Re: Хребет Малые Бамбаки
в 2009 я был на Мертвой 2 недели с середины июля, лило практически каждый день
УАЗ 31514 ЗМЗ402 Cooper Di STT 285/75/16 ComeUpDS9500
89284664379
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в 2009 я был на Мертвой 2 недели с середины июля, лило практически каждый день
каньон действительно прикольный, но долина уруштена лучше. там если по каменистому подъему пройти, налево есть тропка, выводит на край скалы - вот там видон...
как бы мне прицепиться к следующей группе на покатушки!
Вопрос. Какое состояние дороги от Мостовского до Баговской. Сколько по времени занимает? И что за процедура регистрации на КПМ???
Отредактировано ТУ 144 (11.07.2011 12:47:26)
Вопрос. Какое состояние дороги от Мостовского до Баговской. Сколько по времени занимает? И что за процедура регистрации на КПМ???
От Мостовского до Баговской асвальт.
КПМ только в Бугунже и на Перевалке, соответственно нужно регистрироваться если едешь дальше.
Для прохождения достаточно, документов на машину и водителя, ну и конечно же на всех пассажиров.
Если будут требовать пропуск, можно смело посылать на....
Пропуска, года 4 назад отменили.
Какое состояние дороги от Мостовского до Баговской?
Леха, 30 километров обычной асфальтовой дороги.
Что за процедура регистрации на КПМ???
Только личные паспорта, водительское удостоверение и техпаспорт на машину.
Что, заинтриговал маршрут ?
...Что, заинтриговал маршрут ?
Я так понимаю что Экспедиция Северный Кавказ там же пройдет, поэтому готовлюсь.
Треком поделитесь?
REM пишет:Так что дальше балки не поехали? Каой смысл был вообще тогда туда спускаться? Вся красота и море приключений были дальше за рекой. Каменистый подъем вполне проходим. В речушке прикольный каньен с водопадиками. Возвращались куда? Опять в Бурный, или уходили на Бугунжу?
На сколько я знаю, на Бугунжу идет волок, очень крутой.
В такую погоду спускаться по нему было бы очень рискованно. К тому же у меня нет точной информации от куда этот волок начинается.
А каменистый подъем за Мертвой, мне кажется очень сложным для НИВЫ, там местами торчат большие выступы, которые нужно либо аккуратно обьезжать либо переваливаться через них, моей пониженной я думаю не хватит, только если поменять вал в раздатке, чтобы машина могла в прямом смысле ползти, тогда бы я рискнул туда заехать, а пока пас, мне еще жить хочется....
Там на праздники 12 числа заехал "говорят" штатный Тагер. Джимник и Нива со штатной трансмиссией заходят нормально. Мой вообще дошел до второго балагана и тупика без лебедки.
В дожь подъем от балагана то же возможен.
Спуск в Бугунжу, да не прост, но вниз не вверх. Мы спускались в жуткий ливень. Нива всем телом "ощютила" красоту ландшафта заброшенного волока За день реально попасть от второго балагана до Баговской, в любую погоду. Пред Бугунжой "кардон". Отымеют остатки нервов Вобщем, кто не собирается на Сев Кавказ и на Трофеи орков рекомендую - будет не скучно.
Треком поделитесь?
Он там не нужен там одна "широкая" дорога, все остальные либо объезды, либо заросли.
Отредактировано REM (11.07.2011 18:52:38)
Кстати, очень интересно было бы почитать повествование второй группы о местах и о дороге. Им должно было быть интереснее.
З.Ы. Наш ответ Чемберлену:
Всё о России думаем?
Миша, Так грелся из-за чего?
ГраМ, все выглядело страшновато, но на деле все из-за "мелочи". Вентилятор (у меня вискомуфта) стал цепляться за нижнюю часть диффузора радиатора. Причем на подъеме. Первый раз пошла температура, открыл капот - а там вентилятор стоит. Заглушил, толкнул его и все заработало. Второй раз, после хорошей кочки, вентилятор зацепился за диффузор уже капитально и вывернул его, опять остановившись. Пришлось срезать нижнюю часть дуффузора ножиком и все пришло в норму. Просто чтобы добраться до нижней части (снять диффузор) пришлось открутить интеркуллер и ювелирно в теплом свитере (чтоб не обжечься) откручивать болты диффузора. В итоге - модернизированный диффузор с абсолютно исключенной возможностью подобных выкрутасов в будущем.
К самой системе охлаждения вопросов не было. Даже намека на перегрев не было. Ни до закусывания пропеллера, ни после.
Основная причина закусывания - бодилифт. Я радиатор не опускал. Срезал мешающуюся часть диффузора и так и оставил. Вторая - косвенная: буквально недавно снимал радиатор и мыл его. Видимо, по-другому как-то лег диффузор на место, что дало возможность вентилятору, при движении двигателя на подушках, цеплять диффузор.
Миша, Так грелся из-за чего?
Пока собирался поумничать, Миша уже отписался
Отредактировано ИА (11.07.2011 21:46:49)
Просто чтобы добраться до нижней части (снять диффузор) пришлось открутить интеркуллер
Как я уже говорил, любой ремонт дизельного паджерика под капотом начинается со снятия интеркулера...
Kuts, А ты как думал! У меня же "комфортный дизельный автомобиль с очень простым и легкообслуживаемым моторным отсеком. Облегченный доступ к основным узлам и агрегатам навесного оборудования"
Особенно занятен секас с генератором
Всё о России думаем?
А мне казалось, когда я увидела эту фотку, что он думает: "Как вы уже задолбали со своими непристойными позами!"
Всё о России думаем?
Неа, о Японии, японских инженерах и почему-то о японском городовом
Вторая группа уже полтора часа,как дома!
Обратно спускались,ни разу не застряли!
Очень жаль,что не получилось с ребятами из первой группы посидеть,пообщаться.Но я надеюсь,ещё какую-нибудь поездку замутим!
Вот наша короткая встреча!
ЗАВИДУЙТЕ!!!
Мда... Ну что тут скажешь... На память приходит только "японский городовой"
Вы вниз в наш лагерь спускались?
Не,сил уже не осталось...
zorlac пишет:ЗАВИДУЙТЕ!!!
Мда... Ну что тут скажешь... На память приходит только "японский городовой"
Вы вниз в наш лагерь спускались?
Всем прЮвет
Вы же сказали что лучше туда не лезть, да и мы были на столько уставшие что нам уже было все равно где упасть . Да и как то переживать начали что бенза может не хватить, я думаю при нашем подъеме расход был около литра на 1-2 км на спуске уже конечно проще было. С собой запас был 10 литров на 2 машины. Слава богу всем всего хватило и до мостовского доехали без дозаправок. Подъем у нас занял очень много времени, были конечно моменты когда лебедь разматывали по глупости, к слову о штурманах наш проводник Деп форест который совсем не водитель ,на поляне где 3 объезда показал самый "легкий" , глубина луж была не большая но нива с блокировками в обоих мостах умудрилась влипнуть в прямом смысле так что я его назад лебедить не мог, меня на тормозе тапка в пол стаскивало к нему в говно, при попытке выдернуть, подпалил сцепу, плюнул на это дело, объехал по "сложному" объезду даже не намочившись начал лебедить его вперед, к тому времени ребята немного откопали машину, все 4 колеса крутились в пустую, с лебедкой вперед уже поехала. Также на затяжном глинистом подъеме с поворотом вправо нива с блокировками на медведях заехать не могла, в два приема лебедкой заехали, я насмотревшись на все это на уже на подтертой федерал курагиа на стандартной блокировке, взял побольше разгон и в режиме тапка в пол чудом заехал . Еще разок я лебедился на самой первой глубокой луже метров 20 длинной , поехал по безобидному объезду , потихоньку преодолевая лужу около метра длиной как плюхнулся в нее правой стороной, что аж дверь в воде была ,лужа маленькая да удаленькая, пытаясь выдернуть назад порвали трос, размотали лебедь и поехали дальше, вторая машина зная засаду прошла нормально.
Утром проснувшись, перекусили и немного погуляли по склонам. Часов в 12 выехали домой, проехали альпику, увидили на склоне прикольную пещеру, и чуть спустившись ниже места встречи с первой группой у одной машины порвался ремень навесного, 10 минут и он заменен на новый, я свою заводить и нефига, заклинило замок зажигания, ключ не поворачивается, смазка ВДхой не спасла, решаем его ампутировать,но это оказалось не очень и просто, с помощью молотка и зубила мы кое как сломали блокировку руля,сам замок так и не смогли полностью вытащить, решили не трогать,главное блокировку удалили, часа полтора наверное провозились и поехали дальше. Больше приключений небыло. Сама дорога стала еще немного хуже, по ней бежали потопы ручьев, видно в лесу ночью был опять дождь, но вниз не вверх и лебедки мы больше не разматывали. Там где брод через ручей, помыли машины и поехали дальше, спустившись к малой лабе перекусили, накачали колеса, пофоткались на висячем мостике и стартонули в краснодар
Треком поделитесь?
Поделимся, конечно...
Отредактировано SYN (12.07.2011 11:25:54)
облака ближе к обеду немного "рассосались"!
Фигассе немного!
Природа сжалилась над ними и компенсировала им начало пути.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022