Тема: 26-28 октября 2018 г. - Ночная покатушка "Хеллоуин 2018"
Всем брутальным джиперам здрасте!
26 октября 2018 года, по традиции ночью, едем в Новосадовый хеллоуинить!!!
1. Место, время сбора и старта, частота связи.
В этом году будет два места сбора и три маршрута – основной "Грязь", "Альтернативный" грязевой (менее сложный) и очень сложный «Кошмар».
Колонны основного грязевого маршрута и «Кошмар» собираются 26 октября 2018 года с 21-00 до 22-00. Старт после 22-00 (по ситуации).
Место сбора
44,60242N
38,59012E
Колонна альтернативного грязевого маршрута собирается 26 октября 2018 года с 22-00 до 23-00. Старт после 23-00 (по ситуации).
Место сбора
44,71662N
38,35331E
Связь, как всегда, на 7 канале (LPD 433.225)
2. Маршрут.
Первое и основное место сбора для тех, кто соскучился по серьезной грязи, отломанным зеркалам, запаху умирающей лебедки и звуку разутой резины. Будут и глубокие ванны, и подъемы/спуски с промоинами, ступеньки, крутые объезды самых засадных мест…..в общем очень интересное и сложное направление. Под конец маршрута предусмотрен лайт-съезд для тех, кому уже «хватит». Основная же колонна пойдет дальше веселиться. Без лебедки маршрут НЕ ПРОХОДИТСЯ. Нивам тут будет очень сложно, лучше прокатитесь по альтернативному, хоть он многим и знаком. Протяженность маршрута 22 км, с лайт-съездом – 26 км. Веду колонну я, штурманом на Унимоге. Пожалуйста, не нужно ехать раньше нашего экипажа. Это превратится в хаос.
"Грязь"
Маршрут «Кошмар» - для самых отчаянных и безбашенных джиперов. По нему едете сами (без ведущей машины) на свой страх и риск. Там сплошной трешак – если не думать головой, то возможны порванные бока, уши и многодневные эвакуации. Нивы на маршруте можно сразу прикопать или сжечь. В экипаже должен быть исправный навигатор. Протяженность маршрута 22 км. Поведет колонну "Кабан" - УАЗ в синем камуфляже.
"Кошмар"
ОБА МАРШРУТА СХОДЯТСЯ НА "ДУБЕ". Затем есть возможность пойти к Базовому лагерю более простой дорогой - по Пшаде, если она не поднялась сильно. Основная колонна едет дальше более сложной дорогой, по так называемой "Срезке от Дуба на Новосадовый"
"Съезд на лайт по Пшаде"
Второе место сбора будет для слегка подготовленных экипажей, но точно не для стоков на шоссейке и без минимального набора доработок для грязевого маршрута. Если нет лебедки, то может потребоваться помощь подготовленных экипажей, что и является основным тезисом мероприятия (см. пункт 6). Протяженность маршрута 21 км. Ведет колонну Sergey505.
"Лайт"
3. Требования к машинам и экипажам.
Экипажи, желающие пойти по основному маршруту, должны быть укомплектованы:
- МТ-шинами (лучше экстрим МТ или «нарезка»/«сельхозка»);
- обязательным наличием исправной лебедки;
- рацией LPD диапазона (430.075 – 434.775);
- навигатором;
- динамическим тросом, шаклами и желательно буксировочным тросом;
- лопатой;
- запасом бензина на 100 км. бездорожья;
- аптечкой;
- исправным световым оборудованием;
- запасом воды и еды на 2-е суток;
- фонарями;
- сменной теплой одеждой, обувью и кемпинговым барахлом;
- хорошим настроением и готовностью к взаимовыручке.
Экипажи, желающие пойти по Кошмару, должны быть укомплектованы:
- вышеуказанным для основного маршрута + трезвой головой и пониманием, что из 22 км. направления 18-20 км. будет ацкая жесть.
Экипажи, желающие пойти по альтернативному маршруту, должны быть укомплектованы:
- лебедкой;
- рацией LPD диапазона (430.075 – 434.775);
- навигатором;
- динамическим тросом, шаклами и желательно буксировочным тросом;
- лопатой;
- запасом бензина на 100 км. бездорожья;
- аптечкой;
- исправным световым оборудованием;
- запасом воды и еды на 2-е суток;
- фонарями;
- сменной теплой одеждой, обувью и кемпинговым барахлом;
- на случай проливных дождей накануне выезда – шноркелем;
- хорошим настроением и готовностью к взаимовыручке.
4. Порядок движения на маршруте и эвакуация.
Каждому экипажу необходимо:
- надеяться ТОЛЬКО на себя и свою технику;
- следовать строго по треку с учетом информационных точек (точки создавались либо на развилках в лесу, либо перед «засадами»)
- держать необходимую дистанцию и не поджимать впередиидущий экипаж в подъемах и при прохождении спусков и «засад»;
- держать в поле зрения оба экипажа (впередиидущий и последующий). На этом моменте хочу акцентировать внимание, иначе время прохождения маршрута всеми участниками может возрасти кратно;
- «перекусы» устраивать без перекрывания основной дороги и во время общей «пробки» с учетом возможности быстро продолжить дальнейшее движение по маршруту;
- в случае серьезных поломок, которые будет невозможно устранить собственными силами, незамедлительно сообщать по рации (7 канал, 433.225) всей колонне с кратким указанием поломки (на случай наличия данной запчасти или агрегата у соконфетника);
-не устраивать конфликтных ситуаций и относиться к остальным участникам с уважением и желанием прийти на выручку в случае чего.
Рекомендую сформировать и двигаться группами по 3-5 экипажей.
ЭВАКУАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ СИЛАМИ ЭКИПАЖА ИЛИ ПО СОГЛАСИЮ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ПОКАТУШКИ
5. Базовый лагерь и обратный путь.
Базовый лагерь, как и в прошлом году, планируется разбить рядом с приютом «У Данилевича» (сразу после брода, ведущего к приюту, справа вдоль реки «Папай»
Координаты базового лагеря:
44,5869°N
38,4064°E
Проживание в палатках. Приветствуется общий стол.
Обратный нецентрализованный выезд планируется 28 октября 2018 года.
Если экипаж захотел уехать раньше/позже и по маршруту, который ему интересен – велкам.
Предлагаемый обратный маршрут Новосадовый - Арочный перевал - Новый
Альтернативный обратный маршрут Новосадовый - Пшада
Грязевые обратные маршруты (неисправным экипажам и экипажам без лебедок не рекомендую):
Новосадовый - 520 - Убинская
Новосадовый - Дуб - Пшадский приют - Убинская
6. Важное.
Взносы не предусмотрены.
Малолетних детей лучше не брать.
В первую очередь, это покатушка, тем более ночная!!!
Не нужно устраивать из неё гонку или иным образом соревноваться, влетая в ямы, которые кем то заняты, в миллиметрах от застрявших, дабы продвинуться на один экипаж ближе к базовому лагерю Лучше помогите сначала вызволить застрявшего, а дальше рубитесь на здоровье.
Взаимопомощь, уважение ко всем участникам, хорошая, добрая компания, а также новые знакомства – это тезис данного мероприятия.
Экипажам на маршруте «Лайт» необходимо учитывать, что недалеко проводится Чемпионат и Кубок России по трофи-рейдам. Я надеюсь, что ваши пути со спортсменами не пересекутся, но если так произойдет, вдруг, – пожалуйста, пропустите экипаж(и) как можно быстро.
Экипажам на маршруте «Грязь» необходимо учитывать, что место сбора расположено около жилья (охотхозяйства). Время сбора позднее. Поэтому при прохождении первых 200 метров после старта колонны (через открытый шлагбаум) постарайтесь не шуметь машинами и музыкой. Заранее спасибо!
7. Прочее.
Костюмированные экипажи приветствуются.
Какое-то развлечение в самом базовом лагере не планируется, кроме, конечно же, дружеского общения, чаепитий, травления баек о бездорожье, о том как нивы уделывают уазы и т.п.
Представитель десятки богатейших жителей Новосадового, Дмитрий Михайлович Данилевич, готов организовать вечером (27 октября) массовый перформанс и дегустацию прямо в базовом лагере. Такой формат «зашел» в прошлом году, поэтому нужно повторить.
8. Как это было прошлые годы.
2015 год
2016 год
2017 год
У нас на покатуху не получилось поехать, но мы в вскр по вашим следам ехали https://www.youtube.com/watch?v=m9ebtgHzniw
9. ДОПОЛНЕНИЯ
- на последней (предпоследней) странице темы отмечаем экипаж в списке (и экипажи которые поедут с вами) с указанием желаемого маршрута и для понимания сколько печатать наклеек. Запас наклеек будет около 10 штук;
Отредактировано Central (25.10.2018 19:57:12)
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.