Тима пишет:Мужики может кто знает сто где можно по дешевле кпп на Ниве поменять ?
По-моему лучше -если гаража нет на эстакаду заехать и поменять самому -надежней всего будет по качеству -заодно и с устройством разберешься...Михалыч с Ростовского форума недавно испытал кучеу поломок в экспедиции ,и все утранил сам ,смог ли он это сделать ,если бы до этого менял агрегаты в сервисе?
вот описание его "приключений.."..." ...Наконецто добрался до интернета.
Поездка была увлекательная, красивая, интересная. Вот только мне грязи то и не досталось
Всё началось с19 на 20 августа в Апшеронске:
остановили гаишники, проверили документы после чего машина отказалась заводиться. Как выяснилось соскочила клема с втягивающего реле стартера. Гаишники оказались настоящими сотрудниками ДПС, подтолкнули машинку и всё же она завелась. За что им отдельное спасибо.
Приехали мы к стоянке клуба, переночевалии и с утра ринулись на штурм гор. На первом же сложноватом подъёмчике что то хруснуло впереди и автомобиль встал. осмотр показал что левый привод крутится, а колесо нет. Решили дальше вместо переднего моста использовать лебёдку и двигаться вперёд, но проехав еще пару метров после характерного хруста стал и задок.
В итоге мы на галстуке добираемся до Хадыженска. Решив что сломался спереди вал привода, а сзади свернулась полуось. Стали искать сломанный вал и новую полуось, проблема состояла в том что как выяснилось у меня стоит задний мост от Шеви Нивы, найдя б/у привод и разобрав поломанный узел нашёл поломку характер которой до сих пор понять немогу: на валу привода стояла на своём месте внутренняя часть НАРУЖНЕЙ гранаты которая в свою очередь тоже была цела. А вот сепаратор со всеми шариками отсутствовали неоставив от себя ничего, заменив весь привод в Хадыженске продолжили движение к Отдаленному на передке, по пути купив и заднюю полуось.
После съезда на грейдер и проехав пару километров я ощутил сильный удар по трансмиссии и машина снова отказалась двигаться самостоятельно. Пришлось устроить ремонт на дороге где с бешенной скоростью носились мимо груженые лесовозы, что меня немного напрягало. Нехотелось что бы путь одного из них пролег через место нашей вынужденной остановки. Разобрав снова привод увидел что свеже замененый привод сломан. точнее сломана наружняя граната в месте шлицов. Хорошо что я старую гранату не выкинул, собрав из двух гранат одну и навсякий случай заменив передние подшипники в колесе стали продолжать движение. Кстати во время ремонта встретили Серого (Serval) с которым и продолжили движение к намеченому базовому лагерю близ Отдалённого. По пути из-за страшных звуков в заднем мосту пришлось снять задний кардан. Приехав по координатам стоянки, клуба необнаружили. Решили стать на месте где стояли перед штурмом подъемов к оз. Чеше.
Как выяснилось утром, клубная команда из-за потери времени при буксировании нас к городу с запчастями неуспела прийти к Отдаленному в срок.
Пока ждали команду решил разобрать задок и сменить полуось. Вынув обе полуоси я с удивлением обнаружил что они обе целы. Пришлось снимать редуктор, вскрытие показало - рассыпались малые шестерни деференциала, одна из которых попала по ведущую пару и заклинила её, вследствие чего при движении к Отдаленному и была сломана переднияя граната, пара естественно пострадала, я увеличив зазор между шестернями до ослабления закусывания сплющеных и надломаных зубьев пары поставил редуктор на место и мы снова на одном передке поехали под Гуамку к следующему месту лагеря.
На утро субботы решили съездить в Апшеронск и поменять полуось на диф, что удалось, но по пути назад к лагерю. Благо еще в Апшеронске пропала зарядка и закипел движок. решив что порвался ремень генератора я открыл капот и увидел что ремень на месте, а вот шкив КОЛЕНВАЛА как-то странно стоит...
Глянув снизу я необнаружил что на нём гайки хроповика (шкива коленвала). Съездив на попутке в магазин купил сею гайку и поставил шкив на место. Так мы доехали до лагеря, по пути из движка стали появляться очень неприятные и громкие звуки.
Утром в воскресение решили стартовать в Ростов, подтянув на всякий случай цепь, что непомогло избавиться от стуков в движке, начали наш путь. После заправки двигатель отказался заводиться, а именно стартер очень тяжело его крутил, но в конце концов движок запустился. При подъезде к Выселкам из под встречного КАМАЗа вылетел судя по всему очень внушительный камень в ударил в лобовое стекло прямо напротив моего лба замалым непробив стекло, изнутри сеткло оголило внутреннюю пленку примерно в радиусе 2 см. И конечно все эти стеклышки были на мне, благо что ничего мне непорезали. После этого проишествия скорость движения перестала привышать 80 км/ч, просто нога отказывалась давить на акселератор. Со следующей заправки двигатель завели с толкача поскольку стартер его крутил все медленнее и медленнее, и завелся движок выпустив из под капота клубы дыма воняющего паленой резиной. Проехав Ворошиловский мост дым снова о себе дал знать причем очень убедительно, мне досих пор интересно вызвали местные жители пожарных или нет... Сняв ремень я доехал до дома без зарядки и с кипящим движком!
Но все равно ничего нам неиспортит красоту кавказа и весёлые вечера с клубом!
Всем огромное спасибо!..."