351

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так он -же не одноклубник.. или ты имеешь в виду Патриотник ? default/neutral

352

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Так он -же не одноклубник.. или ты имеешь в виду Патриотник ? default/neutral

скажи еще что он не дизельный  default/smile

353

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/lol проголосовал

Отредактировано SIB (24.07.2011 05:38:10)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

А там просто физически нет места установить по другому  Шнивовские (всасывающие) вентиляторы установлены между радиатором и двигателем. И разница между родной системой и самопальной сразу проявилась .... Цена Шнивовских вентиляторов практически такая-же как и родной гидромуфты...так что эксперимент провалился....

А по мешкам с цементам ...зря , просто со временем задок просел , вид стал не ахти .... хотя и груза в багажнике немало (все свое вожу с собой, так как катаюсь в лесу обычно в одиночку с женой)

Вот как ! А я в задумках ходил по поводу перестановки вентиляторов, хотел гидру выкинуть, но в задумках было не с шнивки , а один большой с мерса с заборником и 2-х зонным датчиком поставить. У него обороты под полторы, а у нивки под 900 об/мин, поэтому они в гору и не справляются. Не совсем понятно про "(до ремней осталось 1,5 см)." Там без гидры чистыми пол метра, можно газоновский мотор 8-рку ставить, влезет. А вот теперь чёта сыкатно гидру выкидать, у меня не греется, до белой чёрточки ниразу.


А нас Рать !

355

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Еще не совсем прямые ...стремятся к этому..

Ну так они и должны быть почти прямые. Так что не просели они нифига. Пойди в автосалон и посмотри на новых патриотов, у них у всех рессоры "почти прямые". А на заводском чертеже они вообще совсем прямые. А есть американские машины у которых тоже рессоры над мостом, так на них в стоке рессоры вообще в обратную сторону выгнуты.

Патрик-129 пишет:

Не совсем понятно про "(до ремней осталось 1,5 см)." Там без гидры чистыми пол метра, можно газоновский мотор 8-рку ставить, влезет.

У него кустарно установленный дизель от Ниссана, видимо сильно вынесен вперёд. Так что расклад другой.

Что касается электровентиляторов, то там важно не столько какой электровентилятор, сколько КАК он (они) установлен. Просто так сборка от Нивы, или какая либо другая, которая обдувает только под лопастями, конечно не будет полноценно охлаждать мотор.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

356

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
SIB пишет:

Еще не совсем прямые ...стремятся к этому..

Ну так они и должны быть почти прямые. Так что не просели они нифига. Пойди в автосалон и посмотри на новых патриотов, у них у всех рессоры "почти прямые". А на заводском чертеже они вообще совсем прямые. А есть американские машины у которых тоже рессоры над мостом, так на них в стоке рессоры вообще в обратную сторону выгнуты.

Патрик-129 пишет:

Не совсем понятно про "(до ремней осталось 1,5 см)." Там без гидры чистыми пол метра, можно газоновский мотор 8-рку ставить, влезет.

У него кустарно установленный дизель от Ниссана, видимо сильно вынесен вперёд. Так что расклад другой.

Что касается электровентиляторов, то там важно не столько какой электровентилятор, сколько КАК он (они) установлен. Просто так сборка от Нивы, или какая либо другая, которая обдувает только под лопастями, конечно не будет полноценно охлаждать мотор.

Неважно прямые или нет рессоры , меня как-то не очень напрягал их  внешний вид default/big_smile  .... - была приопущенная жопа  на 2 см _ после установки пружинок от Оки стала в нормальное положение .
А про дизель действительно , он и сам побольше родного мотора , и еще плюс к этому коробка с расдаткой Ниссан Атлас  тоже длиннее родных...... ручка переключения стоит ближе к сиденьям примерно на 15-20 см...

А про вентиляторы....когда установили спарку от Нивы-Шевролет , то конечно сразу была заметна разница когда капот открываешь во время работы вентиляторов .... Нивовские намного слабее чем родной вентилятор с гидромуфтой . Но я понадеялся что это субъективное восприятие , т.к гидромуфта была помершей и крутила вентилятор не зависимо от температуры в соответствии с оборотами двигателя.  И ещё один минус с вентиляторами .... При работе в режиме турботайма , цепь на управление вентиляторами разорвана и они не работают ........есть опасность перегрева за эти 2 минуты, которые бесконтрольные.... И по-уму генератор слабый для всего этого.... Батарея постепенно просаживается до 9 вольт вместе с бортовой сетью , соответственно и так слабый вентилятор ослабевает ещё ! МИНУСОВ гораздо больше чем плюсов.... хотя из плюсов только цена и наличие в магазине и были , цена как плюс отпала ... Одни минусы !  Теперь вот задумался - куда бы полезно приспособить эту спарку ...?  default/neutral

Отредактировано SIB (24.07.2011 05:49:28)

357

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Неважно прямые или нет рессоры , меня как-то не очень напрягал их  внешний вид default/big_smile  .... - была приопущенная жопа  на 2 см _

У тебя были не жопа приопущена а морда задрана неродными пружинами, которые пришлось поставить прежним владельцам потому что мотор слишком тяжелый и слишком сильно вынесен вперёд. А теперь ты задрал зад и будешь жаловаться что "уаз рыскает" default/smile

SIB пишет:

При работе в режиме турботайма , цепь на управление вентиляторами разорвана и они не работают ........есть опасность перегрева за эти 2 минуты, которые бесконтрольные....

Ну это лишь вопрос правильного подключения.

SIB пишет:

Теперь вот задумался - куда бы полезно приспособить эту спарку ...?

Поставь её правильно. Либо другой вариант: на лето заблокированную вискомуфту а на зиму неправильно установленные электровентиляторы default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

358

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А вот и не рыскает.....
А правильное подключение уж и не нужно будет при родной вискомуфте  default/wink
Придумал ...куда спарку поставить .... - в салон для просушки  default/lol

Отредактировано SIB (24.07.2011 10:24:53)

359

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

А правильное подключение уж и не нужно будет при родной вискомуфте

Я всё время забываю что у тебя дизель и шум, который создаёт большой вентилятор с виской, не играет ровно никакой роли default/smile

Хотя зимой если честно, было бы наверное полезно излишнее тепло не выдувать из под капота наружу. Но в КК наверное это тоже особого значения не имеет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

360

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/good3  default/lol

361

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

А вот и не рыскает.....

Помню как ты сам на это жаловался.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

362

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ошибаешься ...Это был диспут о пользе завала Кастера ... Я жаловался что с заводским Кастером рыскает по колее как собака-ищейка , а после завала Кастера стало близко к идеалу....
Не будем опять поднимать этот вопрос....  Всё равно каждый остался при своём мнении..... default/lol

363

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Я жаловался что с заводским Кастером рыскает по колее как собака-ищейка , а после завала Кастера стало близко к идеалу....

Ну вот, значит всё-таки рыскало и сейчас "не идеально". А у меня с заводским кастером СОВЕРШЕННО не рыскает потому что у меня подвеска на заводской высоте, и колёса накачены по заводской инструкции. Вот если бы на твоей машине подвеска и развесовка не были уколхожены, то и поводов жаловаться на завод не было.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

364

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я же просил...... давай не будем возвращаться к этой теме... по-любому я уверен что я прав , ты что ты прав ....  А то я смотрю опять ......ДЕЖАВЮ...  default/dash Если заведусь , то долго не успокоюсь... default/lol(на завод и стоковые машины жалуются)

Отредактировано SIB (25.07.2011 08:18:59)

365

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

угу, ставил я шнивовские вентиляторы на старый еще уазег... все тоже самое - жрет хренову кучу электричества, а эффективности не хватает...

MOHCTPOXOD пишет:

А у меня с заводским кастером СОВЕРШЕННО не рыскает

я тоже так считал, пока кулачковый диф не поставил:) теперь еще сильней не рыскает default/big_smile

з.ы. +500 за то, что кастор не влияет на рысканье  default/smile))

Отредактировано DmS (25.07.2011 08:18:59)


Инженерная 3D печать. +79282013718

366

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3525 
default/popcorm1

Отредактировано SIB (25.07.2011 08:27:15)

367

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

По поводу шнивских карлсонов. Ырунда. На моей машине толку - ноль. Оставил один подключенным для охлаждения радиатора кондиционера. Ляктричества жрут туеву хучу, что для моего генератора не очень приятно, он-то всего дает 62 ампера.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

368

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

на завод и стоковые машины жалуются

Это потому что накачивают шины не по инструкции. Я когда от дилера выехал, тоже адски рыскал. Проверил давление, по кругу 2 атмосферы. Спустил передние до 1.8, подкачал задние до 2.4 и рыскать перестало.

DmS пишет:

жрет хренову кучу электричества,

Это у тебя жрало потому что ты дополнительное сопротивление не подключил

DmS пишет:

а эффективности не хватает...

Это не вентиляторам не хватает а методу установки default/smile

Кстати на козле у меня менее мощные чем Нивские вентиляторы от 2108 (дефлектор я переделывал ещё раз с тех пор как ты его видел). Вот на том видео, где я колбашусь по коровьему перегону, +36 в тени. Я понимаю что для КК это не авторитетная температура, но всё же в тот день я по лесу покатался, в т.ч. и в затяжной подъём где стандартный УАЗик с принудительной крыльчаткой сильно нагревался. Прекрасно справляются вентиляторы.

А до перестройки автомобиля, в середине нулевых годов, было лето, когда ещё до установки управляющей платы задержки включения второго вентилятора, я целое лето ездил с одним вентилятором. И тоже справлялся. Но правда тогда температура воздуха до 30 не доходила. Но было 27.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

369

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Ырунда. На моей машине толку - ноль.

Неправильно ставите. На Шниве они тоже кстати неправильно стоят.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

370

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

По поводу шнивских карлсонов. Ырунда. На моей машине толку - ноль. Оставил один подключенным для охлаждения радиатора кондиционера. Ляктричества жрут туеву хучу, что для моего генератора не очень приятно, он-то всего дает 62 ампера.

  default/good3
Слабые просто они для таких моторов.....

Отредактировано SIB (25.07.2011 08:33:52)

371

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня машина 2008-го года. Кастор с 3 до 7 градусов увеличили в 2005-ом году. За счёт клюшек. Есть клюшки старого образца прямые, есть нового загнутые. На Патриотах прямых не было никогда. Сделали это в 2005-ом потому что тогда перестали производить УАЗы без ГУРа. Без ГУРа с кастором 7 градусов было бы слишком тяжело вращать руль.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

372

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

По Кастеру спорить можно бесконечно..., но уже не интересно...

"Кстати реактивная тяга не только избавляет от рывков, но и должна существенно продлить срок службы рессор. Просесть они у меня не успели, но совершенно очевидно загнуты S-образно. Естественно постоянные знакопеременные рывки и лишняя нагрузка не сказывается положительно на сроке службы."
Лучше расскажи пожалуйста по теме реактивных тяг.... Как конечный результат , время то прошло достаточно? Стоит ли заморачиваться ?

373

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Слабые просто они для таких моторов.....

мощщи у них додури - по 30А каждый мотор жрет. Возможно с другими дефлекторами они бы нормально работали бы... но в том виде как они есть - на уазег апсалютно не годяццо:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

374

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
ГраМ пишет:

Ырунда. На моей машине толку - ноль.

Неправильно ставите. На Шниве они тоже кстати неправильно стоят.

Во ля!  default/cool
Парни, простите. Ввел в заблуждение. Карлсоны у меня 214 Нивы. Стоят перед радиаторами. Вплотную.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

375

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

При температуре ниже 20С хватает одного с классики, даже в пробках и подьёмах,и жрёт он 10А при работе. Я опять что то не то сделал ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.