401

Re: Вопросы по переделке Нивы

Сегодня 11:18:23
suBEERman

Kuts пишет:

Субермен,нафига заморачиваться,в соседней теме дмс,фалкон и монстроход говорят,что наши подшипники самые подшипниковые

приколюха по подшипникам. На прошлой неделе купил себе пару на задние полуоси (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ) так вот на них совершенно случайно попалв водичка. Фаски или край наружней обоймы можно называть по разному покрылись ржавчиной как будто эти фаски делали болгаркой. Х.З. где нормальные подшипники брать

402

Re: Вопросы по переделке Нивы

Сегодня 11:40:28
Kuts

На ниве я их менял каждые два-три месяца.стоили они по 200-250рэ.На тойоту роликовый койо 750рэ.старый проходил полгода у меня и хз сколько до меня.

403

Re: Вопросы по переделке Нивы

Сегодня 13:41:00
Тима

Мужики что делать с пыльниками на внутринюю гранату через день меняю сил уже нету!

404

Re: Вопросы по переделке Нивы

Сегодня 13:50:48
ГраМ

Тима пишет:

Мужики что делать с пыльниками на внутринюю гранату через день меняю сил уже нету!

Может цепляют за что нибудь? Посмотри на вывешеном колесе и на нагруженом. Может при установке перекручиваешь пыльник. Если перекрутил чуть-чуть рвутся нараз.  Может пыльник или сильно сжат, или сильно растянут, короче, он должен сидеть на своем месте - в проточках. Ну и попробуй купить в другом магазине может совсем левак завезли.

405

Re: Вопросы по переделке Нивы

Сегодня 14:27:49
Роман 178

Тима, поставь пыльник "Трек" он такой прозрачный,силиконовый и стенки толстые. Продаеться в фирменных коробочках с смазкой и хомутами. Я тоже раньше менял наружние на внутренние и защиту ставил, выставлял по проточкам и по всякому пытался, один хрен лопались. Доходило до смешного- поставлю, а через пару часов езды смотрю,опять порвался  Потом пошол подбирать в магазин от иномарки и наткнулся на Трековские, поставил и езжу- все нормально

406

Re: Вопросы по переделке Нивы

Сегодня 16:03:45
Тима

Где в краснодаре найти такой пыльник

407

Re: Вопросы по переделке Нивы

Итак, все страницы этой темы, что были найдены в кэше, были восстановлены. К сожалению закэшировалось не все, но большая часть. Отныне тема открыта для общения.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

408

Re: Вопросы по переделке Нивы

Мужики может кто знает сто где можно по дешевле кпп на Ниве поменять ?


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

409

Re: Вопросы по переделке Нивы

Тима пишет:

Мужики может кто знает сто где можно по дешевле кпп на Ниве поменять ?

Баннер вверху висит, позвони, если цена устроит - велкам default/smile Мне кажется - недорого.

410

Re: Вопросы по переделке Нивы

Тима пишет:

Мужики может кто знает сто где можно по дешевле кпп на Ниве поменять ?

Есть два принципа
1. подешевле - и без гарантированного качества
2. по приемлемым ценам - и с гарантией.
Я знаю здесь многие нивоводы ремонтируются http://www.skif4x4.ru/pages/sto/ нареканий и претензий к работе ещё не слышал.

411

Re: Вопросы по переделке Нивы

Тима пишет:

Мужики может кто знает сто где можно по дешевле кпп на Ниве поменять ?

Заменить КПП на ниву можно по адресу Калинина 100\3. Действует гарантия и цена вполне приемлемма 2000р. если без кожуха, 1850 если с кожухом. Гарантия на кпп если кпп взята в их магазине. КПП 2121-21213 5-ти ступка (с кожухом) стоит 12705, без кожуха 11495р.

412

Re: Вопросы по переделке Нивы

Тима пишет:

Мужики может кто знает сто где можно по дешевле кпп на Ниве поменять ?

И еще для всех скифовцев действует скидка 3% на работу и запчасти. О как!!!

413

Re: Вопросы по переделке Нивы

Какую интересную вещь сегодня случайно увидел на шнивском форуме в продаже:
http://fysaka.users.photofile.ru/photo/fysaka/3643822/xlarge/82515980.jpg
Двухрядные подшипники, сталь хгса35, 24 шлица, в крышках наружный спаренный сальник. Утверждается что проверены в ТР3, с двухлитровым мотором на 33 колесьях и раздаткой 3,15.
Если бы не цена, то с такими дивайсами про полуоси можно было бы забыть что они там вообще есть default/smile

414

Re: Вопросы по переделке Нивы

Дык начнет оси сателиттов ломать , или саму пару....ибо полуось не всегда самое слабое место в нивской трансмиссии


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

415

Re: Вопросы по переделке Нивы

COSMOS425 пишет:

Дык начнет оси сателиттов ломать , или саму пару.

Вряд ли кто со штатным дифференциалом такие полуоси ставить будет default/smile. А валрейсинговская блока отличается замечательной прочностью. Да и пара, в общем то, при некотором внимании к ней, тоже.

416

Re: Вопросы по переделке Нивы

Мож кому интересно будет...
Делаю раздатку 1:3. По НЕ МОСКОВСКИМ ценам.
Обсуждаю любой момент...
Сейчас в Краснодаре до воскресенья. вот тел: 918-571-45-21. Звоните.

Отредактировано Знахарь (15.10.2009 22:38:38)

417

Re: Вопросы по переделке Нивы

Тима пишет:

Мужики может кто знает сто где можно по дешевле кпп на Ниве поменять ?

По-моему лучше -если гаража нет на эстакаду заехать и поменять самому -надежней всего будет по качеству -заодно и с устройством разберешься...Михалыч с Ростовского форума недавно испытал кучеу поломок в экспедиции ,и все утранил сам ,смог ли он это сделать ,если бы до этого менял агрегаты в сервисе?
вот описание его "приключений.."..." ...Наконецто добрался до интернета.
Поездка была увлекательная, красивая, интересная. Вот только мне грязи то и не досталось default/sad
Всё началось с19 на 20 августа в Апшеронске:
остановили гаишники, проверили документы после чего машина отказалась заводиться. Как выяснилось соскочила клема с втягивающего реле стартера. Гаишники оказались настоящими сотрудниками ДПС, подтолкнули машинку и всё же она завелась. За что им отдельное спасибо.
Приехали мы к стоянке клуба, переночевалии и с утра ринулись на штурм гор. На первом же сложноватом подъёмчике что то хруснуло впереди и автомобиль встал. осмотр показал что левый привод крутится, а колесо нет. Решили дальше вместо переднего моста использовать лебёдку и двигаться вперёд, но проехав еще пару метров после характерного хруста стал и задок.
В итоге мы на галстуке добираемся до Хадыженска. Решив что сломался спереди вал привода, а сзади свернулась полуось. Стали искать сломанный вал и новую полуось, проблема состояла в том что как выяснилось у меня стоит задний мост от Шеви Нивы, найдя б/у привод и разобрав поломанный узел нашёл поломку характер которой до сих пор понять немогу: на валу привода стояла на своём месте внутренняя часть НАРУЖНЕЙ гранаты которая в свою очередь тоже была цела. А вот сепаратор со всеми шариками отсутствовали неоставив от себя ничего, заменив весь привод в Хадыженске продолжили движение к Отдаленному на передке, по пути купив и заднюю полуось.
После съезда на грейдер и проехав пару километров я ощутил сильный удар по трансмиссии и машина снова отказалась двигаться самостоятельно. Пришлось устроить ремонт на дороге где с бешенной скоростью носились мимо груженые лесовозы, что меня немного напрягало. Нехотелось что бы путь одного из них пролег через место нашей вынужденной остановки. Разобрав снова привод увидел что свеже замененый привод сломан. точнее сломана наружняя граната в месте шлицов. Хорошо что я старую гранату не выкинул, собрав из двух гранат одну и навсякий случай заменив передние подшипники в колесе стали продолжать движение. Кстати во время ремонта встретили Серого (Serval) с которым и продолжили движение к намеченому базовому лагерю близ Отдалённого. По пути из-за страшных звуков в заднем мосту пришлось снять задний кардан. Приехав по координатам стоянки, клуба необнаружили. Решили стать на месте где стояли перед штурмом подъемов к оз. Чеше.
Как выяснилось утром, клубная команда из-за потери времени при буксировании нас к городу с запчастями неуспела прийти к Отдаленному в срок.
Пока ждали команду решил разобрать задок и сменить полуось. Вынув обе полуоси я с удивлением обнаружил что они обе целы. Пришлось снимать редуктор, вскрытие показало - рассыпались малые шестерни деференциала, одна из которых попала по ведущую пару и заклинила её, вследствие чего при движении к Отдаленному и была сломана переднияя граната, пара естественно пострадала, я увеличив зазор между шестернями до ослабления закусывания сплющеных и надломаных зубьев пары поставил редуктор на место и мы снова на одном передке поехали под Гуамку к следующему месту лагеря.
На утро субботы решили съездить в Апшеронск и поменять полуось на диф, что удалось, но по пути назад к лагерю. Благо еще в Апшеронске пропала зарядка и закипел движок. решив что порвался ремень генератора я открыл капот и увидел что ремень на месте, а вот шкив КОЛЕНВАЛА как-то странно стоит...
Глянув снизу я необнаружил что на нём гайки хроповика (шкива коленвала). Съездив на попутке в магазин купил сею гайку и поставил шкив на место. Так мы доехали до лагеря, по пути из движка стали появляться очень неприятные и громкие звуки.
Утром в воскресение решили стартовать в Ростов, подтянув на всякий случай цепь, что непомогло избавиться от стуков в движке, начали наш путь. После заправки двигатель отказался заводиться, а именно стартер очень тяжело его крутил, но в конце концов движок запустился. При подъезде к Выселкам из под встречного КАМАЗа вылетел судя по всему очень внушительный камень в ударил в лобовое стекло прямо напротив моего лба замалым непробив стекло, изнутри сеткло оголило внутреннюю пленку примерно в радиусе 2 см. И конечно все эти стеклышки были на мне, благо что ничего мне непорезали. После этого проишествия скорость движения перестала привышать 80 км/ч, просто нога отказывалась давить на акселератор. Со следующей заправки двигатель завели с толкача поскольку стартер его крутил все медленнее и медленнее, и завелся движок выпустив из под капота клубы дыма воняющего паленой резиной. Проехав Ворошиловский мост дым снова о себе дал знать причем очень убедительно, мне досих пор интересно вызвали местные жители пожарных или нет... Сняв ремень я доехал до дома без зарядки и с кипящим движком!
Но все равно ничего нам неиспортит красоту кавказа и весёлые вечера с клубом!

Всем огромное спасибо!..."

418

Re: Вопросы по переделке Нивы

Serval пишет:

вот описание его "приключений

ППЦ!


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

Re: Вопросы по переделке Нивы

Это не при, а ЗЛОключения default/sad жесть!


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

420

Re: Вопросы по переделке Нивы

Serval пишет:

смог ли он это сделать ,если бы до этого менял агрегаты в сервисе?

Тут другой вопрос не менее интересен - а произошло ли бы все это с ним, если бы он хоть иногда менял эти самые агрегаты в сервисе? default/smile А то сильно напомнило рассказы каждого второго владельца исключительно живучей иномарки, у которой каждый первый владелец "ничего не менял вообще, только бензин и колодки" default/smile

421

Re: Вопросы по переделке Нивы

НЕ думаю что он ремонтом занимается хуже сервиса -уже около 4 лет он катается по бездорожью и регулярно участвует в соревнованиях, машинка конечно у него поизносилась,да и резина стоит 31 ...
А про высококлассный ремонт в сервисе -сказки ... Разве, что в том выигрывает от гаражного,что старается менять больше деталей ,хоть чуть чуть попадающие под понятие изношенные,в этом в принципе есть какой-то смысл ,но все равно лучше чем сам машинку для бездорожья  никто не сделает, тем более каждый ремонт -это еще и реконструкция...
Этот опус не относится для городских машин - такие машины проходящие ,меняются часто,на них нет смысла тратить время и силы

422

Re: Вопросы по переделке Нивы

За сервисами, конечно, надо следить, поскольку у них основное - получение денег, а не качество ремонта default/smile, но качественно делать машину самостоятельно практически невозможно, вечно не хватает опыта и оборудования. Кто-то компенсирует это количеством времени и денег, потраченных на любительский ремонт, но результат все равно будет именно такой, как это изложено в тексте, продолжение ремонта в полевых условиях.

423

Re: Вопросы по переделке Нивы

Gregson
Сам ремонтировал хоть раз машинку??? или всё в сервисах???
Не встречал никогда в секрвисе когда говорят, "А ХЗ - чё нить придумаем" ???
Когда сам делаеешь - знаешь, что для себя....недостаток опыта компенсируется поиском инфы в инете и книжках по ремонту...
ДА, есть случаи когда лучше поехать к спецу...так например с Солексом воевал 2 месяца, но в итоге поехал к карбюраторщику опытному и за 500 р было мне СЧАСТЬЕ! default/smile)


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

424

Re: Вопросы по переделке Нивы

BlackJeka Да просто он сам сервис, поэтому и защищает свой хлеб...

425

Re: Вопросы по переделке Нивы

Знахарь пишет:

По НЕ МОСКОВСКИМ ценам.

А это СКОКА???


МИРУ- beer