Ну, я не взял дизельного Патра из-за трех причин:
1. Цена нового патра с дизелем на 90 тыр выше... про "экономичность" дизеля тут говорить можно только после 100 тык пробега.
2. Коммон-рейл. Ну его нафиг. Ломается все, ремонтировать - офигеть можно.
3. Возможность поставить на бензин ГБО.
Ну а с дизелем имел в прошлом году продолжительный секс с заменой ГБО, последующей поломкой трубки высокого давления от ТНВД к форсунке, покупке этой трубки за 1500р на экзисте и ожидания ее из японии МЕСЯЦ... месяц ездил на трех цилиндрах...
К тому-же не обслуженный дизель зимой запускать - секс еще тот... а на плановое обслуживание перед зимой всегда не хватает то времени, то денег... ведь ездит.
И замена масла каждые 5-7 тык немножко напрягала... 8 литров полусиньки + фильтр... не скажу что сильно дорого, но ощутимо.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)