Re: Выкрутить шпильку!
Ирбек, еще можно шпильковерт в автомагазине прикупить.Стоит пустяк,а в хозяйстве вещь необходимая.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ирбек, еще можно шпильковерт в автомагазине прикупить.Стоит пустяк,а в хозяйстве вещь необходимая.
А если всё таки предположить что шпилька таки сидела на каком нибудь хитром двухкомпонентном гнрметике-эпоксидке (на эту мысь наводит чорная стружкаи проблемы с откручиванием).
Игорь, это единственная шпилька в 402-ом блоке которая закисает по причине того, что её омывает водяная рубашка. Так что не на чём она не сидит, выкрутить её очень редко удаёться, если только машина ездила всё время на тосоле, а так только высверливать как идёт и вкручивать ремонтную (фигурную). не очкуй я так сто раз делал. А так вообще не парься собирай без неё всё будет работать и не думай даже о том что что то не выдержит, это обо варианта проверенны и не однократно. только герметик нанеси на наружный контур блока 100% работает без нареканий. (особого смысла нет её высверливать и париться с новой)
Хех, вспомнили, уже починил давно, продал, там сломали и починили дважды.
ясно
НЕКРОФИЛЫ!!!!!!!!
НЕКРОФИЛЫ!!!!!!!!
Как приятно кожу с черепа сдирать,теплым гноем запивать и жевать,жевать,жевать.....
И сного здравствуйте господа знатоки!!!Опять вчерашняя проблема перерасла в новую...Купил шпильковёрт,одну шпильку выкрутил вторая сломалась заподлицо.Зацепиться не за что.Подскажите,если я поставлю помпу на четыре шпильки вместо пяти,а в том месте больше герметика намажу,будет держать?шпилька самая нижняя,моторзмз402.Заранее благодарю!!!
Или подскажите как извлеч обломок,чтобы не повредить внутреннюю резьбу.
Ирбек, извлечь и не повредить-опыт нужен, хотя..... Несколько размеров свёрел и главное накернить точно посередине.
четыре шпильки вместо пяти,а в том месте больше герметика намажу
И так возможно , но ...... Пробуй.
Сверлить начиная с малого диаметра, юзать вывёртыши.
Бамбрровод-радист
Простите,что значит ваше НО...И если уж сверлить,какое сверло брать,по металу или победит?
по металу или победит
Честно и не в обиду: с таким вопросом лучше или к мастеру или -
больше герметика
И на этом спасибо,пойду мазать.
какое сверло брать,по металу или победит?
Ответ очевиден: если сверлить будешь металл, то сверло нужно по металлу. Если бетон - то бери победит, полюбасу.
Сверли и не бойся, нарежешь под ремонтную шпильку резьбу, и будет счастье.
Я на "сенном" у какогото мега дядьки покупал мега свёрла (ещё с клеймом СССР) шоб извлечь шпильку, там ещё смазку какую то давал с ними, помогло.
Слесаря и токаря, часто используют в качестве смазки для метчиков, свёрел и при нарезки резьбы резцом, обычное свинное САЛО.
Перед сверлением или нарезкой резьбы, просто втыкаешь сверло или метчик в кусок сала, при сверлении, чем чаще смазываешь тем лучше.
Сало имеет волокнистую структуру и цепляясь за шершавую поверхность метала, отлично смазывает обрабатываемую поверхность.
В отличии от масла или солидола, которые при нагревании вытекают.
igor4737
А смазка которую тебе мега дядька давал на "сенном" скорее всего "Олеиновая кислота", с ней хорошо резать резьбу, но ее саму после нагревания замучаешься выковыривать из отверстия она из жидкого состояния переходит в твердое (подобие полузастывшего клея момента) либо надо отмывать ее бензином, или растворителем.
Ирбек
По поводу сверл, сверла и сейчас выпускаются хорошего качества, вот только найти их не просто.
В основном в магазинах, продают сверла с маркировкой R6. Если поискать на сенном или в специализированных магазинах можно найти сверла с маркировкой выше чем R6 В идеале если найдешь сверло R18, я таким сверлом, как то каленый болт высверливал... свистело но не сдалось, болт был благополучно высверлен.
Да, вроде, така тёмно вишнёвая.
За свёрла отдавал по три сотки...
......пойду мазать.
Зря.Лучше сверлить.Потому-как при нагреве двигателя обязательно создается давление охл.жидкости.коту под хвост* выдавит в этом месте не сегодня,так завтра.Поэтому сверлить однозначно.Сначала потоньше сверло(до 4-х мм),последнее должно быть не более 6,8мм.Затем метчик м8(или повезет и резьба сама очистится).Мазать что сверло,что метчик салом,ка ранее советовал SYN.А вот вопрос!Понятно,что теперь них. не сделаешь,но прежде чем шпильку шпильковертом выкручивать ты ее не обстучал молотком?.Если да,то не расстраивайся!Все-равно не выкрутил-бы.Если нет,то тоже не переживай.На другой раз обязательно не забудешь.
Мой способ попроше,,,конец шпильки превращаю в квадрат и выкручиваю с помошью плашки для нарезки резьбы,,
Мой способ попроше,,,конец шпильки превращаю в квадрат и выкручиваю с помошью плашки для нарезки резьбы,,
Способ, хороший! Но не в этом случае, шпилька обломилась заподлицо.
Всем спасибо!
И сного здравствуйте господа знатоки!Вот вам ещё одна загадка,ездил к 6 электрикам-ни один не сделал.Дело в том что всё было в порядке,потом с ничего вдруг при включении зажиганья,у машины(3102) включались габаритные огни,мало того-при заглушённой машине,без ключей зажигания,когда включаешь габаритные огни-включается ЗАЖИГАНИЕ,и её можно с толкача завезти!Я менял включатель габаритов,контактную группу в замке зажигания,ездил электрикам к ШЕСТИ ЭЛЕКТРИКАМ,чтото они там делали и всё без результата.Может эл-ки такие?Но не 6 человек.Может есть какие мысли?Заранье благодарю!!!
Ирбек, мысль одна : приколхозили перемычку между замком и переключателем света, её просто надо найти.
Да,но ведь раньше такого не было.И недавно у меня это пропало буквально дня на четыре,а теперь опять появилось...
Ирбек, электрики в основном лентяи, такие вещи самому искать остается только, эт где то пробило провод в жгуте скорее всего и коротит...так что электросхемы вам в помощь, ну еще пиво и крепкие нервы...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022