Тема: Ночная покатушка ТР1-ТР2 (Хеллоуин, костюмированный)
Например, в Новосадовый? С 30 октября по 01 ноября
Изучаю участие!
Флудим, кидаем тапки, тряпки, крутим вентилятор
Главное голосуем
_________________________________
Итак, авантюра востребована, поэтому будем пробовать получить от неё максимальное совместное удовольствие
Чтобы не допустить противоположных эмоции, считаю необходимым каждому экипажу учитывать следующее.
1. Маршрут.
Место и время сбора:
30 октября 2015 года, с 19-00 по 20-00, первая поляна справа сразу за отелем «Дубрава» в станице Убинской Северского района.
Координаты места сбора:
44,7189°N
38,5327°E
Старт в 20-30.
Маршрут «Убинская – 520 высота – Новосадовый»
(трек http://rusfolder.com/44352511
информационные точки трека http://rusfolder.com/44352462)
Базовый лагерь планируется разбить рядом с приютом «У Данилевича» (сразу после брода, ведущего к приюту, справа вдоль реки «Папай» (на беседках).
Координаты базового лагеря:
44,5867°N
38,4066°E
Проживание в палатках. Приветствуется общий стол.
Маршрут (сложность ТР1-ТР2) предполагает:
- погружение транспортных средств в глубокие лужи (от 50 см. глубиной);
- глиняные жидкие ямы (объезды есть практически везде, но иногда по ширине только для Нивы);
- глубокую колею (иногда сопровождаемую накиданными бревнами), раздолбанную шишигой (ГАЗ-66);
- критичные боковые крены;
- несколько затяжных подъемов и спусков с глубокими промоинами;
- скачки на крупных камнях.
Обратный выезд планируется в обед 01 ноября 2015 года.
Предполагаемый маршрут Новосадовый – Новый
(трек http://rusfolder.com/44352463
информационные точки трека http://rusfolder.com/44352464)
Альтернативный маршрут Новосадовый – Пшада
(трек http://rusfolder.com/44352466
информационные точки трека http://rusfolder.com/44352467)
2. Требования к экипажам.
Машины должны быть укомплектованы:
- МТ-шинами (лучше экстрим МТ или «нарезка»/«сельхозка»);
- исправной лебедкой;
- рацией LPD диапазона (430.075 – 434.775);
- навигатором;
- динамическим тросом, шаклами и желательно буксировочным тросом;
- лопатой;
- запасом бензина на 100 км. бездорожья;
- аптечкой;
- исправным световым оборудованием;
- запасом воды и еды на 2-е суток;
- фонарями;
- сменной теплой одеждой, обувью и кемпинговым барахлом;
- хорошим настроением и готовностью к взаимовыручке.
В УАЗах я не силен, посему предостерегу нивоводов – если генератор не перенесен наверх, то необходимо понимание, что стертые/залипшие щетки генератора могут «радовать вас» неоднократно по мере прохождения маршрута. В таком случае необходимо иметь в запасе несколько комплектов «щеток» и уметь быстро их заменить на маршруте (родную защиту в области генератора можно снять заранее – толку от неё не будет, но это увеличит время ремонта).
3. Порядок движения на маршруте.
Каждому экипажу необходимо:
- надеяться ТОЛЬКО на себя и свою технику;
- следовать строго по треку с учетом информационных точек (точки создавались либо на развилках в лесу, либо перед «засадами»)
- держать необходимую дистанцию и не поджимать впередиидущий экипаж в подъемах и при прохождении «засад»;
- держать в поле зрения оба экипажа (впередиидущий и последующий). На этом моменте хочу акцентировать внимание, иначе время прохождения маршрута всеми участниками может возрасти кратно;
- «перекусы» устраивать без перекрывания основной дороги и во время общей «пробки» с учетом возможности быстро продолжить дальнейшее движение по маршруту;
- в случае серьезных поломок, которые будет невозможно устранить собственными силами, незамедлительно сообщать по рации (7 канал, 433.225) всей колонне с кратким указанием поломки (на случай наличия данной запчасти или агрегата у соконфетника);
- не устраивать конфликтных ситуаций и относиться к остальным участникам с уважением и желанием прийти на выручку в случае чего.
4. Прочее.
Костюмированные экипажи приветствуются.
Какое-то развлечение в базовом лагере не планируется, т.к. дай Бог туда всем доехать засветло 31 октября.
Что касается вечера субботы (31.10.2015), то Дмитрий Михайлович Данилевич по возможности устроит вечерние «лекции», а также дегустацию напитков собственного производства на территории приюта, в баре «Ом», с последующими плясками, песнями и т.п.
Эвакуация производится силами экипажа, не без помощи соконфетников по взаимному согласию.
Взносы не предусмотрены.
Малолетних детей лучше не брать.
5. Заключение.
В первую очередь, это покатушка, тем более ночная!!!
Не нужно устраивать из неё гонку или иным образом соревноваться, влетая в ямы, которые кем то заняты, в миллиметрах от застрявших, дабы продвинуться на один экипаж ближе к БЛ – лучше помогите сначала вызволить застрявшего, а дальше рубитесь на здоровье.
Взаимопомощь, уважение ко всем участникам, хорошая, добрая компания, а также новые знакомства – это тезис данного мероприятия.
Что касается стоков, машин на АТ резине, участников без лебедок или на заочно поломанных внедорожниках – риск в этом случае исключен. Таких экипажей в колонне быть не должно, иначе покатушка превратится в ад. Либо сразу привязывайтесь к «знакомому УАЗу» на 35 тапках и мысленно будьте готовы к серьезному ремонту после мероприятия.
6. Дополнения.
От поляны перед подъемом на "унитаз" информационные точки трека планирую дублировать указателями (фон наклейки и ярко-желтая стрелка). Указатели будут расставляться на развилках, объездах и в предпочтительном направлении прохождения засад. Желающие рубанутся могут ехать не по указателю. Развилок это не касается!!!
Не забываем бензопилы.
Отредактировано Central (18.10.2023 09:48:25)
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.