Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Так он -же не одноклубник.. или ты имеешь в виду Патриотник ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так он -же не одноклубник.. или ты имеешь в виду Патриотник ?
Так он -же не одноклубник.. или ты имеешь в виду Патриотник ?
скажи еще что он не дизельный
проголосовал
Отредактировано SIB (24.07.2011 05:38:10)
А там просто физически нет места установить по другому Шнивовские (всасывающие) вентиляторы установлены между радиатором и двигателем. И разница между родной системой и самопальной сразу проявилась .... Цена Шнивовских вентиляторов практически такая-же как и родной гидромуфты...так что эксперимент провалился....
А по мешкам с цементам ...зря , просто со временем задок просел , вид стал не ахти .... хотя и груза в багажнике немало (все свое вожу с собой, так как катаюсь в лесу обычно в одиночку с женой)
Вот как ! А я в задумках ходил по поводу перестановки вентиляторов, хотел гидру выкинуть, но в задумках было не с шнивки , а один большой с мерса с заборником и 2-х зонным датчиком поставить. У него обороты под полторы, а у нивки под 900 об/мин, поэтому они в гору и не справляются. Не совсем понятно про "(до ремней осталось 1,5 см)." Там без гидры чистыми пол метра, можно газоновский мотор 8-рку ставить, влезет. А вот теперь чёта сыкатно гидру выкидать, у меня не греется, до белой чёрточки ниразу.
Еще не совсем прямые ...стремятся к этому..
Ну так они и должны быть почти прямые. Так что не просели они нифига. Пойди в автосалон и посмотри на новых патриотов, у них у всех рессоры "почти прямые". А на заводском чертеже они вообще совсем прямые. А есть американские машины у которых тоже рессоры над мостом, так на них в стоке рессоры вообще в обратную сторону выгнуты.
Не совсем понятно про "(до ремней осталось 1,5 см)." Там без гидры чистыми пол метра, можно газоновский мотор 8-рку ставить, влезет.
У него кустарно установленный дизель от Ниссана, видимо сильно вынесен вперёд. Так что расклад другой.
Что касается электровентиляторов, то там важно не столько какой электровентилятор, сколько КАК он (они) установлен. Просто так сборка от Нивы, или какая либо другая, которая обдувает только под лопастями, конечно не будет полноценно охлаждать мотор.
SIB пишет:Еще не совсем прямые ...стремятся к этому..
Ну так они и должны быть почти прямые. Так что не просели они нифига. Пойди в автосалон и посмотри на новых патриотов, у них у всех рессоры "почти прямые". А на заводском чертеже они вообще совсем прямые. А есть американские машины у которых тоже рессоры над мостом, так на них в стоке рессоры вообще в обратную сторону выгнуты.
Патрик-129 пишет:Не совсем понятно про "(до ремней осталось 1,5 см)." Там без гидры чистыми пол метра, можно газоновский мотор 8-рку ставить, влезет.
У него кустарно установленный дизель от Ниссана, видимо сильно вынесен вперёд. Так что расклад другой.
Что касается электровентиляторов, то там важно не столько какой электровентилятор, сколько КАК он (они) установлен. Просто так сборка от Нивы, или какая либо другая, которая обдувает только под лопастями, конечно не будет полноценно охлаждать мотор.
Неважно прямые или нет рессоры , меня как-то не очень напрягал их внешний вид .... - была приопущенная жопа на 2 см _ после установки пружинок от Оки стала в нормальное положение .
А про дизель действительно , он и сам побольше родного мотора , и еще плюс к этому коробка с расдаткой Ниссан Атлас тоже длиннее родных...... ручка переключения стоит ближе к сиденьям примерно на 15-20 см...
А про вентиляторы....когда установили спарку от Нивы-Шевролет , то конечно сразу была заметна разница когда капот открываешь во время работы вентиляторов .... Нивовские намного слабее чем родной вентилятор с гидромуфтой . Но я понадеялся что это субъективное восприятие , т.к гидромуфта была помершей и крутила вентилятор не зависимо от температуры в соответствии с оборотами двигателя. И ещё один минус с вентиляторами .... При работе в режиме турботайма , цепь на управление вентиляторами разорвана и они не работают ........есть опасность перегрева за эти 2 минуты, которые бесконтрольные.... И по-уму генератор слабый для всего этого.... Батарея постепенно просаживается до 9 вольт вместе с бортовой сетью , соответственно и так слабый вентилятор ослабевает ещё ! МИНУСОВ гораздо больше чем плюсов.... хотя из плюсов только цена и наличие в магазине и были , цена как плюс отпала ... Одни минусы ! Теперь вот задумался - куда бы полезно приспособить эту спарку ...?
Отредактировано SIB (24.07.2011 05:49:28)
Неважно прямые или нет рессоры , меня как-то не очень напрягал их внешний вид .... - была приопущенная жопа на 2 см _
У тебя были не жопа приопущена а морда задрана неродными пружинами, которые пришлось поставить прежним владельцам потому что мотор слишком тяжелый и слишком сильно вынесен вперёд. А теперь ты задрал зад и будешь жаловаться что "уаз рыскает"
При работе в режиме турботайма , цепь на управление вентиляторами разорвана и они не работают ........есть опасность перегрева за эти 2 минуты, которые бесконтрольные....
Ну это лишь вопрос правильного подключения.
Теперь вот задумался - куда бы полезно приспособить эту спарку ...?
Поставь её правильно. Либо другой вариант: на лето заблокированную вискомуфту а на зиму неправильно установленные электровентиляторы
А вот и не рыскает.....
А правильное подключение уж и не нужно будет при родной вискомуфте
Придумал ...куда спарку поставить .... - в салон для просушки
Отредактировано SIB (24.07.2011 10:24:53)
А правильное подключение уж и не нужно будет при родной вискомуфте
Я всё время забываю что у тебя дизель и шум, который создаёт большой вентилятор с виской, не играет ровно никакой роли
Хотя зимой если честно, было бы наверное полезно излишнее тепло не выдувать из под капота наружу. Но в КК наверное это тоже особого значения не имеет.
А вот и не рыскает.....
Помню как ты сам на это жаловался.
Ошибаешься ...Это был диспут о пользе завала Кастера ... Я жаловался что с заводским Кастером рыскает по колее как собака-ищейка , а после завала Кастера стало близко к идеалу....
Не будем опять поднимать этот вопрос.... Всё равно каждый остался при своём мнении.....
Я жаловался что с заводским Кастером рыскает по колее как собака-ищейка , а после завала Кастера стало близко к идеалу....
Ну вот, значит всё-таки рыскало и сейчас "не идеально". А у меня с заводским кастером СОВЕРШЕННО не рыскает потому что у меня подвеска на заводской высоте, и колёса накачены по заводской инструкции. Вот если бы на твоей машине подвеска и развесовка не были уколхожены, то и поводов жаловаться на завод не было.
Я же просил...... давай не будем возвращаться к этой теме... по-любому я уверен что я прав , ты что ты прав .... А то я смотрю опять ......ДЕЖАВЮ... Если заведусь , то долго не успокоюсь... (на завод и стоковые машины жалуются)
Отредактировано SIB (25.07.2011 08:18:59)
угу, ставил я шнивовские вентиляторы на старый еще уазег... все тоже самое - жрет хренову кучу электричества, а эффективности не хватает...
А у меня с заводским кастером СОВЕРШЕННО не рыскает
я тоже так считал, пока кулачковый диф не поставил:) теперь еще сильней не рыскает
з.ы. +500 за то, что кастор не влияет на рысканье ))
Отредактировано DmS (25.07.2011 08:18:59)
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3525
Отредактировано SIB (25.07.2011 08:27:15)
По поводу шнивских карлсонов. Ырунда. На моей машине толку - ноль. Оставил один подключенным для охлаждения радиатора кондиционера. Ляктричества жрут туеву хучу, что для моего генератора не очень приятно, он-то всего дает 62 ампера.
на завод и стоковые машины жалуются
Это потому что накачивают шины не по инструкции. Я когда от дилера выехал, тоже адски рыскал. Проверил давление, по кругу 2 атмосферы. Спустил передние до 1.8, подкачал задние до 2.4 и рыскать перестало.
жрет хренову кучу электричества,
Это у тебя жрало потому что ты дополнительное сопротивление не подключил
а эффективности не хватает...
Это не вентиляторам не хватает а методу установки
Кстати на козле у меня менее мощные чем Нивские вентиляторы от 2108 (дефлектор я переделывал ещё раз с тех пор как ты его видел). Вот на том видео, где я колбашусь по коровьему перегону, +36 в тени. Я понимаю что для КК это не авторитетная температура, но всё же в тот день я по лесу покатался, в т.ч. и в затяжной подъём где стандартный УАЗик с принудительной крыльчаткой сильно нагревался. Прекрасно справляются вентиляторы.
А до перестройки автомобиля, в середине нулевых годов, было лето, когда ещё до установки управляющей платы задержки включения второго вентилятора, я целое лето ездил с одним вентилятором. И тоже справлялся. Но правда тогда температура воздуха до 30 не доходила. Но было 27.
Ырунда. На моей машине толку - ноль.
Неправильно ставите. На Шниве они тоже кстати неправильно стоят.
По поводу шнивских карлсонов. Ырунда. На моей машине толку - ноль. Оставил один подключенным для охлаждения радиатора кондиционера. Ляктричества жрут туеву хучу, что для моего генератора не очень приятно, он-то всего дает 62 ампера.
Слабые просто они для таких моторов.....
Отредактировано SIB (25.07.2011 08:33:52)
У меня машина 2008-го года. Кастор с 3 до 7 градусов увеличили в 2005-ом году. За счёт клюшек. Есть клюшки старого образца прямые, есть нового загнутые. На Патриотах прямых не было никогда. Сделали это в 2005-ом потому что тогда перестали производить УАЗы без ГУРа. Без ГУРа с кастором 7 градусов было бы слишком тяжело вращать руль.
По Кастеру спорить можно бесконечно..., но уже не интересно...
"Кстати реактивная тяга не только избавляет от рывков, но и должна существенно продлить срок службы рессор. Просесть они у меня не успели, но совершенно очевидно загнуты S-образно. Естественно постоянные знакопеременные рывки и лишняя нагрузка не сказывается положительно на сроке службы."
Лучше расскажи пожалуйста по теме реактивных тяг.... Как конечный результат , время то прошло достаточно? Стоит ли заморачиваться ?
Слабые просто они для таких моторов.....
мощщи у них додури - по 30А каждый мотор жрет. Возможно с другими дефлекторами они бы нормально работали бы... но в том виде как они есть - на уазег апсалютно не годяццо:)
ГраМ пишет:Ырунда. На моей машине толку - ноль.
Неправильно ставите. На Шниве они тоже кстати неправильно стоят.
Во ля!
Парни, простите. Ввел в заблуждение. Карлсоны у меня 214 Нивы. Стоят перед радиаторами. Вплотную.
При температуре ниже 20С хватает одного с классики, даже в пробках и подьёмах,и жрёт он 10А при работе. Я опять что то не то сделал ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022