1

Тема: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 14:52:08
Ирбис

Есть Нива 21213, есть желание сделать из нее настоящего "Проходимца", но так так это единственная машина-не хочется переусердствовать, хочется, чтобы по городу можно было передвигаться с комфортом. Думаю начать с ходовой, т.к. время подошло, посоветуйте что можно сделать? Заранее спасибо!

2

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 16:49:20
Tyler™

сделай не большой лифт и резину побольше и позлее, как вариант maxxis bighorn и будет те счастье

3

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 19:06:35
suBEERman

еще мона блокировку в задний мост. шноркели из мостов коробки раздатки и мотора естестно(хромированый такой) шоб красиво( эстетика брат без нее никуда). И главное Hi Jack ,без него в граз не едь.

4

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 19:34:14
MOHCTPOXOD

Лифт не делай. (Не слушай, они тебя плохому научат). Просто увеличь арочки и поставь резину 235/75R15 с грязевым рисунком протектора. Ну про шноркель тебе правильно сказали.

Самое главное у внедорожника - лебедка :-) Никакие колеса и блокировки не улучшают проходимость так как она :-)

Винтовой диф ограниченного трения в задний мост - полезная штука и не только на внедорожье но и на асфальте. Только в передний (на фултаймовой машине) очень не рекомендую ставить.

Отредактированно MOHCTPOXOD (20-02-2009 19:34:59)

5

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 19:35:17
Ирбис

Сейчас пришла пора аммортизаторы ставить, какие лучше поставить?

6

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 19:43:48
Ulitka

Сейчас пришла пора аммортизаторы ставить, какие лучше поставить?

Спереди Волга, сзади Газель.

7

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 19:56:40
Ирбис

хм....то есть импорт все таки не стоит?

8

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 20:08:52
Ulitka

Лишняя трата денег. Кстати, если сзади лифта нет, то за Газелевские я наверное погорячился. Можешь пружины потерять.

9

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 20:21:17
Ирбис

то есть и спереди и сзади - с Волги?

10

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 20:31:37
Ulitka

Скажем так. Снимаешь родные задние аммы, задираешь кузов до момента вываливания пружин. Измеряешь расстояние там где стоял амм и получаешь его максимальный ход. Идешь в магазин и растягиваешь существующие. Заодно возьми проставочку резиновую повыше, на всякий случай, или обрезок трубы привари на мост.

11

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 21:07:28
Ирбис

Ulitka пишет:

Скажем так. Снимаешь родные задние аммы, задираешь кузов до момента вываливания пружин. Измеряешь расстояние там где стоял амм и получаешь его максимальный ход. Идешь в магазин и растягиваешь существующие. Заодно возьми проставочку резиновую повыше, на всякий случай, или обрезок трубы привари на мост.

Поэкспериментирую!
Вот насчет дифференциала вопрос-чем отличается дифференциал в мостах, от того,который стоит у меня? у меня ведь есть рычаг блокировки...

12

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 21:27:42
Максим Шмыга

Ирбис, у тебя есть рычаг блокировки межосевого дифа (жестко связывает 2 кардана), т.е. в самом худшем случае при включенной блокировке будут крутиться 1 заднее и 1 переднее колесо, ведь в каждом из мостов есть еще и свой дифф. вот при блоке в заднем мосту и включенном блоке на раздатке в случае вывешивания будут крутиться 1 переднее и оба задних. поправьте меня, если я ошибаюсь.

13

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 22:27:54
Ирбис

Судя по всему ты абсолютно прав! вот теперь все понятно! прошу прощения конечно за такие вопросы, но я пока в этом плохо разбираюсь, но хочу исправить!

14

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 22:28:25
Savage

Tyler™ пишет:

как вариант maxxis bighorn

Ага. Гдеб его еще взять?

suBEERman пишет:

шноркели из мостов коробки раздатки и мотора естестно

Не вариант. придется снимать коробку и раздатку, ибо к ним не подлезть. На переднем мосту тоже не развернешься особо. Геморроя куча, а толку не особо.

СОгласен с Монстроходом, но слегка лифт не повредит ИМХО
+ с резиной 325/75 надо менять главную пару на 4,3.

15

Re: Вопросы по переделке Нивы

20-02-2009 22:53:25
JB

Savage Серж с таким размером и 4,3 маловато.

16

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 00:13:04
ГраМ

Ulitka пишет:

Скажем так. Снимаешь родные задние аммы, задираешь кузов до момента вываливания пружин. Измеряешь расстояние там где стоял амм и получаешь его максимальный ход. Идешь в магазин и растягиваешь существующие. Заодно возьми проставочку резиновую повыше, на всякий случай, или обрезок трубы привари на мост.

Там еще надо смотреть чтоб при ходе сжатия раньше срабатывали резиновые отбойники, а не заканчивался ход аммортизаторов. Иначе будет постоянный натык и труба ушам аммортов или посрезает крепления.

17

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 00:17:57
Ирбис

ГраМ пишет:
Ulitka пишет:

Скажем так. Снимаешь родные задние аммы, задираешь кузов до момента вываливания пружин. Измеряешь расстояние там где стоял амм и получаешь его максимальный ход. Идешь в магазин и растягиваешь существующие. Заодно возьми проставочку резиновую повыше, на всякий случай, или обрезок трубы привари на мост.

Там еще надо смотреть чтоб при ходе сжатия раньше срабатывали резиновые отбойники, а не заканчивался ход аммортизаторов. Иначе будет постоянный натык и труба ушам аммортов или посрезает крепления.

Н-да... чувствую, что мне еще многое нужно будет узнать!

18

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 00:31:50
ГраМ

Ирбис
Та ничего там военного нет. Просто представь что получается при растягивании или сжатии пружины.

19

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 00:40:30
Ирбис

ГраМ, понимаешь в чем проблемка-у меня Нива совсем недавно, до этого были обычные машины, но понял, что внедорожник теперь ни на что на променяю! вот только как его довести до ума-представление пока смутное!

20

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 00:46:35
vadim

Ну  сейчас друг Ирбис поймет почему нельзя сделать любовь бабе посреди людной площади!!!!!

21

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 10:31:25
Kuts

Лифтовать не рекомендую,будет обрывать привода(гранаты и полуоси)даже на редукторах от 2101.По равнине с колеей еще вытерпят,а в горах с каменистыми подъемами нет.Шноркели с мостов,коробки и раздатки помогают не набрать воды в глубоких лужах и бродах.Подлезть не снимая можно ко всему кроме коробки.Шноркель двигателя просто обязательно.Без лебедки в лесу тяжко на любой машине.С лебедкой машина ломается гораздо меньше,да и едится легче и спокойней.Хай-джек нужен несмотря на наличие лебедки.Блокировку в задний мост можно и поставить,но ездить придется осторожно не сильно наступая на газ и возить с собой запасную полуось.В передний мост при фултайме обычно блок не ставят. Все это из опыта.Как говорится все это уже видели.

Но самое главное,что каждый человек готовит машину под себя,под свои требования,поэтому на одной и той же подготовленной машине один будет ехать,а другой застревать.

Мой совет: Выведи шноркели,поставь лебедку,купи Джек и покатайся по лесу пару месяцев,а там сам поймешь,что еще тебе необходимо доработать.Удачи!

22

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 11:09:59
MOHCTPOXOD

>хм....то есть импорт все таки не стоит?

Отечественные тоже очень неплохо живут.

>то есть и спереди и сзади - с Волги?

Задние от Волги со штоком, не подойдут. Поставь родные и не парься.

>Идешь в магазин и растягиваешь существующие.

А чтобы не раздражать зря продавцов, c тупым самоуверенным лицом спрашивающих "какая машина", лучше проверить габариты амортизаторов на сайте z-saaz.ru

Главные пары менять не обязательно. Не помню чтобы у меня тяги не хватало с ГП 3.9 на таких колесах. С маленькими парами плюс большие колеса расход топлива снижается.

23

Re: Вопросы по переделке Нивы

21-02-2009 13:00:47
ГраМ

MOHCTPOXOD пишет:

Главные пары менять не обязательно. Не помню чтобы у меня тяги не хватало с ГП 3.9 на таких колесах.

Бывает не хватает на подъемах. Там где на копеечных можно поиграть газом - на 3.9 тапку в пол и заедешь не заедешь хз
Итого, брат Ирбис. Лифт не ставь - подрежь арки ( можно подрезать оч аккуратно будет как заводское) Ставь резину 235х75х15 или равную по диаметру на 16. Пары могут потерпеть. Лебедка желательно,ну и дальше по деньгам. Получишь машинку на которой хорошо будет ездить каждый день и горах не спасуешь.
зы по аркам пошуруди здесь http://www.niva4x4.ru/ , да и по всему остальному - много грамотных людей.

24

Re: Вопросы по переделке Нивы

22-02-2009 10:02:25
MOHCTPOXOD

>Бывает не хватает на подъемах.

На таких подъёмах как правило не хватает не тяги а либо сцепления с дорогой, либо зебин в карбе переливается и машина перестаёт тянуть. Соответственно впрысковая Нива этим недостатком не обладает. Впрысковая (ещё со старым центральным впрыском GM) лИХко заскакивала на 30-тых колесах на такой подъём на который не могла заехать моя с Солексом на 29-ых.

Отредактированно MOHCTPOXOD (22-02-2009 10:06:55)

25

Re: Вопросы по переделке Нивы

22-02-2009 10:28:59
ГраМ

MOHCTPOXOD
Из моего опыта - Шнива (моя) с родными парами на резине 235х75х15 в крутую горку ну оочень тяжко и бздушно было(вниз ну оочень далеко). Нива на копеечных парах - влегкую.
зы подъем был ну оочень крутой.