COSMOS425 пишет:МАСТЕР ЕСТЬ_ НЕКУЙ ЛЕЗТЬ!!
ну не каждый же раз к Мастеру бежать, по мелочам.
в случае с Анри думаю достаточно нормально зарядить аккумулятор(не прикурить), сменить фильтр, дунуть компрессором со стороны фильтра в бак, прокачать и заведеться как обычно.
А пойдет к Мастеру, обнаружаться еще не замеченные юзером неисправности, или наоборот, устраняться только указанные неисправности, а остальные не исправности остануться на потом, а это опять потерянное время, деньги и неудобства без машины.
для примера, мой опыт обращения к Анатоличу:
Террано, QD32ETi, проблема с момента покупки: плохо зводиться, иногда глохнет на перекрестках, черный дым.
Еле выкроил время, показал Анатоличу, на диагностике комп выдал 2 ошибки, как отметил Анатолич, интересное сочетание, редкое, через неделю отдал на ремонт, вечером забрал, "все ошибок нет". (найден обрыв провода с датчика какогото (не помню), заменен датчик опережения впрыска, сброшено 2 ошибки с акпп).
В итоге: дыма черного нет (ура!), не много снизился расход соляры (примерно на 0,5-1л), но и динамика как то слабее стала, заводиться так же хреново ("нужно смотреть свечи", почему не посмотрели?), на перекрестках глохнет, но реже.
Сам проверил и заменил свечи, все в норме, греются, напряжение подается. После изучения инета пришел к выводу что (возможно) виноват плунжер, подумываю самому залезть в тнвд или кому нибудь доверить (может даже в Бошдизель сервис)
ps в общем я не за "культ" личности, должна быть конкуренция и приемлемые цены, или скидки для "джиперов"