Dmitriy_K
Привет, коллега! (Где живешь, кстати?)
Вот, кратенько по прошлогоднему опыту.
1. Заранее поменяй все жидкости. Ну, уж масло в ДВС и трансмиссии точно. За ОЖ и ТЖ - сам решай. Если АКПП - тоже на твое усмотрение. Масло в ДВС налей по ВЕРХНЮЮ метку.
2. Радиаторы перед выездом приведи в идеальное состояние. И снаружи, и, если надо, изнутри. Жара и затяжные подъемы будут.
3. Обязательно с собой имей пару (как минимум) воздушных фильтров. Повезет - не пригодится. Но, на 90%, думаю, что пригодятся. Очень пыльные участки будут непременно.
4. Думаю, что ДВС к выезду должен быть обслужен (клапана отрегулированы и т.п...)
5. Если есть грязевая резина - ставь смело.
6. Если есть лебедка - отлично. Если нет таковой - запасись нормальным тросом. Лучше синтетической "динамкой". Шаклы, конечно же, надо иметь свои.
7. Про лопату, думаю, говорить не надо.
8. Если есть декоративный пластиковый обвес - снимай дома.
9. Если возишь шмурдяк на багажнике на крыше, как вариант оставь багажник дома (если можешь обойтись без него). В 78-ой места навалом. А сшибить конструкцию с крыши, поверь, как 2 пальца обслюнявить....
10. Если боишься за ЛКП, прими меры по защите. Сильно не спасет, но попытка не пытка....
11. Да! Запасные лампы в основной и дублирующий свет - обязательно!
12. Компрессор, домкрат, набор инструмента - пусть будет. Я понимаю, что Тойота не ломается, тем не менее....
13. Фонарь надежный.
Гм... Ничего нового, наверное ты не узнал....
Ну.. пока все.
Организации лагеря и процесса приготовления пищи я не касаюсь.