DmS пишет:заелись вы там в Москве:)))
Ну а чем она отличается от скажем Хундай Акцента кроме размера и цены?
Сегодня осуществил очередной "набег" на шумоизоляцию Патриота.
Сделал пассажирскую дверь так же как до этого водительскую: Доклеил вибры, заклеил полость, к внутренней обшивке приклеил шумопоглотитель, обшивку привинтил через уплотнители чтобы не скрипела.
Далее снял сиденья. Под сиденьями только шумоизолятор, шумопоглотителя и вибры нет. Хотя на туннеле и в ногах как спереди так и сзади естьи вибра и шумопоглотитель. Снял обшивку туннеля с бардачком. Под бардачком тоже голо. Туннель над трансмиссией ОК. У пыльников рычагов поотломались пластмассовые клипсы в которые крепились саморезы и фактически была дырка под машину т.к. пыльники привинчены не были. Клипсы и саморезы заменил на ядрёные которыми крепятся крылья у восьмёрок. Клипсы пришлось перегнуть. Рычаги задемпфировал (вварил фрагменты рычагов от Волги с резинками).
Пластмассовую обшивку туннеля изнутри оклеил шумопоглотителем, вставил шумопоглотитель в обе крышки бардачка (чтобы не звенел пластик). Оклеил голые части пола виброй. Наклеил уплотнители на пластмасски везде где они касаются друг друга. Эти места хорошо заметны по износу пластмассы от трения друг об друга. Установил и собрал туннель и рычаги. Установил на место сиденья.
Под водительским сиденьем вместо лючка к баку прикручен конденсатор системы улавливания паров топлива. Он звонкий, проклеил виброй. А ещё получше прогерметизировал его стык с кузовом. Лючёк под правым сиденьем тоже был звонкий, оклеил виброй.
Завтра вырежу шумопоглотителя поверх шумоизолятора под сиденьем и ещё оклею пластмассовые коробы под сиденьем и установлю их на место.
Ещё раз убедился что ВЕЗДЕ предусмотрен зазор под шумопоглотитель где его нет в заводской версии.
Остаются задние двери, задние боковины и потолок (на него в прошлом году наклеил вибру, нужно в этом наклеить поглотитель).
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики