Тема: портальные мосты
подскажите,плюсы и минусы такой конструкции мостов.а так же цена?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
подскажите,плюсы и минусы такой конструкции мостов.а так же цена?
подскажите,плюсы и минусы такой конструкции мостов.а так же цена?
ЛАПЛАНДЕРЫ.
Плюсы - дорожный просвет 45 см. Минусы - если ты колею нарежешь, то и УАЗ на вояках и 35 колёсах там сидеть будет Цена - то же минус
ВОЕННЫЕ МОСТЫ УАЗ.
Одни плюсы, минусов нет (кроме грибков)
Одни плюсы, минусов нет (кроме грибков)
Рвутся грибы, рвется пара, еще быстрее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки вообще не держат, отваливаются поворотные кулаки, качество запчастей ниже среднего. Где плюсы-то? Главный плюс: можно тырить запчасти у друга-УАЗовода.
Лапы - большие, крепкие, тяжелые и дорогие мосты.
Принципиальные минусы: бОльшая неподрессоренная масса, выше центр тяжести.
Принципиальные плюсы: бОльший дорожный просвет.
Рвутся грибы, рвется пара, еще быстрее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки вообще не держат, отваливаются поворотные кулаки, качество запчастей ниже среднего. Где плюсы-то?
Смотря что с чем сравнивать.
Смотря что с чем сравнивать.
Даже если сравнивать со спайсерами на 100%-блоках, то спайсеры проигрывают только по дорожному просвету (30 см на 35-х тапках).
Рвутся Грибы ? Тогда вам сюда. http://www.bloksport.ru/index.php?glav=stat
Отредактировано Базя (22.09.2011 17:52:59)
Базя, считаем)
Блокировка в задний редукторный мост с двумя усиленными полуосями - 31300
Блокировка в передний редукторный мост 0469 и БАРС - 23300
Бортовой вал для редукторных мостов усиленный (4 штуки) - 32000
Итого: 86600. Не жирно-ли, чтобы не ломалось?
Спорт требует жертв. Для спорта, это не дорого. А главное поломать это при правильной эксплуатации практически не реально.
Спорт требует жертв. Для спорта, это не дорого.
Тогда проще Лапы купить. И клиренс поболее будет)
Минус Лап, стоимость, сколько 200-250 тыров минимум. + установка еще потянет не мало, ну и зап. части Х-де их брать. Еще мосты покупать в запас. А Блокспортовские взаимозаменяемы со штатными запчастями.
Так это весь мост надо у блокпоста заказывать... хотя тогда лопнет кардар.
Где тонко там и рвётся.
На УАЗбуке, оч много людей катаются на этих блоках, поломок практически нет, как блоков, так и всего остального. Хотел заказать у них главную пару, но они их не делают, сказали, что ее заводскую (Не с авторынка) оч сложно порвать, поэтому и не делают.
Так это весь мост надо у блокпоста заказывать... хотя тогда лопнет кардан.
Где тонко там и рвётся.
Полностью согласен. Передаточное число в бортовом 2:1, следовательно нагрузка на полуось и на главную пару ослаблена в 2 раза. Но не забываем, что это в штатном режиме - без блокировок. Ставим 100% блокировки или ещё хуже автоматические (червячные и другие) и получаем дополнительную нагрузку на все элементы заднего моста. В результате грибок, полуоси "bloksport", а пара заводская, вот она в самый неподходящий момент и крякнет. Все мосты у которых блокировки стоят штатно расчитаны на эти нагрузки с запасом, а военный мост живет на "грани". Сделаешь мост, начнёт лететь шлицевая на кардане, болты или ещё чего - у УАЗа нет запаса по прочности агрегатов.
а что посоветуете на тайгера с движком 3.2?лапы?цена не имеет значения.хочт катлетку с него со временем сделать
Лапы - большие, крепкие, тяжелые и дорогие мосты.
Принципиальные минусы: бОльшая неподрессоренная масса, выше центр тяжести.
Принципиальные плюсы: бОльший дорожный просвет.
Еще минус есть - медленные они .
Есть правда быстроходные , но ценник на них вообще ужасный .
что посоветуете на тайгера с движком 3.2?лапы?цена не имеет значения.хочт катлетку с него со временем сделать
Цена не имеет значения? Донора сменить однозначно.
а что посоветуете на тайгера с движком 3.2?
Побыстрее продать.
Минус Лап, стоимость, сколько 200-250 тыров минимум. + установка еще потянет не мало, ну и зап. части Х-де их брать. Еще мосты покупать в запас. А Блокспортовские взаимозаменяемы со штатными запчастями.
Сейчас запчасти на лапы не проблема,все что хочешь! Уже два комплекта новых пар с передаточным 5,9 отправил тем людям,кого не устраивают медленные. И блок саттелитов тоже человеку нашел. Про пыльники и сальники вообще молчу,они у меня сейчас в наличии. Больше пока ничего не заказывали!
... и получаем дополнительную нагрузку на все элементы заднего моста. В результате грибок, полуоси "bloksport", а пара заводская, вот она в самый неподходящий момент и крякнет. Все мосты у которых блокировки стоят штатно расчитаны на эти нагрузки с запасом, а военный мост живет на "грани". Сделаешь мост, начнёт лететь шлицевая на кардане, болты или ещё чего - у УАЗа нет запаса по прочности агрегатов.
Наличие или отсутствие принудительной блокировки на пару и кардан ИМХО не влияет.
Наличие или отсутствие принудительной блокировки на пару и кардан ИМХО не влияет.
Еще как влияет. Если на залоченных мостах вся нагрузка вместе со всем весом авто придется на одно колесо, которое цепляется за грунт, что произойдет с трансмиссией?
со всем весом авто придется на одно колесо
С точки зрения пары все равно на одно или на два.
С точки зрения пары все равно на одно или на два.
Однако УАЗовскую пару можно и на асфальте сломать.
Gregson пишет:С точки зрения пары все равно на одно или на два.
Однако УАЗовскую пару можно и на асфальте сломать.
С блокировкой это не связано.
Gregson пишет:С точки зрения пары все равно на одно или на два.
Однако УАЗовскую пару можно и на асфальте сломать.
А при чём тут асфальт? сдуру можно и .... сам знаешь
Gregson пишет:С точки зрения пары все равно на одно или на два.
Однако УАЗовскую пару можно и на асфальте сломать.
То есть ты исключаешь возможность сломать (слизать) пару на любом другом мосту если это не УАЗовский ????? или все таки много факторов влияющих на это ?????
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022