Dmitriy_K пишет:1. Зачем два запасных воздушных фильтра?
Oktan пишет:Ну если глубоко нырнуть, фильтр будет мокрым
Это раз...
А если будет сухо (в прошлом году так было), то воздушник пропылится моментально. Особенно при движении в колонне. 350 руб не те деньги, чтоб экономить на здоровье мотора.
Dmitriy_K пишет:2. Почему заливать масло по максимуму?
Oktan пишет:При больших кренах чтобы масяного голодания не было.
Умный мальчег! ЗачОт по матчасти!
Dmitriy_K пишет:3. Сколько солярки брать с собой в канистрах? LJ78 2LTE АКПП, расход трасса 10 город 13-14.
Вам, сэр, нисколько не нужно. У меня, правда, не АКПП, но, зато резина 35". Я рассчитываю дозаправляться только на 3-й день. (см. график) В прошлом году я дозаправлялся только один раз - на трассе на Джубгу перед Хребтовым. Хватило на вторую половину вполне. Так что, думаю, канистры - это лишнее. Ну резерв - 5 литровая бутылка на крайний случай...
Dmitriy_K пишет:4. 70-ки очень неустойчивые, есть ли реальный риск сделать уши? Что можно придумать для повышения устойчивости?
Кто вам такое сказал????? На стандартных колесах критичный боковой крен у вас будет никак не меньше 40 градусов. При этом машина сможет еще аккуратненько ехать... а вот водитель уже наверняка (пардон!) усрётся:) Но такие крены, скорее не правило, а исключение. Штурман и голова рулит. Думаем, рассчитываем, а потом уже едем... Ну, и откренивать не возбраняется.
Кстати. В прошлом спортивном сезоне, ваш коллега - Валера из Усть-Лабинска на 78-ой так зажигал, что "дрюкал" и "короткобазных" соплеменников... Причем, ездил в "туризме"... Так, что за этот момент не переживайте.