Тема: 27-29 октября 2017 — Ночная покатушка «Хеллоуин 2017»
Всем брутальным джиперам привет!
27 октября 2017 года, ночью, как и два года подряд, едем в Новосадовый снова похеллоуинить!!!
1. Место, время сбора и старта, частота связи.
Сбор 27 октября 2017 года с 21-00 до 22-00. Старт после 22-00 (по ситуации).
Сбор в п. Новом. При въезде в поселок главная дорога (асфальт) резко уходит налево. С дороги есть широкий съезд направо на гравийку через брод. Пересекаем брод, протягиваем метров 300-400 и собираемся.
МИНИ-БРИФИНГ
Я планирую приехать заранее на место сбора.
Машину ставлю поперек дороги (зеленая нива)
Экипажу, прибывшему на место сбора, необходимо:
1. подойти к моей машине;
2. отметиться о прибытии
3. получить 1 наклейку на 1 экипаж (чтобы не получилось недостатка наклеек, необходимо каждому пилоту или участнику форума, записавшего в список экипаж(и), озвучить под каким ником подавалась информация в общий список
4. Если экипаж едет в грязь, то машину необходимо загнать дальше моей машины по ходу следования маршрута "Грязь" и припарковаться слева/справа на обочине
5. Если экипаж едет в лайт-альтернативу, то машину необходимо развернуть и припарковаться слева/справа на обочине по ходу следования маршрута "Лайт-альтернатива"
6. СТАРТ БУДЕТ ДАН ПО РАЦИИ!!! НА 7 канале (LPD 433.225)
ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы экипажи, едущие в "Грязь" , не поехали по маршруту самостоятельно. Я веду колонну. Вперед меня, пожалуйста, ехать не нужно, т.к. по пути следования мне нужно будет ещё расставлять информационные таблички (желтая стрелка указывает направление по маршруту, красная стрелка - на очень грязевое направление по маршруту)
Если при осмотре машины я порекомендую не ехать в грязь или не ехать совсем, то, пожалуйста, потом не нужно устраивать разборки и холивар - это Ваше личное решение.
МУСОР В ЛЕСУ НЕ БРОСАЕМ
ИЗ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ КАЖДЫЙ ЭКИПАЖ ВЫВОЗИТ МУСОР САМОСТОЯТЕЛЬНО
Грязь
Лайт-альтернатива
Связь, как всегда, на 7 канале (LPD 433.225)
2. Маршрут.
Наступив на грабли прошлого года, в этот раз планируется два маршрута с одной точкой старта.
Протяженность маршрутов 23-25 км.
На основном грязевом маршруте (сложность ТР1-ТР2) будут:
глиняные жидкие ямы (в самых веселых местах ОБЪЕЗДОВ НЕТ)
и затяжные глиняные подъемы
Глины будет много, поэтому, если накануне пройдет дождь, то дорожка станет страшно веселой.
Маршрут альтернативный менее сложный и многим знаком. Но я решил его тоже включить в покатушку, так как есть много джиперов, которые до сих пор не успели побывать в мекке краевого бездорожья. Кроме того, данный маршрут, в отличии от первого, не предполагает обязательного наличия лебедки на машине или же экстремальных грязевых колес. Но это не значит, что по маршруту может легко и без чьей-либо помощи пройти стоковый автомобиль с базой 4х4 – обязательно потребуется помощь более опытных участников, что и является основным тезисом мероприятия (см. пункт 8).
3. Требования к машинам и экипажам.
Экипажи, желающие пойти по основному маршруту, должны быть укомплектованы:
- МТ-шинами (лучше экстрим МТ или «нарезка»/«сельхозка»);
- исправной лебедкой (без лебедки маршрут по мокрому не пройти);
- рацией LPD диапазона (430.075 – 434.775);
- навигатором;
- динамическим тросом, шаклами и желательно буксировочным тросом;
- лопатой;
- запасом бензина на 100 км. бездорожья;
- аптечкой;
- исправным световым оборудованием;
- запасом воды и еды на 2-е суток;
- фонарями;
- сменной теплой одеждой, обувью и кемпинговым барахлом;
- на случай проливных дождей накануне выезда – шноркелем;
- хорошим настроением и готовностью к взаимовыручке.
Предостерегу НИВАводов – если генератор не перенесен наверх, то необходимо понимание, что стертые/залипшие щетки генератора могут «радовать вас» неоднократно по мере прохождения маршрута. В таком случае необходимо иметь в запасе несколько комплектов «щеток» и уметь быстро их заменить на маршруте (родную защиту в области генератора можно снять заранее – толку от неё не будет, но это увеличит время ремонта).
Что касается стоков, машин на АТ резине, участников без лебедок или на заочно поломанных внедорожниках – риск в этом случае исключен. Таких экипажей на основном маршруте быть не должно, иначе покатушка превратится в ад для тех, кто за Вами (прошлый выезд это ярко продемонстрировал). Как в прошлом году привязаться к «знакомому УАЗу» на 35 тапках не прокатит – в этот раз специфика основного маршрута в затяжных глиняных подъемах и после «нарезки» колеи десятком экипажей «знакомому УАЗу» нужно будет самому очень постараться заехать наверх.
Экипажи, желающие пойти по альтернативному маршруту, должны быть укомплектованы:
- рацией LPD диапазона (430.075 – 434.775);
- навигатором;
- динамическим тросом, шаклами и желательно буксировочным тросом;
- лопатой;
- запасом бензина на 100 км. бездорожья;
- аптечкой;
- исправным световым оборудованием;
- запасом воды и еды на 2-е суток;
- фонарями;
- сменной теплой одеждой, обувью и кемпинговым барахлом;
- на случай проливных дождей накануне выезда – шноркелем;
- хорошим настроением и готовностью к взаимовыручке.
4. Порядок движения на маршруте и эвакуация.
Каждому экипажу необходимо:
- надеяться ТОЛЬКО на себя и свою технику;
- следовать строго по треку с учетом информационных точек (точки создавались либо на развилках в лесу, либо перед «засадами»)
- держать необходимую дистанцию и не поджимать впередиидущий экипаж в подъемах и при прохождении «засад»;
- держать в поле зрения оба экипажа (впередиидущий и последующий). На этом моменте хочу акцентировать внимание, иначе время прохождения маршрута всеми участниками может возрасти кратно;
- «перекусы» устраивать без перекрывания основной дороги и во время общей «пробки» с учетом возможности быстро продолжить дальнейшее движение по маршруту;
- в случае серьезных поломок, которые будет невозможно устранить собственными силами, незамедлительно сообщать по рации (7 канал, 433.225) всей колонне с кратким указанием поломки (на случай наличия данной запчасти или агрегата у соконфетника);
-не устраивать конфликтных ситуаций и относиться к остальным участникам с уважением и желанием прийти на выручку в случае чего.
Рекомендую сформировать и двигаться группами по 3-5 экипажей.
Если на маршруте произойдет серьезная поломка, то не доезжая около 10 км до Базового Лагеря будет возможность по лайту уйти на асфальт.
ЭВАКУАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ СИЛАМИ ЭКИПАЖА ИЛИ ПО СОГЛАСИЮ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ПОКАТУШКИ
5. Базовый лагерь и обратный путь.
Базовый лагерь, как и в прошлом году, планируется разбить рядом с приютом «У Данилевича» (сразу после брода, ведущего к приюту, справа вдоль реки «Папай»
Координаты базового лагеря:
44,5869°N
38,4064°E
Проживание в палатках. Приветствуется общий стол.
Обратный нецентрализованный выезд планируется 29 октября 2017 года.
Если экипаж захотел уехать раньше/позже и по маршруту, который ему интересен – велкам.
Предлагаемый обратный маршрут Новосадовый - Арочный перевал - Новый
Альтернативный обратный маршрут Новосадовый - Пшада
Грязевые обратные маршруты (неисправным экипажам и экипажам без лебедок не рекомендую):
Новосадовый - 520 - Убинская
Новосадовый - Дуб - Пшадский приют - Убинская
6. Важное.
Взносы не предусмотрены.
Малолетних детей лучше не брать.
7. Прочее.
Костюмированные экипажи приветствуются.
Какое-то развлечение в самом базовом лагере не планируется, кроме, конечно же, дружеского общения, чаепитий, травления баек о бездорожье, о том как нивы уделывают уазы и т.п.
Представитель десятки богатейших жителей Новосадового, Дмитрий Михайлович Данилевич, готов организовать вечером (28 октября) массовый перформанс и дегустацию прямо в базовом лагере. Попробуем в этом году такой формат, чтобы не отрывать участников от застолья.
8. Заключение.
В первую очередь, это покатушка, тем более ночная!!!
Не нужно устраивать из неё гонку или иным образом соревноваться, влетая в ямы, которые кем то заняты, в миллиметрах от застрявших, дабы продвинуться на один экипаж ближе к базовому лагерю Лучше помогите сначала вызволить застрявшего, а дальше рубитесь на здоровье.
Взаимопомощь, уважение ко всем участникам, хорошая, добрая компания, а также новые знакомства – это тезис данного мероприятия.
9. Как это было прошлые годы.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=25638
https://www.drive2.ru/b/2499170/
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=28923
10. ДОПОЛНЕНИЯ
- на последней (предпоследней) странице темы отмечаем экипаж в списке (и экипажи которые поедут с вами) для понимания сколько печатать наклеек. Запас наклеек будет около 10 штук;
- ищется экипаж, который поведет альтернативный маршрут. Лучше два экипажа – первый и замыкающий.
Отредактировано Central (26.10.2017 13:53:56)
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.