Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)
да ошибся от 70ки а Самик и Джимник разница небольшая
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да ошибся от 70ки а Самик и Джимник разница небольшая
Держу Самика 3й год.Напортил в нем кучу железа.Забрел к ВАМ и решил...Караул. Сами мы немесные помогите хоть советом.Заранее благодарен тем кто откликнется.Только не грузите терминологией. И ли сразу объясняйте что к чему. напр. лайк.. что за зверь. достался он мне по случаю купился на то. что на первый взгляд он был в родне, что для 88 уже нонсенс, но видему ему не повезло.Короче.Попав на первые же покатушки я вкурил. Что 2е в стандарте мне досталось на голом авантюризме и ибанутазме. т.к. кузов затрещал по всем япончиским швам. оторвалось все что могло. вкл. бампера родную листву пороги и б. бак. Вдобавок добило что, при такой базе постоянно зависал на раме.Конечно можно было было и продать. т.б. прям на финише давали в4ре раза больше чем сел.Но,мы сами хозяева своего гемора.И началось. Ободрал,вырезал,сварил,покрасил. Кардан остался родной один,от раздатки до коробки,др.69 Кабр. ума во всей Белоре дать не смогли ,результат,солекс 1.3 не едет. мосты под рессоры ,стабилизатор на родину. иначе не удержишь. а тут прочитал,получается зря с мостами........Сейчас 2 раздельных ручника леплю в зад.Может зря я это. но уж оченно мене энтот головастик понравился.
Отредактировано егорыч (26.05.2011 15:19:07)
Хока,Klad тебе в помощь.... Поцаки колитесь...
Держу Самика 3й год.Напортил в нем кучю железа.Забрел к ВАМ и решил...Караул. Сами мы немесные пможите хош советом.Заранее благодарен тем кто откликнется.Только не грузите терминологией. И ли сразу обьясняйте шо к чему. напр. лайк.. что за зверь. достался он мне по случаю купился на то. что на первый взгляд он был в родне, что для 88 уже нонсенс, но видему ему не повезло.Короче.Попав на первыеже покатушки я вкурил. Что 2е в стандарте мне досталось на голом авантюризме и ибанутазме. т.к. кузов затрещал по всем япончиским швам. оторвалось все что могло. вкл. бампера родную листву пороги и б. бак. Вдобавок добило что, при такой базе постоянно зависал на раме.Конечно можно было было и продать. т.б. прям на финише давали в4ре раза больше чем сел.Но,мы сами хозяева своего гемора.И началось. Ободрал,вырезал,проварил,покрасил. Кардан остался родной один,от раздатки до коробки,др.69 Кабр. ума во всей Белоре дать не смогли ,результат,солекс 1.3 не едет. мосты под рессоры ,стабилизатор на родину. иначе не удержишь. а тут прочитал,получается зря с мостами гемороил.Сейчас 2 раздельных ручника леплю в зад.Можад здря я этто. но уж оченно мене энтот голавастик пондравился.
Кто-нибудь понял, что тут написано???
Кроме того, что у тебя Самик и нужна какая-то помощь - ничего не понятно.
Пользуясь правами модератора, настоятельно рекомендую отредактировать свой пост дабы можно было хоть что-то понять.
Кроме того, что у тебя Самик и нужна какая-то помощь - ничего не понятно.
Уважаемый счастливый обладатель "Самурая", помогу чем смогу, может даже дам по мерить, у меня их два! Вы только напишите что вам надо и как помочь? Два ручника, эт что бы наверно имитировать блокировку? А мосты под рессоры, что бы рамой не цеплять?
Я за много лет, (примерно 7) рамой цеплял пару раз, ну так что бы застрять, больше ничего не подскажу, потому что не понял текст!
Руслан.заранее благодарен зажелание помочь,наболевшие вопросы.Какой карбюратор из наших подойдет.ваз 08 поставил, не айс.ну не едет на 2й камере при сильном наклоне. проехал всех мастеров вБелоречке,не дали ума. далее.поставил карданы от 69 на переднем летят креставины, вопрос,может ямост мало довернул.... Есть ли толк от2х ручников, кто так делал.
Вот теперь по пунктам!
Какой карбюратор из наших подойдет
Через плиту переходную ставил?
поставил карданы от 69 на переднем летят креставины
Ты наверно еще и рессоры проковал!?
Есть ли толк от2х ручников,
Машина тебе для чего?
У тебя самурай не возле моста в Белоречке стоит?
Плиту пришлось делать стальную. Рессоры проковал,не помогло. коренные оставил родные,остальные подбирал.Возле моста если и стою то только на мойке или азс. В Белоречке Самураев 3, черный,коричневый, и мой пятнистый, раньше был св. металлик.
Вот и я решил оставить родные рессоры (заказал новые). если лебеда просадит передок-подложу один листик из старых.
Плиту пришлось делать стальную.
Материал не имеет значение, главное правильное исполнение!
Рессоры проковал,не помогло.
От чего не помогло? Рамой опять цеплял?
ДЛЯ ЧЕГО МАШИНА? Соревнования? Покатушки? Просто "понтомобиль"?
Руслан, ну что ты прицепился к раме, ну садился я в ураловской колее и не раз,и все мой позор видели. Лучше бы хоть кто на мои вопросы ответил.... А то глумится над маленькими все горазды. А вот по поводу материала для плиты-метал позволяет меньшую толщину. ,,понтомобиль,,строить нет желания. Пока для покатушек, охоты, рыбалки. А дальше как финансы позволят.
Руслан, ну что ты прицепился к раме
Да потому что на раму не возможно его посадить, он садится на мосты!
ну садился я в ураловской колее и не раз,и все мой позор видели.
Там и уаз на вояках и 35 семенах садится! Не переживай! Хотя нет погоди, он же не должен в нее помещаться! Ты диски с вылетом не ставил?
Пока для покатушек, охоты, рыбалки.
Для этих целей его не нужно дорабатывать! НЕ НАДО! Ставишь "Медведь Я-569" и в путь! Поверь мне, я на этой резине пытался по ТР-2 ехать, а иногда и по ТР-3 проскакивал! Самурая не нужно колхозить, он уже готовый! Просто научись ездить на нем! Я не мастер, не профессионал, НЕ СПОРТСМЕН! Я просто катаюсь на СТАНДАРТНОМ Самурае всегда, везде, со всеми! Карб поменяй на нормальный от ВАЗ2108 должен поехать!
Совет запоздал, ,,колхозить,, я его уже начал. А на раму он таки на родных дисках садится.С карбюратором я сегодня сам разобрался.Причина проста до смеха, катализатор. И всетаки охота застрять там, куда другие только на лебедке.
И всетаки охота застрять там, куда другие только на лебедке.
Обьективная оценка данного желания - это участие в соревновании, если ты обогнал соперников - значит ты застревал меньше, чем они.
А на раму он таки на родных дисках садится
Я настаиваю! На раму он садиться не может, он садится на мосты! Еси уже начал колхозить, то по всей видимости колхозить начал не совсем правильно, возвращай все на свои места, машина дольше проживет!
егорыч пишет:А на раму он таки на родных дисках садится
Я настаиваю! На раму он садиться не может, он садится на мосты! Еси уже начал колхозить, то по всей видимости колхозить начал не совсем правильно, возвращай все на свои места, машина дольше проживет!
И садиться на зданее крепление рессоры! которое впереди рессоры
Руслан81, у тебя случаем нет утильного корпуса поворотного кулака? Требуется болтики крепления фетра с сальником (пара штук), а то сорвал нечаянно, а они как ограничители поворота колёс.
Так закажи, они стоят копейки! У меня у самого на одном кулаке красного самика комплекта не хватает, а заказать руки не доходят!
Suzuki
45626-83000
Болт
14
98,47р.
10
206,38р.
Жизнь блатная не легка!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022