Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

никого я не ввожу в заблуждение... 13,5" - это ширина беговой дорожки

а 265-я резина - это что, тоже ширина беговой дорожки??? И на 7" уже нельзя???
У симекса 10,5" ширина по клыкам 24 см. По проекции боковины - где-то 265 и есть. А вот посадочное место имеет ширину 16-17 см. Меньше 7". Так что на 6" и на 7" он отлично налазит. И для грязи самое то. Лучше, чем на 8".
Для асфальта - там другое дело. Там будет и увод, и рысканье, и подламывание резины... Но тут-то ВНЕдорожный форум...
Поэтому, все равно вводишь в заблуждение, тока чтоб против всех идти. У всех так, а я вот на 10" дисках не разбортируюсь!!! Неужели тяжело дописать про размер резины? Нет. Но тогда "против всех" не получится...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

177

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, я разве гдето запрещал ставить 265ю на 7" диски? default/smile)) я всего лишь сказал, что от резины сильно управляемость звисит:))
и то что у меня на широких дисках и низком давлении шины не разборировались:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

178

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
SIB пишет:

DmS , а как у тебя на Патриота 35 резина влезла ? 35 -реальная или маломерка ?

на патриоте у меня маломерка - дето 30" реальный размер, мож чуть меньше:)))

35я была на обычном уазеге:)))

Ясно , а я вот репу чешу ; как воткнуть 34-35 колеса на свего Патриота (65 лифт)

179

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А что ты подразумеваешь под рысканием?

Меня пока вот только беспокоит поведение машины на колейной дороге, как со стандартными колесами, так и с этими 33"
А так никакого рыскания я не наблюдал никогда.

Ну вот оно и есть рысканье, как раз наиболее заметно на асфальтовых колеях. У меня нет его со стандартными колёсами накаченными по схеме. Было когда с салона получил машину с колёсами накаченными "2 атмосферы по кругу".

CodeDaemon пишет:

Например я знаю две версии и обе официальные из мануалов.
1.8 - 2.2
и
2.1 - 2.6

Я качааю 1.8-2.5

Миша пишет:

У симекса 10,5" ширина по клыкам 24 см.

По ширине проходит, но к сожалению у этой резины очень высокий профиль. В общем по асфальту на ней ездить на заднем приводе очень малоприятно.

SIB пишет:

Ясно , а я вот репу чешу ; как воткнуть 34-35 колеса на свего Патриота (65 лифт)

Психически нормальными способами без косяков не получится.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

180

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:
DmS пишет:
SIB пишет:

DmS , а как у тебя на Патриота 35 резина влезла ? 35 -реальная или маломерка ?

на патриоте у меня маломерка - дето 30" реальный размер, мож чуть меньше:)))

35я была на обычном уазеге:)))

Ясно , а я вот репу чешу ; как воткнуть 34-35 колеса на свего Патриота (65 лифт)

А зачем? Зажмешь артикуляцию и ничего не выиграешь. 32" позубастее и вот оно счастье. И трансмисии полегче, значит понадежнее.
Я на своего пенька старого большее 33" ставить не хочу. Хотя и 38 вонзить не проблема с моей пневматикой.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

и то что у меня на широких дисках и низком давлении шины не разборировались

Вот это и есть "ввел в заблуждение". Относительно резины, у тебя были узкие диски. Поэтому и не разбортировались.

CodeDaemon пишет:
А вот с другой стороны, например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.

сказки все это, я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...

Я просто за всестороннее, полное и объективное рассмотрение любого вопроса.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

В общем по асфальту на ней ездить на заднем приводе очень малоприятно.

СОгласен, но даже если бы и профиль бул нормальный, то все равно малоприятно default/smile Гудит, сцуКо default/smile
А резина это для говен. Поэтому такой профиль - гуд!!! Просто тут все наоборот: по асфальту крадемся по-тихому, а на бездорожье - королюем default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

183

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Вот это и есть "ввел в заблуждение".

ну лично мое мнение, что говорить, что узкий диск лучше на бездорожье, т.к. якобы на нем меньше шансов разбортироваццо - это тоже введение в заблуждение:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

184

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:
SIB пишет:
DmS пишет:

на патриоте у меня маломерка - дето 30" реальный размер, мож чуть меньше:)))

35я была на обычном уазеге:)))

Ясно , а я вот репу чешу ; как воткнуть 34-35 колеса на свего Патриота (65 лифт)

А зачем? Зажмешь артикуляцию и ничего не выиграешь. 32" позубастее и вот оно счастье. И трансмисии полегче, значит понадежнее.
Я на своего пенька старого большее 33" ставить не хочу. Хотя и 38 вонзить не проблема с моей пневматикой.

Стоит  32 Federal Couragia MT. Но вот для колеи иногда маловата кажется ...... default/neutral

185

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB,
Ага. Есть такое дело. Но за Уралом один хрен не проедешь. А машину в тряпку на больших колесьях - легко. И лучше висеть целым на мостах, чем порваным на тех-же мостах на 10 м дальше  default/big_smile  Конечно, это личное дело каждого и это только мое мнение.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

186

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/good3

187

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, +стопицот:) лучше лебедку поставить...


Инженерная 3D печать. +79282013718

188

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

стоит , маловато будет как таблеток от жадности  default/lol

189

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    CodeDaemon пишет:

    А вот летом прокатился на дизельном патре Евгения 2010 года, и был реально удивлен что раздатка никаких звуков не издает.

    Повезло значит , у меня на зажигалке август 2010 тарахтела что дизеляка ... default/smile  если кондюк на холостых врубить и на низких оборотах тоже напоминала о себе .. default/big_smile  залил 75-140 кастрюль угомонилась..

    Отредактировано мр (11.02.2011 15:08:55)


    futbolkaoptom.ru

    190

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    MOHCTPOXOD пишет:

    Так что я на свою пузотёрку поставлю 245/75R16 и успокоюсь. Но сначала нужно допилить штатную "Быстрицу". Пробег 50 тык, износ порядка 50%

    Я именно так и поступил поставив 245\75R16 йоку г012, минусов не обнаружил.. default/lol

    ГраМ + стотыщмильенов default/smile

    Отредактировано мр (11.02.2011 15:18:26)


    futbolkaoptom.ru

    191

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    Миша пишет:

    Вот это и есть "ввел в заблуждение". Относительно резины, у тебя были узкие диски. Поэтому и не разбортировались.

    Насколько я помню, у него на козле были адские разварки. Я их конечно линейкой не мерил, но ширина там точно была не менее 10 дюймов.

    По поводу резины..... лишний дюйм - это лишь 1см клиренса. Хотя конечно влияет и ширина и кривизна окружности.


    Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

    192

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    MOHCTPOXOD пишет:

    Насколько я помню, у него на козле были адские разварки.

    у меня? не, американско-китайские us wheel или как их там... 10" ширина, -44 вылет


    Инженерная 3D печать. +79282013718

    193

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    MOHCTPOXOD пишет:

    Психически нормальными способами без косяков не получится.

    Гыгыгы! Какой правильный термин подобрал default/big_smile

    194

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    мр пишет:
      CodeDaemon пишет:

      А вот летом прокатился на дизельном патре Евгения 2010 года, и был реально удивлен что раздатка никаких звуков не издает.

      Повезло значит , у меня на зажигалке август 2010 тарахтела что дизеляка ... default/smile  если кондюк на холостых врубить и на низких оборотах тоже напоминала о себе .. default/big_smile  залил 75-140 кастрюль угомонилась..

      Не кажись дизеля не всчет. Тут Евгений мне на днях поведал что поставил ведомый диск Tanaki 4x4
      а он сцуко такой жесткий оказался, что на моей машине тарахтение даже усилилось!
      А на его дизеле хоть бы хны! Есть у мну подозрение что в Ивековском маховик еще демпфер встроен,
      что и позволяет ему так безнаказанно наглеть default/big_smile

      195

      Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

      MOHCTPOXOD пишет:

      По поводу резины..... лишний дюйм - это лишь 1см клиренса.

      1.27

      196

      Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

      DmS пишет:

      по говнам - 0.5-0.3, пару раз в колее покрышка слетала... но ниче страшного, поддомкратил, пропаном пшикнул, бахнул, чуть подачал и поехал дальше:)))

      да, ничего страшного когда на ровной, а когда на спуске с поворотом то это черевато ушами. И поэтому спокойной ездой я это не могу назвать.


      УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

      197

      Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

      Alex852 пишет:

      да, ничего страшного когда на ровной, а когда на спуске с поворотом то это черевато ушами. И поэтому спокойной ездой я это не могу назвать.

      фигня война, у мну слетала как раз на спуске - ниче страшного, тормоза и рулевое все адекватно работало:)


      Инженерная 3D печать. +79282013718

      198

      Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

      Dima93 пишет:

      Вот и я стал хозяином Патра! Уже как 1.5 мес.  Машину купил в Ростове т.к в Краснодаре нужно было ждать 2 мес. Комплектация классик + допов на 150 т.р. ( когда нашел машину уже были установлены). Ну вообщем о машине: кожанный салон(отличное качество, навара и камри отдыхают, именно кожа), тонировка, кондюк, диски штамповка, сигнализация, парктроник, магнитофон.
      В первыедни эксплуатации сразу вылезли некоторые недоработки: 1) Не закручен датчик давления масла (масло капало на защитку коллектора), 2) загорелась лампа ЧЕК ( наверное что-то с датчиком ХХ, машина едит, но иногда плавают обороты), 3) Самый большой минус, пластик на печке весь треснул, панель держала моторчик  и дул холодный воздух в ноги, 4)Бордачки разваливаются, на нижнем вообще кусок отпал (запаяли с  помощью сетки специальной теперь не лопнет!), 5) Начали перетераться провода между дверью водительской и кузовом ( заправил дальше во внутрь резинку, прошло), 6) На 3000 об/мин что-то дрожжит в районе печки, так и не нашел, 7) Поставил родное литье и шины йокохама с/т (шины как на гелене default/big_smile , только лучшие ощущения default/yahoo ), 8) Поставил спереди стеклоподъемники электро(мешалки это что-то, тяжело и неудобно) Вот впринципе и все.
      Что понравилось: Едет лучше по снегу чем Ниссан Навара NEW, вместительный салон + регулировка спинок задних сидений (как на 100-ке), по сравнению с Хантером стекла не потеют, едет прямо, не козлит ну и т.п.
      В принципе все что ожидал оправдалось, езжу не много, по выходным и на каникулах (студент),надежность устраивает т.к. не одна машина, а для работы (с/х) и активного отдыха считаю отличный вариант.


      Машина бензинка? В каком салоне брал если не секрет?


      Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

      199

      Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

      Брал в Гамме, двигатель бензин.


      А у нас в квартире ГАЗ ...

      200

      Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

      А у меня сломалась возвратная пружинка на дроссельной заслонке - теперь газ не сбрасывается. Поехал в магазин - а там отдельно этих пружинок нет, только дроссель в сборе (1500 руб.). Жаба задушила из-за одной пружинки дроссель покупать - буду колхозить что-нибудь.