается, при малом износе плунжера (до состояния когда не заводиться на горячую не доходит) начинает глючить электроника, глохнет, плохо заводиться, выдает различные ошибки..
На Дальнем Востоке некоторые владельцы сами меняют плунжер (1600р китайский) и не парятся, пишут что ничего сложного нет, самое не удобное снять тнвд, стенды для настройки не нужны.

90

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Anry V. пишет:

COSMOS425, дорговато блин... в городе в свободной продаже где есть не в курсе?

Будут у меня в пн , ща посмотрел - около 4200р можно сделать, мы эти источники для питания мощного радиооборудования используем  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

91

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS, подтёков соляры может и не быть.попробуй взять соляру по мимо бака и фильтра.поменять плунжер не сложно если знаешь как.а настраивать тнвд потом нада по любасу default/wink

92

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

тюша пишет:

а настраивать тнвд потом нада по любасу default/wink

тоже думал что надо настривать, но кто менял плунжер говорят что как раз этот тнвд(электронный) не надо настривать, только холостой ход, мол даже угол выставлять не надо.  default/neutral

93

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Сергей DSS правильно говорит. На эл.ТНВД настраивать ненужно. Главное правильно собрать. Настраивают только рядный насос. Я вот со своим набегался пока нашел кто возьмется делать. Причем только проверить да поменять прокладочки, а за ремонт никто не берется.
Anry V.,  Зарядка нормальная есть за 2300р 12-24В. Пользуюсь часто такой, пока неподводила.  Если надо звони.


Или найду дорогу,
или проложу сам.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

в бак,слышал,проводят обычную лампочку накаливания и горя ничаят

95

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

игорь вольт пишет:

в бак,слышал,проводят обычную лампочку накаливания и горя ничаят

Так на Севере ездил наш Урал и Краз... Лампочка горит-солярка не замерзает!!!  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

96

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts пишет:
игорь вольт пишет:

в бак,слышал,проводят обычную лампочку накаливания и горя ничаят

Так на Севере ездил наш Урал и Краз... Лампочка горит-солярка не замерзает!!!  default/smile

Как в том анектоде- ......а нахрена нам все эти навароты в Московском зоопарке? default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

че не придумают кулибины? default/dash  default/dash  default/dash

98

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

игорь вольт пишет:

че не придумают кулибины?

Николаус Отто уже все давно придумал default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718

99

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425 пишет:

Как в том анектоде- ......а нахрена нам все эти навароты в Московском зоопарке?

Отож!!! Я в свою антигель лил только первую зиму после покупки.Очковал,начитавшись... А потом тупо заправляюсь на Лукойле когда температура опускается ниже -10С и всё. НИРАЗУ за три зимы солярка не замерзала. Я так понял,что если она завелась и пргрелась,то уже не замёрзнет,ибо из бака поступает тёплая солярка.Видимо обратка её нагревает...Ну и перед зимой сливаю конденсат из отстойника,который у мну стоИт между баком и фильтром.Нужно ещё бы и топливный фильтр менять,но чёта всё неохота...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

100

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts пишет:

Я так понял,что если она завелась и пргрелась,то уже не замёрзнет,

Надо будет рассказать это моему другу который занимается перевозками на китайском грузовичке "FAW". А то он однажды на трассе в Калмыкии заправился каким-то АЦтоем который у него начал замерзать прямо на трассе. Но если ехать 20 км/ч то вроде нормально. Хотя думаю что хорошая солярка замерзать бы не стала.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики