26

Re: Установка электро вентиляторов.

Савелий пишет:

а нахрена охлаждать радиатор, если он еще не нагрелся?

плюс пицот... народ почемуто обычно их вкорячивает в верхний бачок радиатора, потом карлосон после выключения двигателя еще полчаса масласть будет, высасывая 30А default/smile))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

27

Re: Установка электро вентиляторов.

DmS,  а зачем думать о чём-то если сосед сказал именно вот так?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

28

Re: Установка электро вентиляторов.

Hi Com пишет:

DmS,  а зачем думать о чём-то если сосед сказал именно вот так?

Виталик!А нах тада сосед?Можешь не отвечать!Я знаю,что ты скажешь!

29

Re: Установка электро вентиляторов.

BlackJeka пишет:

.запчасти новые и ГБ двига кажется

Не, двиг и ГБЦ старые. Отмыл кархером.

DmS пишет:

народ почемуто обычно их вкорячивает в верхний бачок радиатора, потом карлосон после выключения двигателя еще полчаса масласть будет, высасывая 30А

А ещё с датчиком в верхнем патрубке вентилятор включается на большой скорости при том что его работа - ничтожество по сравнению с набегающим потоком воздуха. КОнечно: из двига то выливается через верхний патрубок гоячая жижа, пофиг что на выходе из радиатора она в любом случае ледяная.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: Установка электро вентиляторов.

Я поставил себе 2 карлсона и 2 датчика (одн вверх, второй вниз) в патрубки, постоянно включается вентилятор, который упрявляется с "верхнего" датчика. Т.к. я сам всегда утверждал, что датчики надо сувать в нижний бачек (в моем случае в левый) решил всетаки провести эксперимент и установив датчики как описал вначале, отключил верхний - и чё! ЗАКИПЕЛ моторчек то, а второй вентилятор так и не сработал. Датчики: верх - 87-92; низ - 82-87 вроде; О.Ж. - антифриз кастрол.


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

31

Re: Установка электро вентиляторов.

блин, дошло! надо датчик какой-нить 77-82 впердолить


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

32

Re: Установка электро вентиляторов.

Kostaki пишет:

блин, дошло! надо датчик какой-нить 77-82 впердолить

Нет такого. Можно просто рядом в нижнем патрубке установить 2 одинаковых 87-82. Они всё равно срабатывать будут не одновременно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: Установка электро вентиляторов.

пАчему? аааа наверное тошо маде ин раша


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

34

Re: Установка электро вентиляторов.

Kostaki пишет:

пАчему? аааа наверное тошо маде ин раша

Дело не в стране производителе, а в том что точность у такого типа датчиков не может быть в принципе идеальной. Расхождение может быть до 0.1 градуса, а это уже более 2 секунд по любому.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

35

Re: Установка электро вентиляторов.

MOHCTPOXOD пишет:

Можно просто рядом в нижнем патрубке установить 2 одинаковых 87-82

лучше в радиатор, и даже чуть выше нижней части по возможности. Я бы поставил чуть ниже середины все таки. Стоят в нижнем патрубке - срабатывают чуть позже чем хотелось бы. Хотя датчики надо попробовать заменить..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

36

Re: Установка электро вентиляторов.

Савелий пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Можно просто рядом в нижнем патрубке установить 2 одинаковых 87-82

Стоят в нижнем патрубке -.... Хотя датчики надо попробовать заменить..

Сань!До одного места!А в радиатор не стал-бы впаивать по той простой причине,что датчики реально гавничные и проще дрочить патрубок,нежели бачок радиатора.Стоимость патрубка и радиатора не соизмеримы.

37

Re: Установка электро вентиляторов.

Так я непойму шото про датчики уменя както кажись на движке стоял температуры а на радике просто заглушка вентилятор принудительно клавишей минимум электроники минимум проблем. Но есть минус надо смотреть на прибор все времяпо зиме а летом он всегда молотит 1 а когда в городе то парочка.  а так очень удобно особенно перед водными процедурами тумблеры выключил и поплыл выплыл включил. но в запасе всегда штатный в багажнике а то вдруг электроника подведет.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

38

Re: Установка электро вентиляторов.

doroshenko пишет:

.... Но есть минус надо смотреть на прибор все время....

Вова!Косоглазие заработаешь!Потрать сотку на датчег!

39

Re: Установка электро вентиляторов.

nomberone469 пишет:
doroshenko пишет:

.... Но есть минус надо смотреть на прибор все время....

Вова!Косоглазие заработаешь!Потрать сотку на датчег!

Да я шас на вновь востаюший из пепла (Феникс блин краснобокий) есшо ниче не поставил думаю я на него не одну сотко потрачу там есшо тратить и тратить вчера был у малера он есшо в грунте стоит .Малер просто создал новую ячейку общества вот с нового года они и пили. Говорят шо завтра красить начнут.А головастик тож есшо полу разобраный кабину 29 как поставил ниче есшо не делал а там тоже делов куча.Мобуть ваше я думаю все в норму до стандарта довести а потом уже колдовать ато с этими наворотоми можно и к зиме не успеть.

Отредактировано DVV 23 (16.01.2011 23:12:05)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

40

Re: Установка электро вентиляторов.

Савелий пишет:

лучше в радиатор, и даже чуть выше нижней части по возможности. Я бы поставил чуть ниже середины все таки. Стоят в нижнем патрубке - срабатывают чуть позже чем хотелось бы. Хотя датчики надо попробовать заменить..

Фактически без разницы в патрубке или выходном бачке радиатора. Высота тоже особого значения не имеет. Если срабатывают похдно, может у тебя не 87-82?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

41

Re: Установка электро вентиляторов.

MOHCTPOXOD пишет:

в нижнем патрубке 87-82.

Так а че она закипела тогда?


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

42

Re: Установка электро вентиляторов.

Kostaki пишет:

Так а че она закипела тогда?

чето не сработало:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

43

Re: Установка электро вентиляторов.

логично default/wink


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

44

Re: Установка электро вентиляторов.

После долгих экспериментов сейчас имею:
Два вентилятора от Шнивы перед радиатором. Сначала поставил после. Потом пришел к выводу, что родной радиатор (3741) слабоват. Поставил от Патриота. Его пришлось сместить ближе к двигателю и места для вентиляторов не оказалось. (но место для газелевской мясорубки есть. На всякий случай вожу с собой).По ширине спарка не влазит. Пришлось распилить и поставить их с перекрышкой один над другим. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить вентиляторы в диффузор. Иначе они дуют во все стороны, особенно вверх, низ и по сторонам, и на радиатор попадает отнюдь не весь поток.
Поменял генератор на белорусский 90А.
Пробовал ставить датчики после радиатора. Результат, как писал Kostaki, - двигатель кипит
, а датчик не срабатывает. Поэтому переставил его в верхний патрубок.
Схема управления сейчас работает в полуручном режиме: сначала клавишей включается первая ступень - оба последовательно, затем когда срабатывает датчик, включаются на полную мощность параллельно.

Недостатки:
1. Если забываешь включить клавишу - кипит. Нехорошо.
2. Режим, когда работают последовательно, вполне достаточен в зимнее и весенне время при движении в городе. Даже в пробках вполне достаточно. Но летом слабоват.

Собираюсь поменять схему таким образом.
- Установить в верхний патрубок 2 датчика на разные температуры. 
- Ввести переключатель "зима-лето"
- Зимой первая ступень включает последовательное соединение, летом параллельное, но через сопротивление. Ну а вторая в обоих случаях включает на полную.

Само собой есть переключатель: "откл - раб. режим - принуд. вкл. первой ступени". Плюс кнопка включения максимальной мощности.

Кстати, прошел этап общения с СИЛИЧем. После нескольких серьезных закипаний выкинул его нах... Как и вся советская электроника шибко глючный.

Отредактировано boos (17.01.2011 09:33:17)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

45

Re: Установка электро вентиляторов.

У мну 2 от 2106 от 2-х датчиков: 1-й в верхнем патрубке, 2-й в нижнем, получается каждый "фен" на датчик, в салоне 2 тумблера с индикацией состояния: куллер срабатывает - индикатор загорается, хотел тож установить тумблер на разрыв с зуммером, но отказался, т.к. можно выключить и забыть а писк зумера мафончег заглушит. Легче врубить оба перед бродом, выйти пока осмотреться, вырубить принудиловку и в путь.
По поводу 2-х датчиков в одном патрубке: не обязательно на разные температуры, можно 2 одинаковых но расположить их вертикально друг на против друга и все.


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть

46

Re: Установка электро вентиляторов.

катался на Нивке со штатным принудительным пропеллером на помпе...убрал, поставил обычный вентилятор от 2106 на штатный радиатор, датчик в патрубок сразу после выхода из радиатора, включается когда температура двигателя чуть переваливает 90, перегревов не было...ставил в октябре, в июльскую жару не проверял...
...при установке правда полностью слил систему, промывал и радиатор и блок двигателя под напором водой, стока гадости вымыл - ппц....залил Антифриз AGA -желтый, вроде по термохарактеристикам самый экстремальный, и с люминесцентными добавками - видно где течь произошла...но это наверное понты default/smile как сказал на собере Танкист (когда я спросил нет ли тосола долить) - "всю жизнь на воде и нет проблем, залил с речки и вперед..."...мож так потом и будем default/smile


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

47

Re: Установка электро вентиляторов.

а смысл? Нужно, чтобы они включались не одновременно, а по мере повышения температуры.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

48

Re: Установка электро вентиляторов.

BlackJeka пишет:

..но это наверное понты default/smile как сказал на собере Танкист (когда я спросил нет ли тосола долить) - "всю жизнь на воде и нет проблем, залил с речки и вперед..."...мож так потом и будем default/smile

Забыл про это: этот год проездил на воде. Куча проблем:
1. Быстро закипает.
2. Плохо сочетается с закрытой системой охлаждения - сильно расширяется.
3. И самое главное - на машинах, оборудованных ГБО, встретилась такая проблема: при низких температурах вода может замерзать в редукторе при недостаточном предварительном прогреве двигателя.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

49

Re: Установка электро вентиляторов.

boos пишет:

проездил на воде. Куча проблем:
1. Быстро закипает.
2. Плохо сочетается с закрытой системой охлаждения - сильно расширяется.
.......

Ага!

50

Re: Установка электро вентиляторов.

boos пишет:

- Установить в верхний патрубок 2 датчика на разные температуры.

Верхний патрубок - это ошибка. Только не спорь, моё дело предупредить.

boos пишет:

- Зимой первая ступень включает последовательное соединение, летом параллельное, но через сопротивление. Ну а вторая в обоих случаях включает на полную.

К чему нахрен такие сложности? И без этого всё работает. С ноября по май вообще вентиляторы почти не включаются. Ну может быть в самых адских пробках.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики