SIB пишет:Лучше расскажи пожалуйста по теме реактивных тяг.... Как конечный результат , время то прошло достаточно? Стоит ли заморачиваться ?
Да, стоит однозначно. Если интересно, могу дать чертежи. Есть чел в Саратове, который изготавлиает тягу за 2 тыра и может прислать.
По ощущениям. Конечно крутильные колебания иногда проявляются т.к. связаны видимо всё же с циклическим изменением коэффициента трения, но они не праевращаются в адский расколбас как это было до установки тяги. Хотя, тебя это волновать наверное не должно т.к. силовой агрегат другой.
Самое ценное - то что мост перестал проворачиваться вокруг своей оси при троганьи. Следовательно не портит при этом рессоры и вообще по ощущениям троганье стало менее ватным.
DmS пишет:но в том виде как они есть - на уазег апсалютно не годяццо:)
Это точно
ГраМ пишет:Парни, простите. Ввел в заблуждение. Карлсоны у меня 214 Нивы. Стоят перед радиаторами. Вплотную.
Тоже неправильно, воздух продувают только под лопастями. Такая установка допускается только для конденсатора кондиционера.
Савелий пишет:Корпус вентиляторов при колхозе к радиатору не должен иметь щелей.
А так же не должно быть щели между корпусом/дефлектором и радиатором.
ГраМ пишет:Последовательно-параллельно интересная штука
...но бесполезная
ГраМ пишет:Они стоят "перед". Поставил так-же как и на Ниве - вплотную.
Так только на Ниве можно ставить у которой на маленький мотор широченный радиатор. Она и без вентилятора вообще может не перегирваться. У меня стоял один от восьмёрки, с октября по май вообще не включался, а летом только в адских пробках, медленных подъёмах и песках, и то редко и ненадолго.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики