Re: Кто катает двухрядники на ниве?
Андрей посмотри на ивеко дайли с нее передний ступичный подш ставиться
http://автозвук-геленджик.рф/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Андрей посмотри на ивеко дайли с нее передний ступичный подш ставиться
Я поставлю только если ничего точить ненадо будет!
Андрей посмотри на ивеко дайли с нее передний ступичный подш ставиться
Ценник?
согласен!!!ценник конский но сколько замен родных было !а сколько готов отдать когда это гавно в лесу рассыпалось и колесо подклинивает и пытаеться отчалить!
Ступичные подшипники стоковые, самое то, что нужно для нивы
+500. К этому обычно все и приходят, перебрав все виды распорных втулок, все виды колхоза и ивеки. Согласен также и с тем, что все страсти начинаются после применения бракованных ступиц.
когда это гавно в лесу рассыпалось
Зачем же на гавне в лес было ехать? А если за подшипниками следить - они внезапно не подводят.
Дато пишет:когда это гавно в лесу рассыпалось
Зачем же на гавне в лес было ехать? А если за подшипниками следить - они внезапно не подводят.
аха, если менять их перед каждой поездкой в лес- то да!
согласен!!!ценник конский но сколько замен родных было !а сколько готов отдать когда это гавно в лесу рассыпалось и колесо подклинивает и пытаеться отчалить!
Возможно ты и прав.
аха, если менять их перед каждой поездкой в лес- то да!
+500
Вполне достаточно разобрать, и пересмазать после конкретных водоплаваний (убрать смазку со взбитой водой и песком, помыть и заложить новую).
У меня привода гремят уже второй год. Поплавал - перебрал. Сломать никак неполучается, уже на УАЗовских колёсах гоняю.
Кто так делает ещё? Зачем ждать пока сломается?
если менять их перед каждой поездкой в лес- то да!
Но даже это дешевле чем менять перед каждой поездкой двухрядник
Но даже это дешевле чем менять перед каждой поездкой двухрядник
Ну вопервых не перед каждой поездкой а вовторых вместе с подшибниками летит ступица (зачастую) и иногда рычаг так что
не перед каждой поездкой
Это не я придумал Это оппоненты Я не вижу необходимости так часто их менять, вполне надежная конструкция. Особенно учитывая что с ними творят
вместе с подшибниками летит ступица
Нельзя доводить до этого подшипники. Но наши люди даже зная об этом тем не менее доводят
Ивековский 3551 вещь хорошая, спору нет. Но дорогая, да еще и точить кулак надо. И главное, никто вразумительно не объяснил что с ним делать когда он наберет грязи. А ведь наберет обязательно
Gregson Так что ,тупо менять родные?Хочется помочь другу.
А кто читал внимательно мой пост № 35?
Так что ,тупо менять родные?Хочется помочь другу.
А что делать? Ну если есть много свободного времени и денег можно замутить вариант с ивеко, но я бы не заморачивался.
Можно втулку поставить, жесткую или на пределе резьбы деформируемую. Тоже определенный гимор присутствует, но он на порядок меньше чем с ивекой и не знаю даже на сколько порядков дешевле
Сальники ищите нормальные, чем меньше ступица хапнет внедорожного бульона тем дольше прослужат любые подшибники!
А кто читал внимательно мой пост № 35?
Смотря на то сколько уходит времени и словесного запаса нецензурных выражений на " пересмазку" задумываешся - Раз уж залез- накуя оставлять старые а не поставить такеж гавно -но новое...
Можно втулку поставить, жесткую или на пределе резьбы деформируемую. Тоже определенный гимор присутствует, но он на порядок меньше чем с ивекой и не знаю даже на сколько порядков дешевле
Дешевле да,но чтобы выбрать зазор в очередной раз надо снимать подш и сальник,при этом сальник в мусор,выбирать зазор не проблема а вот как сказать рулевому чтоб он следил за его появлением,ездят же до конца.
COSMOS425, Ну разик в сезон можно!
COSMOS425, Ну разик в сезон можно!
Дык на моей памяти ты за сезон раз 5й уже
А кто читал внимательно мой пост № 35?
прочитал, на какой- такой УАЗовской резине?
Сальники ищите нормальные
Я бы еще предложил их не гнуть при установке
И еще, сам не прорабатывал, но читал интересную информацию про закладку в подшипники двойной смазки. На ролики литол или аналоги, чисто смазочный вариант, а между сальником и подшипником - водоотталкивающую, более стойкую защитную смазку.
чтобы выбрать зазор в очередной раз надо снимать подш и сальни
Это гораздо реже приходится делать чем при работе с регулировочной гайкой. Сальник - это недорого, а вот насчет грязи и воды - ну каждый должен понимать на что он идет когда лезет на Ниве вброд Нет там надежного уплотнения и не будет. И сзади то же самое...
а сколько готов отдать когда это гавно в лесу рассыпалось
Дато, а теперь представь если у тебя в лесу рассыпется ивековский подшипник, перепресовать на коленке его не получится. А то что они умирают медленно- это раз на раз не приходится.
Апостол, 235\70\16 Купер Дискавери, Диски 16" ЕТ +22, на уазе смотрится как родная, да и по типоразмеру подходит.
COSMOS425, Подшибники? Второй. Привода то же (но только регламент).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022