Re: Вопросы по переделке Нивы
Expert Alkorider,
Ты утверждаешь, что меняемся парами и должно быть все нормуль?
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Expert Alkorider,
Ты утверждаешь, что меняемся парами и должно быть все нормуль?
возможно кпп 01 и пары 4.44 тогда нормально.
И размер колёс как у Волги.
Интересно, чем прямая передача копеечной коробки отличается от прямых передач всех прочих коробок?
Ну и для справки - 4-я передача, обороты 4000, пары 4,3 копеечные, колеса штатные 27 дюймов, в раздатке включена повышенная передача - скорость при таких условиях должна быть примерно 100 км/ч.
И по спидометру. В нивовских раздатках примяняются три разных набора шестеренок привода спидометра. Естественно, если неизвестно какой именно там стоит - говорить о точности показаний спидометра нелогично.
Тахометр обычно не врет. Но возможно и его необычное поведение Всё это можно проверить - GPS и любой цифровой тахометр.
Gregson, на счет кпп ты прав 4я прямая.у меня скорость 90км обороты 3500, пары 4,3 копеечные, колеса 30 дюймов,GPS показует разницу 8 км\ч.со спидометром
В общем товарищ отдал машину в ремонт ему меняют пары на шестерочные, сказал если результатом будет не доволен, то поменяет коробку.
Наши в городе!
http://niva-club.net/download/file.php?id=5031&t=1
***
***
Отредактировано Savage (23.09.2011 22:38:52)
Жесть.
Наши в городе!
Ничего себе, "Ваши" - очень суровы!!!
Savage, а мне нравится... Спальный прицепчик очень Вот только как его в ГАИ оформлять?
Savage, а мне нравится... Спальный прицепчик очень Вот только как его в ГАИ оформлять?
Никак!
Никак!
Точно. Ему два номера надо, а на прицепы один выдается.
Да и зачем? Он на уазовских мостах, значит ТР3
а во позади прицепа посмотрите... там еще что-то оранжевое есть...
Вопрос такой: Нива 21214
Соит ли герметизировать жизненноважную проводку в машине (для защиты от нечасто преодолеваемых бродов и просто брузг от луж)?
Или не надо заморачиваться?
IVANыч 214, на герметик ВВ провода и крышку трамблёра, вот и всё.
крышку трамблёра
Инжектор! Поэтому и спрашиваю - куча разных датчиков (они вроде на уплотнителе все) и модуль зажиганеия - что с ними делать...
Hi Com, зачем на герметик? и так обработать можно... вдобавок на 214 стоит модуль зажигания, прикручен на дрыгатель, но его можно перенесть и повыше
IVANыч 214, у меня у самого 21214, после правильной обработки высоковольтной части и датчиков ни разу голову мне не делала
Вы ж поясните человеку чем правильно обрабатывать, а то он майонезом намажет.
Kampan, Так я ж из своего опыта а ты из своего.
igor4737, ага, а так как я еще и рукожоп - то даже майонезом неправильно намажу
вопросы
1 - чем кроме герметика обработать?
2 - ничего переносить повыше пока не буду, и, соответственно, как обработать модуль зажигания?
3 - какие еще ключевые узлы обработать?
4 - надо ли герметезировать датчики?
Если не сложно - можно подробнее - так как от техники вааще далек, да еще и рукожоп
IVANыч 214,
1 - герметиком можно обработать (и то аккуратно) датчик дросселя остальное не надо. в принципе большинство юзает хайгировскую защиту эл. проводки (в синем аэрозольном балоне), лично я поверх проводов и МЗ использую хайгировскую литиевую смазку в зеленоватом аэрозольном балоне (она же идет как зашита эл. части), т.к. она дает водонепроницаемую пену и не смывается даже на мойке.
2 - не хочешь- не переноси.
3- у меня обработаны все провода высоковольной части и все датчики и реле в подкапотном.
4- после обработки не надо
з.ы. вози с собой датчик положения коленчатого вала и МЗ в запасе ВСЕГДА!!!
IVANыч 214, Чо сразу так то критично.
Вот я например перед покатухой ВэДэшкой брызну на провода и еду, не про какие модные наносмазки неслыхивал.
Kampan, уточню:
то есть я могу побрызгать поверх датчиков, проводки зажигания, модуля зажигания хайгировскую защиту эл. проводки (в синем аэрозольном балоне)?
подскажите точку какую нибудь где достать это средство?
Для такой обработки необходимо все разбирать или можно ничего не отсоединяя обрабатывать?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022