После долгих экспериментов сейчас имею:
Два вентилятора от Шнивы перед радиатором. Сначала поставил после. Потом пришел к выводу, что родной радиатор (3741) слабоват. Поставил от Патриота. Его пришлось сместить ближе к двигателю и места для вентиляторов не оказалось. (но место для газелевской мясорубки есть. На всякий случай вожу с собой).По ширине спарка не влазит. Пришлось распилить и поставить их с перекрышкой один над другим. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить вентиляторы в диффузор. Иначе они дуют во все стороны, особенно вверх, низ и по сторонам, и на радиатор попадает отнюдь не весь поток.
Поменял генератор на белорусский 90А.
Пробовал ставить датчики после радиатора. Результат, как писал Kostaki, - двигатель кипит
, а датчик не срабатывает. Поэтому переставил его в верхний патрубок.
Схема управления сейчас работает в полуручном режиме: сначала клавишей включается первая ступень - оба последовательно, затем когда срабатывает датчик, включаются на полную мощность параллельно.
Недостатки:
1. Если забываешь включить клавишу - кипит. Нехорошо.
2. Режим, когда работают последовательно, вполне достаточен в зимнее и весенне время при движении в городе. Даже в пробках вполне достаточно. Но летом слабоват.
Собираюсь поменять схему таким образом.
- Установить в верхний патрубок 2 датчика на разные температуры.
- Ввести переключатель "зима-лето"
- Зимой первая ступень включает последовательное соединение, летом параллельное, но через сопротивление. Ну а вторая в обоих случаях включает на полную.
Само собой есть переключатель: "откл - раб. режим - принуд. вкл. первой ступени". Плюс кнопка включения максимальной мощности.
Кстати, прошел этап общения с СИЛИЧем. После нескольких серьезных закипаний выкинул его нах... Как и вся советская электроника шибко глючный.
Отредактировано boos (17.01.2011 09:33:17)
Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.