376

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виталь, у меня штатная силиконовая мясорубка. Вот она работает как надо. По нынешней погоде температура подрастает только на подъемах на высонких скоростях. Чуть выше середины шкалы. В лесу вааще никогда. Каждому Уазику по вискомуфте! Ура!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

377

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Вплотную.

Должно быть 5-6 см от лопастей до радиатора. Иначе они вокруг себя разгоняют воздух а тянут через радиатор плохо. Я выдержал этот размер, два девяточных. На пробитом термостате (половина идет в обход радиатора) принудиловку включаю 30% времени. Венты на автомате на два датчика, включение сначала последовательное (слабо крутят но оба), потом параллелльное (можно ехать на воздушно-винтовой тяге  default/big_smile )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

378

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

И не забывайте про эту хрень, как она называется.. внутрь которой вентияторы ставятся. Корпус вентиляторов при колхозе к радиатору не должен иметь щелей.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

379

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий, Они стоят "перед". Поставил так-же как и на Ниве - вплотную. Последовательно-параллельно интересная штука, позже сделаю. Пока - влом.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

380

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, Я на лето поставил родную , без диффузора, и элэктро оставил, тока от мясорубки до радиатора см 20 прим. , электро включаеццо тока в Крууутых , зааатяжных подъёмах.

Тут канечно ещё вопрос в чистоте радиатора.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

381

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Савелий, Они стоят "перед". Поставил так-же как и на Ниве - вплотную. Последовательно-параллельно интересная штука, позже сделаю. Пока - влом.

Я вот хрен его знает, кто это придумал. Толк, конечно, есть, но если сделать по уму - сзади и не вплотную - толку намного больше.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

382

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Виталь, у меня штатная силиконовая мясорубка. Вот она работает как надо. По нынешней погоде температура подрастает только на подъемах на высонких скоростях. Чуть выше середины шкалы. В лесу вааще никогда. Каждому Уазику по вискомуфте! Ура!

default/good3

383

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Каждому Уазику по вискомуфте! Ура!

+500, самое годное решение... кстати, недавно по шебшу метров 300 ехал (сначала туда, потом обратно тоже расстояние), там патриоту по фары было, местами по капот - крыльчатка не развалилась и до радиатора не достала.


Инженерная 3D печать. +79282013718

384

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Виталь, у меня штатная силиконовая мясорубка. Вот она работает как надо. Ура!

Подскажите, что за силиконовая мясорубка?


За любой кипешь, кроме голодовки!

385

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ездил по горам в теплую погоду, пришлось включать 2 печки. Машина грелась. Патрик 2008 гв, система охлаждения штатная.


За любой кипешь, кроме голодовки!

386

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Лучше расскажи пожалуйста по теме реактивных тяг.... Как конечный результат , время то прошло достаточно? Стоит ли заморачиваться ?

Да, стоит однозначно. Если интересно, могу дать чертежи. Есть чел в Саратове, который изготавлиает тягу за 2 тыра и может прислать.

По ощущениям. Конечно крутильные колебания иногда проявляются т.к. связаны видимо всё же с циклическим изменением коэффициента трения, но они не праевращаются в адский расколбас как это было до установки тяги. Хотя, тебя это волновать наверное не должно т.к. силовой агрегат другой.

Самое ценное - то что мост перестал проворачиваться вокруг своей оси при троганьи. Следовательно не портит при этом рессоры и вообще по ощущениям троганье стало менее ватным.

DmS пишет:

но в том виде как они есть - на уазег апсалютно не годяццо:)

Это точно

ГраМ пишет:

Парни, простите. Ввел в заблуждение. Карлсоны у меня 214 Нивы. Стоят перед радиаторами. Вплотную.

Тоже неправильно, воздух продувают только под лопастями. Такая установка допускается только для конденсатора кондиционера.

Савелий пишет:

Корпус вентиляторов при колхозе к радиатору не должен иметь щелей.

А так же не должно быть щели между корпусом/дефлектором и радиатором.

ГраМ пишет:

Последовательно-параллельно интересная штука

...но бесполезная default/smile

ГраМ пишет:

Они стоят "перед". Поставил так-же как и на Ниве - вплотную.

Так только на Ниве можно ставить у которой на маленький мотор широченный радиатор. Она и без вентилятора вообще может не перегирваться. У меня стоял один от восьмёрки, с октября по май вообще не включался, а летом только в адских пробках, медленных подъёмах и песках, и то редко и ненадолго.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

387

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/good3

Отредактировано SIB (25.07.2011 11:29:21)

388

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Да, стоит однозначно. Если интересно, могу дать чертежи

Если не трудно то давай.... на фотках видел - особых сложностей там нет (логика вполне понятна...), сварщику под силу это сваять и в Новороссийске....

389

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ОК, из дома посмотрю куда я сбросил файлы на свой сайт default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

390

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот оно: http://www.monstrohod.ru/files/traction_bar_3163.zip


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

391

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Вот оно: http://www.monstrohod.ru/files/traction_bar_3163.zip

спасибо.

392

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB, шкворневый узел вояк и колхозов одинаковый... у тебя похоже поворотный кулак 3160 - как колхозный, только с ушами под суппорт.
тебе должны подойти эти хитрые ваксойловские шкворни.

кстати, поперечный наклон шкворня на колхозах с спайсерах отличается на 3 градуса (колхозы 5,5, спайсера 8,5). Поэтому нада следить, чтобы в паре с ПК 3160 была и ШОПК 3160, а не от колхозного моста, иначе будет лажа с развалом.


Инженерная 3D печать. +79282013718

393

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/good3  спасибо за совет.... закажу ...пусть лежит и ждёт своего часа... Плохо что наша родная промышленность не выпускает с большими шарами ....

394

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вопрос?

При движении на зад с включенным передним мостом колеса клинит. Особенно при нахождении их в крайнем левом или правом положении.

Что это???


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

395

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Roman пишет:

Вопрос?

При движении на зад с включенным передним мостом колеса клинит. Особенно при нахождении их в крайнем левом или правом положении.

Что это???

Походу ШРУСы


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

396

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Походу ШРУСы

Проверял- целые.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

397

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

целый шрус по идее тоже клинить может на запредельных углах... ограничители поворота стоят?


Инженерная 3D печать. +79282013718

398

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Roman пишет:

Вопрос?

При движении на зад с включенным передним мостом колеса клинит. Особенно при нахождении их в крайнем левом или правом положении.

Что это???

Выделяем слово "особенно", т.е. и при прямолинейном движении клинит. Тада редуктор смотреть надоть. Может подшипник какой с запредельными зазорами пытается работать?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

399

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Roman пишет:

опрос?

При движении на зад с включенным передним мостом колеса клинит. Особенно при нахождении их в крайнем левом или правом положении.

Что это???

Это отсутствие межосевого дифференциала default/smile Не клинит а "плавно подклинивает". И при движении вперёд тоже, если руль вывернут а поверхность - асфальт или другая с высоким коэффициентом сцепления.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

400

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

целый шрус по идее тоже клинить может на запредельных углах... ограничители поворота стоят?

Дима, ты видел, что угол поворота у меня больше чем у тебя


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/