Тема: Что для внедорожника лучше и безопаснее -дизель или бензин
Что для внедорожника лучше и безопаснее -дизель или бензин ? В этом и весь вопрос , мнения ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Что для внедорожника лучше и безопаснее -дизель или бензин ? В этом и весь вопрос , мнения ?
Это вот ты зачем такой "страшный" вопрос задал??? Это ж как блондинки - брюнетки - кто лучше???
Попробую по-существу...
А не получится... Есть меганадежные неубиваемые низкооборотистые и нефорсированные бензинки, которых хоть мочой пои - все равно едут...
Есть такие же дизеля....
Причем у некоторых бензинок крутящий момент настолько "низко" и такой большой, что вполне сопоставим с дизелем. Расход только разный. Но тут от конкретных условий зависит.
Я 2 года назад специально купил бензиновый погрузчик, т.к. солярка стоила дороже 92-го бензина!!! При таком раскладе преимущества дизеля можно свести на "нет"...
Короче безперспективная тема...
Но голос отдал за дизель
Отредактировано дядя Миша (14.02.2011 14:09:50)
Вечный вопрос бензин или дизель....
Смотря с какой точки зрения смотреть.
При попадании воды в воздухозаборник шансов выжить больше у бензинки.
Дизель(стары с мех насосом) может ездить без липестричества вообще. Так же у дизеля плюс меньшая пожароопасность.
про мощность и тягу промолчу - сколько людей - столько мнений, да и сильно зависит от конкретного движка.
Как на счет угарного газа?
Да но ещё вопрос включает в себя личную беопасность . Например при ударах, переворотах ? Дизеь я думаю вне конкуренции. И по цене - дизель по-любому жрёт меньше .
Как на счет угарного газа?
бензинка много опаснее - это так ?
Отредактировано SIB (14.02.2011 14:22:59)
Я, для себя определился - на вседорожнике/внедорожнике должен быть дизель А так, тема для очередного срача
И по цене - дизель по-любому жрёт меньше .
Зато масло надо чаще менять...
Да но ещё вопрос включает в себя личную беопасность . Например при ударах, переворотах ? Дизеь я думаю вне конкуренции. И по цене - дизель по-любому жрёт меньше .
только топливная экономичность. в се остальное домыслы. дизель дорог в обслуге.и чем новее дизель и прогресивнее тем он дороже. при ударе пожаро безопастность уходит на второй план если не на третий.
SIB пишет:И по цене - дизель по-любому жрёт меньше .
Зато масло надо чаще менять...
Не самая большая часть расходов
SIB пишет:Да но ещё вопрос включает в себя личную беопасность . Например при ударах, переворотах ? Дизеь я думаю вне конкуренции. И по цене - дизель по-любому жрёт меньше .
только топливная экономичность. в се остальное домыслы. дизель дорог в обслуге.и чем новее дизель и прогресивнее тем он дороже. при ударе пожаро безопастность уходит на второй план если не на третий.
Про дизеля Коммон- рэйл согласен , не самое дешевое обслуживание , но существует масса других, которые и используют внедорожники . Белее неприхотливые к качеству топлива и просты в ремонте
SIB пишет:Да но ещё вопрос включает в себя личную беопасность . Например при ударах, переворотах ? Дизеь я думаю вне конкуренции. И по цене - дизель по-любому жрёт меньше .
только топливная экономичность. в се остальное домыслы. дизель дорог в обслуге.и чем новее дизель и прогресивнее тем он дороже. при ударе пожаро безопастность уходит на второй план если не на третий.
не сказал бы что старые дизеля дороги в обслуге... когда глобально ремонтить - то да, но и кап ремонт бензинки - далеко не три копейки...
Oktan пишет:SIB пишет:И по цене - дизель по-любому жрёт меньше .
Зато масло надо чаще менять...
Не самая большая часть расходов
ну енто смотря какое мало лить? и сколько этого масла влазит в двиг.
Не самая большая часть расходов
В 1HZ влезает 8 с хреном литров масла. И менять при городском использовании надо через каждые 5 тыш)
Вечный вопрос бензин или дизель....
Смотря с какой точки зрения смотреть.
При попадании воды в воздухозаборник шансов выжить больше у бензинки.
Дизель(стары с мех насосом) может ездить без липестричества вообще. Так же у дизеля плюс меньшая пожароопасность.про мощность и тягу промолчу - сколько людей - столько мнений, да и сильно зависит от конкретного движка.
Кстати о воздухозаборниках , шноркель снивелирует этот недостаток.
Отредактировано SIB (14.02.2011 14:42:32)
SIB пишет:Не самая большая часть расходов
В 1HZ влезает 8 с хреном литров масла. И менять при городском использовании надо через каждые 5 тыш)
А на сколько дороже обойдётся бензин на эти 5000 км , так что цену своего масла и не заметишь
Levran пишет:Вечный вопрос бензин или дизель....
Смотря с какой точки зрения смотреть.
При попадании воды в воздухозаборник шансов выжить больше у бензинки.
Дизель(стары с мех насосом) может ездить без липестричества вообще. Так же у дизеля плюс меньшая пожароопасность.про мощность и тягу промолчу - сколько людей - столько мнений, да и сильно зависит от конкретного движка.
Кстати о воздухозаборниках , шноркель снивелирует этот недостаток.
но мы же говорим об изначальном состоянии дел... дядя - директор НПЗ - снивилирует дороговизну горючки
даже со шнорком - есть хоть маленькая, но вероятность попадания воды (трещина в воздуховоде, не перекрытый кран стока влаги с фильтра, переворот в лужу на сторону шнорка...)
Oktan пишет:SIB пишет:Не самая большая часть расходов
В 1HZ влезает 8 с хреном литров масла. И менять при городском использовании надо через каждые 5 тыш)
А на сколько дороже обойдётся бензин на эти 5000 км , так что цену своего масла и не заметишь
где-то то на то и выйдет... если лить качественное масло и качественную горючку...
SIB, Ты вроде и так все знаешь, что почем...
Минусы есть и там, и там, как впрочем и плюсы...
А вообще вопрос для чего задан??? Типа проголосовать?
SIB пишет:Oktan пишет:В 1HZ влезает 8 с хреном литров масла. И менять при городском использовании надо через каждые 5 тыш)
А на сколько дороже обойдётся бензин на эти 5000 км , так что цену своего масла и не заметишь
где-то то на то и выйдет... если лить качественное масло и качественную горючку...
не согласен . Сравниваю своего Х-5 и Патриота с Ниссановским дизелем . ОГРОМНАЯ разница.
не согласен . Сравниваю своего Х-5 и Патриота с Ниссановским дизелем . ОГРОМНАЯ разница.
тоды можно джиминика с тепловозом сравнить!!!
SIB пишет:не согласен . Сравниваю своего Х-5 и Патриота с Ниссановским дизелем . ОГРОМНАЯ разница.
тоды можно джиминика с тепловозом сравнить!!!
Тогда сравним сравнимое - 2 Патриота , у бензинового аппетит не хуже Х-са
Отредактировано SIB (14.02.2011 14:57:52)
Levran пишет:SIB пишет:не согласен . Сравниваю своего Х-5 и Патриота с Ниссановским дизелем . ОГРОМНАЯ разница.
тоды можно джиминика с тепловозом сравнить!!!
Тогда сравним сравнимое - 2 Патриота , у бензинового аппетит не хаже Х-са
тоды надо не забыть взять в расчет динамику разгона
а еще дизеляку зимой долго греть требо
ЗЫ интересно получается - я заядлый дизелист - зажигалки защищаю...
"дизеляку зимой долго греть требо" -это главный минус Я жду ярых сторонников бензиновых Патриотов
Я ездил на дизельной Мицубе почти 4-ре года (4М40).
Сейчас езжу на бензиновом Патре. Дизельного не взял-бы...
Проголосовал за дизель
Когда покупал безиновго Патруля, сосед удивился, говорит первый раз видит человека пересевшего на бензинку после дизеля.
Бензинки мне хватило всего на 2 года.
А по сушеству вопроса, имхо бензин-дизель 50на50, слишком много вариантов всевозможных когда рулит дизель или бензинка.
Дизель если надежный и не прихотливый, то тупой старый и тяжелый, если легкий современный и тяговитый, то дорогой в обслуживании.
Бензинка, если экономична то не тянет на низах, если тянет на низах то прожорливый..
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022