Тема: Аккумулятор DELTA FT 12-90, что с ним делать?
всем здрасьте, вопрос в том, можно-ли такую весчь в цепь авто проводки воткнуть как дополнительную,резервную? заранее спасибо.
помогу чем смогу,п.Афипский 89649325952
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всем здрасьте, вопрос в том, можно-ли такую весчь в цепь авто проводки воткнуть как дополнительную,резервную? заранее спасибо.
мона, закрепи в салоне или багажнике и провода выведи запаралельнно к штатному АКБ
т.е. от зарядки генератором с ним ни чего не будет?
можно-ли такую весчь в цепь авто проводки воткнуть как дополнительную, резервную?
Что собираешься резервировать?
Стартер такая батарея самостоятельно крутить не будет. А если её поставишь паралельно основной, то лебёдкой или стартером ты засадишь сразу два АКБ.
Стартер такая батарея самостоятельно крутить не будет. А если её поставишь паралельно основной, то лебёдкой или стартером ты засадишь сразу два АКБ.
собственно это и было интересно, а если посадить на него свет,музыку? как он будет заряжаться?
собственно это и было интересно, а если посадить на него свет,музыку? как он будет заряжаться?
Чтобы обеспечивать паралельный заряд обоих АКБ, при раздельных цепях нагрузки - надо ставить "Диодный разделитель".
733, спасибо за совет, сломают же себе голову наши сельские электрики
сломают же себе голову наши сельские электрики
Пусть почитают тему http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3877
Стартер такая батарея самостоятельно крутить не будет.
пошёл снял штатный акб, поставил delta ,не только крутит стартер один, а ещё и заводит да как, и свет горит как никогда не горел, заглушил мотор и опять завёл, как так?
пошёл снял штатный акб, поставил delta ,не только крутит стартер один, а ещё и заводит да как, и свет горит как никогда не горел, заглушил мотор и опять завёл, как так?
Сколько у него пусковой ток, или максимальный ток нагрузки? На фотке я рассмотрел, насколько видно, - 27 Ампер. Если это так, то твой АКБ не долго протянет.
27А это макс. зарядный ток
27А это макс. зарядный ток
Интересная характеристика, АКБ для автомобилей так не нормируют. Тогда я ничего про него сказать не смогу.
Экспериментируй, потом нам расскажешь
http://www.energon.ru/upload/iblock/f0f t12-90.pdf тут про него написано...
Технические характеристики Аккумулятор DELTA FT 12-90
Номинальное напряжение....................................................... 12В
Число элементов............................................................................. 6
Срок службы............................................................................ 10 лет
Номинальная емкость (20°С)
10 часовой разряд (9А, 10.8В)......................................... 90Ач
5 часовой разряд (15.5А, 10.8В)................................... 77.5Ач
1 часовой разряд (60.5А, 9.6В)...................................... 60.5Ач
Внутреннее сопротивление
полностью заряженной батареи (20°С)........................ 5.2мОм
Саморазряд................................ 3% емкости в месяц при 20°С
Рабочий диапазон температур
Разряд................................................................................. -20~60°С
Заряд.................................................................................. -10~60°С
Хранение............................................................................ -20~60°С
Макс, разрядный ток(25°С)............................................. 800А(5с)
Метод заряда: Заряд постоянным напряжением......... (20°С)
Циклический режим................................................... 14.28-14.52В
Макс, зарядный ток........................................................... 27А
Температурная компенсация............................... -ЗОмВ/°С
Буферный режим........................................................ 13.38-13.68В
Температурная компенсация -20мВ/°С
Разрядного тока в 800 А вполне хватит, чтобы крутить стартер или лебёдку . Так что можешь ставить его на авто как основным, так и вспомогательным.
ок, спасибо, наконец-то разабрались
Макс, разрядный ток(25°С)............................................. 800А(5с)
после 800А стоит 5с. Может это в течение 5 секунд допускается? Типа кратковременной нагрузки? Кроме того, батарея позиционируется как батарея для резервного питания. Причем не автомобильного, а технологического (станции сотовой связи и т.д.).
Для стартера вроде как подходит, а вот для лебедки - вопрос.
после 800А стоит 5с. Может это в течение 5 секунд допускается?
эти 5с меня тоже смутили, буду пробовать. На свет и запуск двигателя должно хватить
стоит 5с.
Всё правильно, при использовании с таким током больше указанного времени он непоправимо перегреется.
Может посоветуете как его правильно можно использовать, штучка вроде как полезная?
Может посоветуете как его правильно можно использовать, штучка вроде как полезная?
Отдать мне?
Отдать мне?
вариант конечно хороший, тока в чём подвох, не пойму?
exan69, возить с собой в машине ,отключенным ,как запасной АКБ.
Я бы его проводом 6мм2 соединил бы с родным АКБ и не парился.
Я бы его проводом 6мм2 соединил бы с родным АКБ и не парился.
а я сразу так и хотел сделать тока сомненья были
exan69, провод хотя бы 1,5м и вперёд.
я конечно дико извиняюсь, а почему хотя бы 1,5 м ,а если короче?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022