Re: Решил поставить резину ФБЕЛ160М
езжай в лес!
Как ник поменяю так сразу
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
езжай в лес!
Как ник поменяю так сразу
БАRМАLЕЙ пишет:езжай в лес!
Как ник поменяю так сразу
Не едь в лес там колеи ,грязи валом,ветки красочку можешь поцарапать собрал машину и любуйся теперь на неё.А если по теме то я уже давно бы тестил на твоём месте потом все недостатки устранял которых в гараже и на форуме не увидишь и не узнаешь.
Вот так всегда
я уже давно бы тестил на твоём месте потом все недостатки устранял которых в гараже и на форуме не увидишь и не узнаешь
А нет чтобы подсказать - вот так делай, а так не делай, тут обрати внимание , а на это вот забей и тд..............
Так нет жеж наступай братан на те грабли что и я наступал и будет тебе щастье
З.Ы.
УАЗ говно, белки говно, воен. мосты и те говно.
БУГАГАГАГА!!!!!!!!! Жека,наше знакомство даёт плоды??? ААААААА!!!!!....
*упалпацтол*
на правильную тойоту они становяццо вапще без лифта
Естественно! В некоторых комплектациях она (ТЛК-60) идёт на 35" ых колёсах Так же как и 80-ка...
Короче будет так:
проставки кузов-рама 50мм,
рессора-рама перед-60мм, зад 80мм,
Фбел (уаз-469 на военмостах)
арки порежу по пластмассовым накладкам.
Мужики, чё не так делаю поправте пока время есть,
а времени осталось 8 с полвиной часов.
Короче будет так:
проставки кузов-рама 50мм,
рессора-рама перед-60мм, зад 80мм,
Фбел (уаз-469 на военмостах)
арки порежу по пластмассовым накладкам.
Мужики, чё не так делаю поправте пока время есть,
а времени осталось 8 с полвиной часов.
Всё правильно ,только перед лифтовать будешь(ресора рама)Мост верни в исходное положение,либо перевари опоры под ресоры либо вставь туда клинья.И арки в высоту сильно не режь ,по высоте колёса прорходят достаточно 4-5см убрать а вот по ширине задняя по чти весь сапожок надо срезать который у двери а сзади немног больше верхнего изгиба арки.
Отредактировано Андрей 69 (08.08.2011 22:41:48)
ПОКА ПЕШЕХОД пишет:Короче будет так:
проставки кузов-рама 50мм,
рессора-рама перед-60мм, зад 80мм,
Фбел (уаз-469 на военмостах)
арки порежу по пластмассовым накладкам.
Мужики, чё не так делаю поправте пока время есть,
а времени осталось 8 с полвиной часов.Всё правильно ,только перед лифтовать будешь(ресора рама)Мост верни в исходное положение,либо перевари опоры под ресоры либо вставь туда клинья.И арки в высоту сильно не режь ,по высоте колёса прорходят достаточно 4-5см убрать а вот по ширине задняя по чти весь сапожок надо срезать который у двери а сзади немног больше верхнего изгиба арки.
+500 и будет всё чётко у меня только кузов рама 6см, и арки не сильно порезаны всё чётко работает.. но сзади маловат запас по расстоянию колесо арка... у тебя всё чётко получиться.
Естественно! В некоторых комплектациях она (ТЛК-60) идёт на 35" ых колёсах Так же как и 80-ка...
если 35е там стоят за счет увеличенных арок, и на приклепанно табличке есть такой размер, то это комплектация
во всех остальных случаях - самопал:)))
Так же как и 80-ка...
Это в каких-таких комплектациях? 35-е тапочки в родные арки 80-ки без лифта вашпе не влезают (под понятием «влезают» я имею ввиду полное отсутствие всякого рода цепляний колес за арки и раму при максимальной артикуляции и поворотах).
мож они не в курсе, что в дюйме 2,54см? ))
Это в каких-таких комплектациях?
Ну,например,у Че Гевары была дизельная,атмосферная,на механике,с четырьмя квадратными фарами (как у 60-ки),с лебёдкой,двумя баками...Она была явно выше обычной. Я не знаю как называется эта комплектация...
А на базе ТЛК-60 выпускались например пожарные машины,машины типа наших МЧС и не только...
Отредактировано Kuts (09.08.2011 09:24:30)
Я не знаю как называется эта комплектация...
Вот с этого и надо было начинать. Комплектацией логично называть только то, что действительно серийно выходило с конвейера. В этой стране на базе УАЗика частными фирмами выпускается много всякого колхоза (в том числе и довольно интересного), но всё это дело никто не записывает в официальные модификации бобика.
народ подскажите. я тут читаю тему и понимаю что причина поломок состоит в кпп и рккп. соответственно такой вопрос к знающим. у меня уаз 469 с двигателем от тойоты (2L) и коробка с раздаткой от нее же. мосты остались мои вояки. вытянут ли все эти переделки трактор резину? или посоветуйте что лучше взять. заранее благодарю
При аккуратном стиле езьдбы достаточно долго.
темке ап
темке ап
Что ты узнать то хош?Какой бюджет такая и резина,а белка тяжеловата даже для вояк.
темке ап
А смысл, мусолили тысячу раз.
третьяков пишет:темке ап
А смысл, мусолили тысячу раз.
+1
а белка тяжеловата даже для вояк.
38 кг. Это тяжелая???
Андрей 69 пишет:а белка тяжеловата даже для вояк.
38 кг. Это тяжелая???
Да мне вобще пофих до белки я своё мнение высказал,и даже спорить не буду.
38 кг. Это тяжелая???
Базя,тут люди досих пор думают,что белка весит 80кг и не меньше...
А по теме.Моё мнение такое: мотор тяговитый крутит,коробка с раздаткой не выбивает,резина вгрызлась в глину и стоИт.Что-то должно провернуться! Провернёт там "где тонко",а именно грибок.Белка вгрызается сильнее Симексоподобной резины.Её чувствует даже моя афта с четырёхлитровым дизелем и мостами,рассчитанными на этот дизель... В грязи на Сильверах я ездил на 2,3 пониженной.На белке 2ая и ооочень часто 1ая пониженная. На грунтовке пофиг,а в грязи так.
люди досих пор думают,что белка весит 80кг и не меньше...
Серёга,дело не в её весе а в агрессивности протектора,вот когда наберётся какашек между шипами вот тогда она становится охеренно тяжёлой.
Ни вес резины убивает грибы, а агрессивный грунтозацеп и ударные нагрузки. Но это если тапку в пол давить.
Ни вес резины убивает грибы, а агрессивный грунтозацеп и ударные нагрузки. Но это если тапку в пол давить.
+1
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022