126

Re: портальные мосты

А какая марка стали у чулков (по внешнему виду это самоточка вроде)?


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

127

Re: портальные мосты

kuk пишет:

А какая марка стали у чулков (по внешнему виду это самоточка вроде)?

Чулки заднего моста самоточка из цельной болванки 200 мм., сталь 45.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

128

Re: портальные мосты

Военный пишет:

http://www.photoshare.ru/data/68/68973/3/5b63jc-ov3.jpg

На этом фото вижу адский косяк с рулевым управлением. Отверстия под пальцы рулевой тяги на кулаках расположены с ВНЕШНЕЙ стороны от оси поворота кулаков (оси шкворней). Такое совершенно недопустимо для заднего (за мостом) расположения длинной рулевой тяги. Колеса при повороте будут не катиться, а скользить, т.к. угол их поворота не соответствует требуемой траектории качения колеса. При повороте автомобиля внутреннее и наружнее колеса катятся по разному радиусу, соответственно должны иметь разные углы поворота, внутренне колесо должно поворачиваться на больший угол чем внешнее для избежания бокового скольжения. Это обеспечивается положением отверстий в кулаках под рулевой палец длинной тяги относительно оси поворота кулаков. Если тяга проходит спереди моста отверстия смещены наружу относительно шкворней, если тяга сзади моста - отверстия надо смещать внутрь относительно шкворней. Величина смещения тоже определяется однозначно: прямые, проведенные через центры рулевых пальцев и оси шкворней должны пересекаться в центре заднего моста. Вот по такой схеме:
http://rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_445/images/image012.gif

Вот тут подробно и доступно написано:
http://rc-auto.ru/articles_models/id/445/

129

Re: портальные мосты

AleksT пишет:

Вот тут подробно и доступно написано:
http://rc-auto.ru/articles_models/id/445/

И что, всё это учитывается при проектировании и постройки радиоуправляемых моделей  default/yikes

130

Re: портальные мосты

Обязательно! Я об этом узнал от Потехина, он в школе ходил в автомодельный кружок, там все это учитывали. Кстати, когда он увеличил колесную базу на своем УАЗе на 6 см, говорит что из-за нарушения геометрии почувствовал ухудшение в рулении автомобиля, правда незначительное.

Отредактировано AleksT (23.11.2011 11:07:29)

131

Re: портальные мосты

AleksT пишет:

Обязательно! Я об этом узнал от Потехина, он в школе ходил в автомодельный кружок, там все это учитывали.

А что нам скажет MOHCTPOXOD, по поводу учёта "Принципа Аккермана" в рулевом управлении в настоящих автомобилях default/big_smile

132

Re: портальные мосты

733 пишет:
AleksT пишет:

Обязательно! Я об этом узнал от Потехина, он в школе ходил в автомодельный кружок, там все это учитывали.

А что нам скажет MOHCTPOXOD, по поводу учёта "Принципа Аккермана" в рулевом управлении в настоящих автомобилях default/big_smile

Правильно всё АлексТ сказал. Кинематика поворота одинакова для всех 4-колёсных транспортных средств независимо от их размеров. Кстати некоторые самодельщики уже на этом накололись, поменяв поворотные кулаки на УАЗе местами и перенеся длинную рулевую тягу назад за мост. По аналогии, для мостов, которые на фото, тоже наверное можно поворотные кулаки поменять местами чтобы они правильно встали и останется только правильно подобрать длину базы автомобиля (с допущением в некоторых пределах).

Гыгыггыгы, вот это клиренс:

http://www.techstory.ru/foto10/09/t130_litera.jpg

А ещё вот уже "готовая" штука с адскими портальными мостами:

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue15/349/(076_081)_Kerzhak_Page_1_Image_0001.jpg?w=300

http://www.off-road-drive.ru/archive/15 … _vezdehoda

Правда комоновка не слишком рациональная в плане того что автомобиль слишком намного шире габаритов своего салона.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue15/349/(076_081)_Kerzhak_Page_4_Image_0006.jpg?w=600


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

133

Re: портальные мосты

переход в портальных мостах при наличии подвески не должен превышать 160мм

134

Re: портальные мосты

MOHCTPOXODА ещё вот уже "готовая" штука с адскими портальными мостами:
мосты МТЗ  default/smile в них кстати самблок и колея регулируется

Отредактировано karamba1 (23.11.2011 18:16:21)

135

Re: портальные мосты

AleksT пишет:
Военный пишет:

http://www.photoshare.ru/data/68/68973/3/5b63jc-ov3.jpg

На этом фото вижу адский косяк с рулевым управлением. Отверстия под пальцы рулевой тяги на кулаках расположены с ВНЕШНЕЙ стороны от оси поворота кулаков (оси шкворней). Такое совершенно недопустимо для заднего (за мостом) расположения длинной рулевой тяги. Колеса при повороте будут не катиться, а скользить, т.к. угол их поворота не соответствует требуемой траектории качения колеса. При повороте автомобиля внутреннее и наружнее колеса катятся по разному радиусу, соответственно должны иметь разные углы поворота, внутренне колесо должно поворачиваться на больший угол чем внешнее для избежания бокового скольжения. Это обеспечивается положением отверстий в кулаках под рулевой палец длинной тяги относительно оси поворота кулаков. Если тяга проходит спереди моста отверстия смещены наружу относительно шкворней, если тяга сзади моста - отверстия надо смещать внутрь относительно шкворней. Величина смещения тоже определяется однозначно: прямые, проведенные через центры рулевых пальцев и оси шкворней должны пересекаться в центре заднего моста. Вот по такой схеме:
http://rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_445/images/image012.gif

Вот тут подробно и доступно написано:
http://rc-auto.ru/articles_models/id/445/

Мосты уже устанавливаются на авто. Заказчик не одобрил расположение поперечной рулевой тяги сзади моста, поэтому будет немного переделан передний мост. Мы взяли идею преднего моста шишарика, вообщем хотели как лучше, а получилось как всегда (шутка).


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

136

Re: портальные мосты

Военный
А подробней можно по ремонтопригодности этих мостов (от чего полуоси , подшипники, пара, диф...)

137

Re: портальные мосты

Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля. Кабы им не поплохело от крутящего момента ПОСЛЕ главной пары. Да и подшипники нижнего вала там скорее всего не рассчитаны на радиальные нагрузки от массы автомобиля.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

138

Re: портальные мосты

MOHCTPOXOD пишет:

Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля. Кабы им не поплохело от крутящего момента ПОСЛЕ главной пары. Да и подшипники нижнего вала там скорее всего не рассчитаны на радиальные нагрузки от массы автомобиля.

Два года юзаю первый экспериментальный образец этих мостов, не одной поломки, может не те нагрузки ? Я не спортсмен и не пьющий (белогорячечник). С дуру как говорят сломать, можно что угодно! В гараже лежит еще один комплект доработанной конструкции, буду ставить на митсубиши(мини). Ремонтопригодность мостов элементарная и простая,
купить запчасти можно в любом поселке и магазины не нужны, трактора есть везде и з.п к ним соответственно.


Натянутая тетива - стреле надежное начало

139

Re: портальные мосты

MOHCTPOXOD пишет:

Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля.

Вроде ж это бортовые с Т-40?

140

Re: портальные мосты

MOHCTPOXOD пишет:

Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля. Кабы им не поплохело от крутящего момента ПОСЛЕ главной пары. Да и подшипники нижнего вала там скорее всего не рассчитаны на радиальные нагрузки от массы автомобиля.

Да, монстроход раскрыл наш секрет - бортовые мы делаем из раздаток автомобилей, но от каких не скажу. Может монстроход раскроет вторую нашу тайну и напишет от какой машины РК, а я пока сфоткаю подшипники на которых ступица вращается.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

141

Re: портальные мосты

Военный пишет:

Да, монстроход раскрыл наш секрет - бортовые мы делаем из раздаток автомобилей, но от каких не скажу. Может монстроход раскроет вторую нашу тайну и напишет от какой машины РК, а я пока сфоткаю подшипники на которых ступица вращается.

1000 извинений, в следующий раз буду внимательнее читать тему  default/blush2

"раздатка" опознана:

http://media.snimka.bg/4823/015901066-big.jpg

default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

142

Re: портальные мосты

Талан пишет:

Два года юзаю первый экспериментальный образец этих мостов, не одной поломки, может не те нагрузки ?

Не, это я обознался. Думаю этими бортовыми можно весь остальной автомобиль сломать  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

143

Re: портальные мосты

ну нормальная такая радатка, прочная, не выбивает default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

144

Re: портальные мосты

DmS пишет:

ну нормальная такая радатка, прочная, не выбивает default/big_smile

Да ты чё, онаж сАвеЦкая без иностранных логотипов а значит сделана из сырого говнилина, стачивается за 10 километров, выбивает даже если нет передач, ну итд  default/lol Запчасти дешевле, но ломается чаще чем вымышленная японская  default/big_smile и в итоге обходится дороже  default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: портальные мосты

Прикольные фотки в темку     http://www.mktb.ru/fotki/

146

Re: портальные мосты

игорь вольт пишет:

Прикольные фотки в темку     http://www.mktb.ru/fotki/

С подключением!


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

147

Re: портальные мосты

MOHCTPOXOD пишет:

Да ты чё, онаж сАвеЦкая без иностранных логотипов а значит сделана из сырого говнилина, стачивается за 10 километров, выбивает даже если нет передач, ну итд  default/lol Запчасти дешевле, но ломается чаще чем вымышленная японская

Установка отечественной раздатки в порталы  - плевок в душу владельца лапландеров ???   default/big_smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

148

Re: портальные мосты

silver_dog пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Да ты чё, онаж сАвеЦкая без иностранных логотипов а значит сделана из сырого говнилина, стачивается за 10 километров, выбивает даже если нет передач, ну итд  default/lol Запчасти дешевле, но ломается чаще чем вымышленная японская

Установка отечественной раздатки в порталы  - плевок в душу владельца лапландеров ???   default/big_smile

Ага, а потом говорят что это иномарочники бунтуют default/big_smile

149

Re: портальные мосты

игорь вольт пишет:

Прикольные фотки в темку     http://www.mktb.ru/fotki/

РедуХторы у него самодельные. А ещё он раздатки делает которые не выбивает из обычных УАЗовских. С планетарной понижайкой.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

150

Re: портальные мосты

Ну так и что за РК?