101

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Novice пишет:

Нееее. Тень Якудза было вчера, а я писал про прошлые выхи

а один фих прикольно default/big_smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

102

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Novice пишет:

Нееее. Тень Якудза было вчера, а я писал про прошлые выхи

Поздно, погонялово уже "пристало" default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

103

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Тень Язкудзы бродит по Пшаде default/big_smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

104

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Второй выезд:

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115804644/xlarge/138427071.jpg

Вот ссылка на Видео:
http://video.qip.ru/video/view/?id=u16627147741


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

105

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Ога, видно, что едет раза в два резвее и скачет раза в два меньше. Желтенький в жуткий резонанс входит. В твоем видно, что это трезонанс гасит подвеска. Эт со стороны. Очучения пилотов могут описпть только пилоты.
Кому не лень было такую стиральную доску нарыть?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

106

Re: Первый выезд на козле после перестройки

ГраМ пишет:

Ога, видно, что едет раза в два резвее и скачет раза в два меньше.

Это потому что жесткость в 2 раза меньше

ГраМ пишет:

В твоем видно, что это трезонанс гасит подвеска. Эт со стороны.

Гасит кстати неважно, передние амы нужно ставить с усилием побольше.

ГраМ пишет:

Очучения пилотов могут описпть только пилоты.

На том кишки вытрясает, позвоночник ломает, на этом нет.

ГраМ пишет:

Кому не лень было такую стиральную доску нарыть?

Такое впечатление что тут коровы ходили не стадом, а строем в ногу:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115804644/xlarge/138427063.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

107

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

На том кишки вытрясает, позвоночник ломает, на этом нет.

Ну, а теперь расказывай, что делал default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

108

Re: Первый выезд на козле после перестройки

твой не скрипит:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

109

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

Это обычный УАЗик по этой поверхности так едет:

Была бы на этом УАЗике жесткая крыша, водитель легко мог бы схватить черепно-мозговую травму. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

110

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Савелий пишет:

Ну, а теперь расказывай, что делал

Ну я вроде рассказывал

Anry V. пишет:

твой не скрипитsmile

Но правда били серьги задние в задний бампер. Уже подрЭзал.

В обычном УАЗике нет в рессорах скользящих пластиковых вставок. В Волговских рессорах (и кстати в Патриотовских) они есть.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

111

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD
волговские рессоры как я понял, в основном?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

112

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Савелий пишет:

волговские рессоры как я понял, в основном?

Да, они


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

113

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:
Савелий пишет:

волговские рессоры как я понял, в основном?

Да, они

Всет интересно,как рессурс у них буит.Бо разборку на Л.Чайкиной прикрыли(500р пара),а в маге не разговеешся.

114

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD
Судя по машине ты строил аппарат со сдвигом в экспедицию. (Может, правда,я чета путаю)  Отсюда вопрос: как на асфальте? Колейность, переставки и т.д.? Сотку идешь? Ну и зачем колесья 35? 33 с вояками - за глаза. Да и рэзать меньше надо было-б.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

115

Re: Первый выезд на козле после перестройки

nomberone469 пишет:

Всет интересно,как рессурс у них буит.Бо разборку на Л.Чайкиной прикрыли(500р пара),а в маге не разговеешся.

ХЗ, но продавливаются они не сильнее чем штатно на Волге. У УАЗа все массы неподрессоренные default/smile Хотя максимально возможный ход сжатия конечно получается больше. Но выбираться полностью эти ходы всё равно будут крайне редко.

ГраМ пишет:

Судя по машине ты строил аппарат со сдвигом в экспедицию. (Может, правда,я чета путаю)

Да

ГраМ пишет:

Отсюда вопрос: как на асфальте? Колейность, переставки и т.д.? Сотку идешь?

Сотку иду, разгоняется быстро (на Солексе и 92-ом бензине) хотя склонность к избыточной поворачиваемости наблюдается. Как и у стандартного старого козла (так же известное как "рысканье"). Для начала поставлю винтовой диф в заднюю ось. Если окажется не достаточно, то стабилизатор на переднюю ось.

Сейчас есть уже в чертежах другой вариант установки задних рессор, который должен склонность к избыточной поворачиваемости снизить.

Хотя у меня ещё и диски слишком узкие для этих колёс.

Максималку пока не проверял.

ГраМ пишет:

Ну и зачем колесья 35? 33 с вояками - за глаза. Да и рэзать меньше надо было-б.

33-их может и хватило бы для проходимости, но я решил сильнее задавить колёсами мощностной баланс в сторону экономичности. Мощность мотора то поднялась. У вояк передаточное отношение великовато. Сейчас мощностной баланс близок к гражданским мостам (которые 4.625) на родных 30-ых колёсах.

Сколько рЭзать мне пофиг, рундуки и стойки всё равно гнилые были. default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

116

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

хотя склонность к избыточной поворачиваемости наблюдается.

даешь фултайм в козлика:)
Что мешает выпускать такой уаз серийно? default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

117

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

Хотя у меня ещё и диски слишком узкие для этих колёс

Вот у меня таже фигня. К своему стыду даже не знаю ширину и вылет дисков. Все закрашено. Резина 12.5. Зрительно резина сильно "бочкой" и при толчке машины сбоку видно как она шатается на резине. Конкретно так шатается. Зато плющится хорошо default/smile

Anry V. пишет:

даешь фултайм в козлика:)

И в Патруля default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

118

Re: Первый выезд на козле после перестройки

ГраМ пишет:

Зато плющится хорошо

на широких дисках резина тоже хорошо плющиццо, тока не в ширину, а в длину (типа как гусеница получаеццо) default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

119

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Anry V. пишет:

даешь фултайм в козлика:)

В Патриота есть прецедент установки агрегата трансмиссии от Лэндровера АКПП ZF 4HP22 и раздатка LT230 с фуллтаймом. В короткобазного козла очень сложно будет вкомпоновать длинный агрегат трансмиссии.

ГраМ пишет:

Зрительно резина сильно "бочкой" и при толчке машины сбоку видно как она шатается на резине.

Потому и рысканье на которое ты уже как-то жаловался.

Anry V. пишет:

Что мешает выпускать такой уаз серийно?

Много чего. Что легко сделать в гараже, не всегда применимо к условиям массового производства, и главное рынка. Например если сделать мягкий УАЗ серийно, суровые мужики в камуфляжных костюмах тут же заорут что УАЗ стал пузотёркой т.к. при погрузке 20-ти мешков цемента он проседает "до отбойников".


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

120

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

.....  т.к. при погрузке 20-ти мешков цемента он проседает "до отбойников".

Ото-ж меня это и останавливает(пока)Все приготовил по Вашему новому рецепту,но блин,затеял дачу строить.

121

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

Потому и рысканье на которое ты уже как-то жаловался.

а вот не факт:) на штатной к-153, если толкнуть уазег рукой в бок, болтается как г-но в проруби на шинах, а рыскает намного меньше, чем на жосткой резине...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

122

Re: Первый выезд на козле после перестройки

nomberone469 пишет:

Ото-ж меня это и останавливает(пока)Все приготовил по Вашему новому рецепту,но блин,затеял дачу строить.

Вот перевозка цемента - это тот случай когда можно на УАЗик вставлять дополнительные упругие элементы: пружины или надрессорники. Их можно ставить непосредственно перед поездкой с грузом и после поездки снимать. А можно и на отбойниках прокатиться. Ничего страшного.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

123

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

А это мой:
http://file.qip.ru/video/-uZkhNYV/CIMG7279.html ( 54.84 Мб )

МмммДя!Ощутил себя ацким мячом после очередного просмотра киноленты.

124

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

Монстроход,ну да многие болезни уаза ты вылечил:артикуляцию,тягу...и т.д.Но как теперь быть со смехосмотром? Или будешь ездить как большинство уазиководов без онного?

Элементарно: внесу изменения в конструкцию.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

125

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Вопрос: кто нить знает от чего могут быть тормозные шланки, с одной стороны с обычной резьбой (жигули, девятка) с другой как у нивы под штуцер (резьба у штуцера такая же) но короче, сантиметров 20 максимум?
и существует ли под "первую" по описанию половину шланга тройники? с уазотрубкой какнить сколхозим уж.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844