26

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

DSG ни разу не автомат. Обычная МКПП с автоматическим сцеплением и переключением передач соленоидами. В инструкции написано ставить на нейтраль в пробках. А АКПП по барабану стояние в пробках на тормозе. Классические АКПП позволяют катится на нейтрали сколь угодно, но только с заведенным двигателем. На ходу можно переключать D-N.(даже без педали тормоза) но только не газуя.На переключение рычага управления на ходу должна стоять блокировка, если она отсутствует, то там побывали шаловливые ручки.

27

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

При заглохшем двигателе на обочину без фанатизма. Страшного ничего нет. Завестись на D можно нажав слегка педаль тормоза.

28

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

У  тебя часто возникает необходимость на ходу включать заднюю ? 

Скажем так, я не очень себе представляю, как раскачаться на автомате назад-вперед. Никак?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

29

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

sem22, а на нейтрали можно катиться назад? Не пробовал, но по идее ведь покатится. И что будет, если в этот момент переключиться на драйв?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

30

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip пишет:

sem22, а на нейтрали можно катиться назад? Не пробовал, но по идее ведь покатится. И что будет, если в этот момент переключиться на драйв?

Будет небольшой удар при срабатывании фрикционов. А ещё можно попробовать раскрутить до отсечки и включить D, или на 200 км/ч включить 1-ю передачу.

31

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip пишет:
aziat пишет:

У  тебя часто возникает необходимость на ходу включать заднюю ? 

Скажем так, я не очень себе представляю, как раскачаться на автомате назад-вперед. Никак?

Очень плохо. По правилам необходимо включать режимы D и N с небольшой задержкой (ок. 1 сек.)и полной остановкой

32

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Изучайте default/smile  http://www.transakpp.ru/232/main/

33

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

sem22 пишет:

Очень плохо. По правилам необходимо включать режимы D и N с небольшой задержкой (ок. 1 сек.)и полной остановкой

нет таких Правил  default/wink  не читайте Советских газет, которые написАл фантазёр, слышаший о АКПП от бабы Фроси в конце 80х  default/tongue

ну и забояню по поводу раскачки  default/bayan

Dip пишет:

Скажем так, я не очень себе представляю, как раскачаться на автомате назад-вперед. Никак?


Y61

34

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

на патруле также раскачивался и не раз  default/beer


Y61

35

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

sem22 пишет:

Будет небольшой удар при срабатывании фрикционов. А ещё можно попробовать раскрутить до отсечки и включить D, или на 200 км/ч включить 1-ю передачу.

Насчет первой передачи на 200 км/ч, конкретно по моей коробке в инструкции написано, что она последовательно будет понижать передачи до 1, переключаясь только по достижении приемлемых оборотов. Не знаю, у всех это так или нет.

Vaha, на видео не раскачка. Там просто размес говнолина до жидкого состояния, когда он перестает замыливать резину. Не? То же самое можно сделать и в гораздо более спокойном темпе, каждый раз останавливаясь на дне этой ямы и спокойно переключаясь через 1 секунду после полной остановки, как писали выше )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

36

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Vaha пишет:

на патруле также раскачивался и не раз  default/beer

Также делал на 80-крузере с автоматом. Все прошло норм. Делал несколько раз.
Видимо многое зависит от конструкции коробки.
Владимир про DSG выше писал - был опыт интересный, у друзей Q3 , звонят, машина встала в городе, дергается. По первым признакам коробка.
Приезжаю, заводится, горит чек и дергается что пипец при включении коробки. Чек натолкнул на мысль что дело не только в коробке. В общем оказалось, что сгорел одна катушка и мотор троил, из-за этого не хватало момента и эта долбаная коробка не могла переключить передачи  default/mad
Я был в шоке. Т.е. на троящем моторе даже до сервиса не доедешь, онли эякулятор  default/mad


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

37

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip пишет:

на видео не раскачка. Там просто размес говнолина до жидкого состояния, когда он перестает замыливать резину. Не? То же самое можно сделать и в гораздо более спокойном темпе, каждый раз останавливаясь на дне этой ямы и спокойно переключаясь через 1 секунду после полной остановки, как писали выше )

здрасти вам  default/big_smile  как это не раскачка?  default/yikes  в подобной ситуации только такая раскачка позволяет выехать без лебеди  default/yes3 
остановка посередине ямы во время раскачки - это ошибка, как включение 4вд уже сидя на мостах  default/bayan

ЧТОБЫ не очковать за жизнь автомата - ставьте датчик температуры ATF и останавливайте раскачку при 120-130С (это же касается вариатора)

Denis_noi пишет:

Владимир про DSG выше писал

это далеко не "автомат"  default/yes3


Y61

38

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Я знаю что DSG не автомат  default/smile
Для большинства обывателей все что не мех.кпп все автомат  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

39

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Паркинг на ходу включить очень проблематично, раньше коробку на задней порвет если скорость приличная.
Один раз на пытался поставить на паркинг когда катился назад с заглохшим мотором. не получилось, стопор проскакивал, хотя скорость была около 10кмч

40

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip пишет:

Скажем так, я не очень себе представляю, как раскачаться на автомате назад-вперед. Никак?

Даже не представляю зачем нужно раскачивать авто у  которого все блокировки , лебедка  и мудовая резина. Чисто для того чтобы что-то в  машине сломать ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

41

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

Даже не представляю зачем нужно раскачивать авто у  которого все блокировки , лебедка  и мудовая резина. Чисто для того чтобы что-то в  машине сломать ?

А у меня нет такого авто  default/blush2


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

42

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Dip пишет:
aziat пишет:

Даже не представляю зачем нужно раскачивать авто у  которого все блокировки , лебедка  и мудовая резина. Чисто для того чтобы что-то в  машине сломать ?

А у меня нет такого авто  default/blush2

Ну так надо сделать так , чтобы  был .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

43

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

sem22 пишет:

А АКПП по барабану стояние в пробках на тормозе. Классические АКПП позволяют катится на нейтрали сколь угодно, но только с заведенным двигателем. На ходу можно переключать D-N.(даже без педали тормоза) но только не газуя.На переключение рычага управления на ходу должна стоять блокировка, если она отсутствует, то там побывали шаловливые ручки.

ЕМНИП, в мануале к Солярису рекомендовано при стоянии на светофоре и в пробках переводить селектор АКПП в N, а по поводу переключения на ходу... купил мой товарищ (я еще в Забайкалье жил) себе ММС Либеро, через две недели попросил меня сгонять на фирмочку - получить и привезти "новую" АКПП. На вопрос - что со старой ответил, что эта машина у него была первая на автомате и он по привычке на спусках и ровных участках выбивал селектор из D в N и обратно. Машины хватило ровно на неделю. Благо тогда цены были смешные и он купил себе коробку на 5 круб. Но больше так не делал и ездил "нормально". Кстати в мануалах на япов также он прочитал про недопустимость таких операций.
ЗЫ: А кстати на Терранах (старых, а не дастерах) народ умудрялся заводить машину с буксира на АКПП, надо было только набрать скорость определенную...

44

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Старик93 пишет:

А кстати на Терранах (старых, а не дастерах) народ умудрялся заводить машину с буксира на АКПП, надо было только набрать скорость определенную...

Эти сказки  про серого бычка в  интернете  часто пишут  default/smile , ну  и  придурки  есть , которые  эти  сказки проверить пытаются default/dash.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Старик93 пишет:

А кстати на Терранах (старых, а не дастерах) народ умудрялся заводить машину с буксира на АКПП, надо было только набрать скорость определенную..

И окончательно "убить" АКПП!

Брехня 500%!!!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

46

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:
Старик93 пишет:

А кстати на Терранах (старых, а не дастерах) народ умудрялся заводить машину с буксира на АКПП, надо было только набрать скорость определенную...

Эти сказки  про серого бычка в  интернете  часто пишут  default/smile , ну  и  придурки  есть , которые  эти  сказки проверить пытаются default/dash.

default/big_smile пытался - не заводицо

Владимир 1960 пишет:

Брехня 500%!!!

подтверждаю

Владимир 1960 пишет:

И окончательно "убить" АКПП!

брехня  default/lol  ничего автомату не будет, если не тащить на 100+км/ч в течение получаса  default/beer

aziat пишет:

Даже не представляю зачем нужно раскачивать авто у  которого все блокировки , лебедка  и мудовая резина. Чисто для того чтобы что-то в  машине сломать ?

на лебеди и дурак проедет  default/big_smile 

всё начинается с фразы типа "ты в той луже на своём жЫпе утонешь по самые нибалуйся - спорим?"  default/big_smile  или от скуки  default/blush2


Y61

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Vaha пишет:

ничего автомату не будет, если не тащить на 100+км/ч в течение получаса

Очень даже будет!
Проверено на опыте своего кума!
Не на такой скорости (100) и не такое уж большое расстояние было, км, так 40-50.
АКПП (безмозглой) гидравлической пришёл "ПУШНОЙ ЗВЕРЁК"!
Как то так.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

48

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Владимир 1960 пишет:

км, так 40-50.

старый добрый метод ещё с 80х: через 20-30км нужно останавливаться остывать, скорость 40-50, если больше скорость, то расстояние кратно меньше  default/bayan
таскал и свои и чужие автоматы много раз и ни разу зверьки не прибегали  default/yes3  крайний раз тащил патрулём тоёту из Элисты (движок стуканул) - коробка живее всех живых default/smile  при остановках коробку поливали водой - нагревалась так, что рука не терпела, после починки движка сменили масло и алга - никаких проблем...
на эвакуаторе конечно надежнее, но когда надо эвакуаторщики или заняты или мнят себя пилотами боинга с ценником кругосветки бизнес-классом default/dash


Y61

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Vaha пишет:

мнят себя пилотами боинга с ценником кругосветки бизнес-классом

+100500!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

50

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Владимир 1960, Че та нить разговора не прослеживаю.  default/beer . Еще древние говорили: "Открути кардан и поняй (др.казацкое "погоняй"). Ну да. Влом, конечно. Ну а что делать? Или головняки и бабло, или два ключика и десять минут позора и мата
под машиной.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88