Тема: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Вчера поставил реактивную тягу на задний мост Патриота. Рывки исчезли. Теперь можно трогаться на заднем приводе не раскручивая двигатель и резко бросать сцепление. Потестить на песке/глине итд пока возможности не было, думаю это уже не раньше весны.

Кстати реактивная тяга не только избавляет от рывков, но и должна существенно продлить срок службы рессор. Просесть они у меня не успели, но совершенно очевидно загнуты S-образно. Естественно постоянные знакопеременные рывки и лишняя нагрузка не сказывается положительно на сроке службы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

фотки в студию:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD, то, что на заводе до этого не додумались - верить не хочу. Все-таки там не бараны сидят. Отсюда вопрос: Раз появились положительные моменты, какие могут быть (или есть) отрицательные? Раз на заводе не ставят, значит что-то в этом есть...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

4

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша, ну на одну серийную машину с рессорной подвеской, в независимости от страны происхождения, тягу не ставят... почему - хз


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

5

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

вот тут видео, обясняющее для чего это нужно (на примере не российской машины;)))

http://www.youtube.com/watch?v=PYm_k8lAHok

http://www.youtube.com/watch?v=08UIvr6S … re=related (этот смотреть до конца, там видно как и крествинам достается от изгиба рессоры)

вот еще, с разрушением крестовины http://www.youtube.com/watch?v=Ef6lTenmPUo&NR=1

Это происходит на любой рессорной подвеске, чем мягче и длиннее рессора, тем заметней эффект:)

Отредактировано DmS (22.12.2010 09:32:03)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:

ну на одну серийную машину с рессорной подвеской...тягу не ставят...

Я думаю, это ж-ж-ж не спроста.
Может появляются какие-то изменения в поведении авто, незначительные для тебя, меня, Монстрохода, а для гражданского использования это не совсем правильно? Или нецелесообразное (для массового производства) удорожание (усложнение?) конструкции? Хочется знать не только плюсы, но и минусы.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

7

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша пишет:

MOHCTPOXOD, то, что на заводе до этого не додумались - верить не хочу. Все-таки там не бараны сидят. Отсюда вопрос: Раз появились положительные моменты, какие могут быть (или есть) отрицательные? Раз на заводе не ставят, значит что-то в этом есть...

На заводе естественно сидят не дураки. Только у них, в отличие от нас гораздо меньше свободы действия. Дополнительная реактивная тяга - это по сути колхоз. Как минимум теряется преимущество простоты рессорной подвески. Если уж направляющее устройство пошло на усложнение, то для завода рациональнее было бы сразу перейти на пружины. Уверен что на заводе давно думают о переходе на пружинную заднюю подвеску, это гораздо более  правильное решение для завода. Зачастую то, что возможно сделать на коленке в гараже, не так просто как кажется вписать в технологическую цепочку на заводе.
А тебе не пофиг? УАЗика то у тебя всё равно нет и не планируется.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:

А тебе не пофиг? УАЗика то у тебя всё равно нет и не планируется.

Как-то сильно категорично... Ты что провидец??? Как раз к лету в планах менять машину. Пока первоочередной кандидат на покупку именно Патриот. Возможно даже новый(!) Патриот Спорт.
За остальные разъяснения - спасибо.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

9

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

у меня этот эффект стал проявляться только после 20 тысяч пробега. Честно говоря вещь неприятная, сначала подумал, что мост развалился default/smile У меня всегда проявлялась при резком старте с вывернутыми колесами... например трогаюсь резко со светофора на лева, нужно успеть проскочить, а она (УАЗка) брыкается падва:)
Вот только почему этого эффекта не было с новья?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

10

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Anry V. пишет:

Вот только почему этого эффекта не было с новья?

потому что тапку нежнее давил:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

11

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS, после обкатки тапку давил нормально.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

12

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша пишет:

Ты что провидец???

Нет, просто по твоим сообщениям понимаю что ты "не то тип". Крайне не советую тебе покупать УАЗик. Очень много будет потом жалоб типа я заплатил 500 тыр за машину а в ней слетел шланчик омывателя с форсунки, я ненавижу завод!!!!

Anry V. пишет:

у меня этот эффект стал проявляться только после 20 тысяч пробега.

Эффект был всегда, с самого начала. Зависит от того, как трогаться. Как раскручивать двиг при троганьи и как отпускать сцепление.  Возможно ты по-другому стал ездить через 20 тык. Если ездил до этого на Ниве, то наверняка трогался с сильным раскручиванием мотора и плавным отпусканием сцепления, что как раз нужно для того чтобы избежать рывки. Положение колёс управляемой оси не имеет значение только в том смысле, что больше сопротивление движению.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

13

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Ну хорошо, я являюсь счастливым обладателем Патриота. Уже 1500 км как пересел с Делики на УАЗку. default/smile
Чертежи, фото, рекомендации будут? Или все будет выложено на монстроход.ру?


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

14

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Чертежи есть, но требуют доработки. Выложу.
Так же возможно получится заказать тягу целиком за 2 тыра с доставкой по почте из Саратова и оплатой наложкой.
Фото сделал мобильником только что:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115873630/xlarge/141332696.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115873630/xlarge/141332697.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

15

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

О! Примерно так себе и представлял.
Как я понял длинна тяги примерно равна длине кардана до подвесного, так?
Если будет возможность купить готовую тягу - то ближе к весне я встаю в очередь. default/smile
Ну, а если нет - то за чертежи с размерами буду премного благодарен, достану сварочник и буду ваять. default/smile
ЗЫ: На артикуляцию заднего моста сильно влияет?

Отредактировано WWL (22.12.2010 11:52:42)


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

16

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша пишет:

MOHCTPOXOD, то, что на заводе до этого не додумались - верить не хочу. Все-таки там не бараны сидят. Отсюда вопрос: Раз появились положительные моменты, какие могут быть (или есть) отрицательные? Раз на заводе не ставят, значит что-то в этом есть...

На заводе и кастер изменили только с этого года. А самоделкины меняют его уже много лет. И пружины дерьмовые ставят из избытка конструкторской гениальности, отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности. И так можно перечислять до бесконечности. Гораздо лучше было-бы что -бы Патриоты продавались в свободной комплектации , начиная сминимальной : Кузов на раме а рама на мостах  default/big_smile

17

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

На заводе и кастер изменили только с этого года.

Кастор (и не тока кастор - поперечный наклон шкорня тоже) поменяли какбы не в 2007 или 8 году - сделали 4,5 градуса.
кстати, на крузаках кастор около нуля градусов - японские инженеры тупее гаражных кулибиных? default/smile)

SIB пишет:

И пружины дерьмовые

Угу, жесткие, можно было бы и помягче:)

SIB пишет:

отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности.

Если не лезть кривыми руками в подвеску и рулевое, то демпфер не нужен:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

18

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:

Фото сделал мобильником только что:

зачем такая сложная серьга?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

19

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

WWL пишет:

О! Примерно так себе и представлял.
Как я понял длинна тяги примерно равна длине кардана до подвесного, так?
Если будет возможность купить готовую тягу - то ближе к весне я встаю в очередь. default/smile
Ну, а если нет - то за чертежи с размерами буду премного благодарен, достану сварочник и буду ваять. default/smile
ЗЫ: На артикуляцию заднего моста сильно влияет?

Встану в очередь следом

20

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности.

че за демферы?никада нигде не видел  такого на рулевых тягах


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

21

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:

Очень много будет потом жалоб типа я заплатил 500 тыр за машину а в ней слетел шланчик омывателя с форсунки, я ненавижу завод!!!!

это прям про меня default/smile и не шланг, а шлангище default/smile
а форсунки так нормально и не заработали, поменял пять штук, один хрен гавняные. Последние купил от какойто иномарке по 500р, но не успел поставить... решил проблему более радикально.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

22

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Falcon пишет:

че за демферы?

хреновины типа амортизаторов, тока в рулевом, ставятся между рулевоя тягой и рамой (или мостом) - по задумке должны гасить возникающие автоколебания (шимми)...

Anry V. пишет:

а форсунки так нормально и не заработали

жидкость нада было сменить - заметил что с некоторыми омывайками отлично разбрызгивается, с некоторыми хреново:)))
может быть и не продал бы патриота  default/lol


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

23

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

WWL пишет:

ЗЫ: На артикуляцию заднего моста сильно влияет?

Нет, вообще не влияет

SIB пишет:

На заводе и кастер изменили только с этого года.

Нет, его изменили много лет назад. Когда стали делать автомобили только с ГУРом, увеличили его с 3 до 7 градусов.

SIB пишет:

И пружины дерьмовые ставят из избытка конструкторской гениальности, отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности.

А фсякую фигню в инете нужно поосторожнее нести чтобы не выглядеть глупо и самоуверенно. Гаражным умельцам без профильного (и как правило вообще какого либо) образования действительно кажется что они умнее конструкторов на заводе.

DmS пишет:

зачем такая сложная серьга?

Чтобы количество степеней свободы увеличить.

Anry V. пишет:

а форсунки так нормально и не заработали, поменял пять штук, один хрен гавняные.

У меня форсунки родные работали, но я сменил 2-дырочные на 1-дырочные с целью экономии жидкости. Родные шланги действительно слетали, я их заменил на ПВХ а на тот что идёт в сторону заднего омывателя, надел электротехническую стяжку.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:
SIB пишет:

На заводе и кастер изменили только с этого года.

Кастор (и не тока кастор - поперечный наклон шкорня тоже) поменяли какбы не в 2007 или 8 году - сделали 4,5 градуса.
кстати, на крузаках кастор около нуля градусов - японские инженеры тупее гаражных кулибиных? default/smile)

SIB пишет:

И пружины дерьмовые

Угу, жесткие, можно было бы и помягче:)

SIB пишет:

отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности.

Если не лезть кривыми руками в подвеску и рулевое, то демпфер не нужен:)

Нулевой кастер всегда не есть гуд, ибо это МИНИМАЛЬНАЯ курсовая устойчивость передней оси! Чем больше кастер, тем увереннее рулится машина, а это главный критерий на дороге! На полном приводе это ещё хужее, т.к. задок не не волочится , а подталкивает машину, позволяя ей мотаться по дороге!
У Чирока угол наклона шкворня (кастор) -7гр
ниссан патроль, так вот там угол наклона шкворня (кастор) должен быть от 7 до 8 гр. Ниссан патрол по трассе рулится хорошо, а подвеска передняя однотипная с уазовской
И демфер криворукие японские инженеры поставили  default/big_smile
Когда у моего Патриота поменяли Кастор с 4,5 на 8 градусов , то поверь -это небо и земля и мне глубоко насрать на конструкторские проблемы завода. А важно что моя машина отлично управляется на дороге , а не рыскает как больная собака от обочины к обочине(с полностью новой ходовкой). И как я указал выше :у Патрула подвеска передняя однотипная с уазовской и поэтому кастер брался как образец. Притягивая как пример Тоёту или Ландровера поидёте по неправильному пути. Попробуй на УАЗе сделать кастер близко к нолю , только не забудь написать завещание. default/big_smile
А про кривые руки -это ты зря. Изделия Кулибиных рано или поздно берут на вооружение заводские инженеры. У конструкторов что-б сделать что-то полезное зачастую руки связаны бюджетом . А у самоделкина каждый свой бюджет. Кто-то не может усовершенствовать свою АВТУ именно по причине нехватки финансов. Это явполне понимаю . Но поклоняться Гениальности заводских инженеров извольте.... и ездить на стоковом автомобиле, причитая : так на заводе большие и умные дядьки сделали . Спор здесь не имеет смысла , как говорилось "Eden das zain".

25

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

управляется на дороге , а не рыскает как больная собака от обочины к обочине

Рысканье совершенно не от этого. На Патриоте может быть в случае если:
1) Автомобиль лифтован
2) Стоит резина со слишком высоким профилем (например 85)
3) Неправильно выбрано соотношение ширины диска и резины (например 265-ая резина на родном 7J диске)
4) Водятел не удосужился прочитать инструкцию и накачал все 4 колеса одинаково вместо 1.8бар передние и 2.4бар задние.

SIB пишет:

У конструкторов что-б сделать что-то полезное зачастую руки связаны бюджетом . А у самоделкина каждый свой бюджет.

Ну вот, наконец приходит осознание того как работает этот мир.  default/lol

SIB пишет:

Изделия Кулибиных рано или поздно берут на вооружение заводские инженеры.

Бывает, но это единичные случаи. Например даже правильную доработку, такую как моя реактивная тяга, ставить на заводе было бы как минимум не разумно. А сколько "кулибины" делают ужасно косячных доработок типа длинных серёг, проставок, адски жестких пружин итд, так это вспоминать страшно.

SIB пишет:

Но поклоняться Гениальности заводских инженеров извольте...

А кто предлагает поклоняться? Предлагается просто осознавать почему сделано именно так, с такими-то недостатками.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики