1

Тема: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Хотелось бы услышать мнения тех кто имел дело с этим автомобилем о его достоинствах, недостатках и отличиях.   И если у кого есть сейчас такой в  эксплуатации, очень хотелось бы прокатиться default/blush2 . в частности интересует 3х литровый с акпп 2000-2005х годов.  Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.  default/neutral


Mercedes-Benz GL350...

2

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Был у меня 2000 год - очень понравился. Я на нем не ездил, а низко летал.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

3

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

У меня 3.0 на "механике" 2000г.в. Владею с апреля месяца. Брал с проблемами, устраняю. Цена запчастей приемлемая, если не брать в расчет электрику. Хороший экспедиционник, в багажнике при разложенных задних сиденьях удобно спать. Расход по городу 17-18л. Кондиционер слабоват.


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

4

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

vitos93 пишет:

Кондиционер слабоват.

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?


Mercedes-Benz GL350...

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Волк по сути спорт это pajero1.
Праворукий спорт это pajero челенджер.
Челенджеров мало.

К чему я всё это написал.
Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.
На форуме паджеро, коробки с раздаткой в сборе за шапку сухарей можно купить из владивостока, и другие запчасти тоже.

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.
6g72 у меня стоял на паджеро 2.
На спорте был дизель 4d56, малясь черепаший.
В целом что паджеро спорт, что паджеро 2, мне понравились.

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

triode-master пишет:

Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.

Тоже считаю, что П-2 выгднее. Он еще и удобнее, и вместительнее, можно на 7 мест найти. Но их так мало осталось!!! И самый свежий (не ржавый и хороший) будет 1999 года. За примерно 450-500 тыр. За 550 можно смотреть Спорта 2004-2006 годов с меньшим пробегом и даже диллерский с прозрачной историей. Но в Спорте посадка более легковая. Не всем нравится.

triode-master пишет:

Волк по сути спорт это pajero1.

Ну я бы не сказал... Катался в П-1. Кузов, посадка - однозначно по другому спроектированы. Может только агрегатная часть похожа?
Насколько я помню, Спорта сделали из пикапа Л-200, чтобы иметь однообъемный кузов подешевле, чем Паджеро-2. Но могу ошибаться.

triode-master пишет:

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.

Ты в цифрах пиши. А то 20 литров кому-то прожорливый, а кому-то нормальный default/smile

triode-master пишет:

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

С НИвой не могу сравнить, но простые запчасти (шаровые, резинки, сальники, подшипники и т.д.) стоят очень вменяемых денег. Оригинал типа генератора, стартера - ОЧЕНЬ дорого. Но они прекрасно ремонтируются за недорого и ходят долго.
А вообще, плюс Спорта именно в универсальности: пуляет, когда надо, приличный клиренс, 31" тапки ставятся легко, всякие внедорожные ништяки продаются (если понадобятся), достаточно вместительный. Мне он нравится, даже засматриваюсь на него иногда... Кстати, есть американкие Монтеро Спорт, так они AWD, т.е. фул-тайм. С возможностью блокировки межосевого дифа и включения понижайки.

Волк пишет:

Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.

Лучше всего это знает vyachik. Но он пошел в обратном направлении: сменил Спорта на Патриот. Поспрашай его


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

дядя Миша пишет:

31" тапки ставятся легко

В спорта без переделок ставятся 32" колеса, 33" уже с лифтом. Кстати, очень удивлен, что в старом спорте нет суперселекта. Нынешние идут только с ним.

8

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

блин, писал-писал, сбойнуло, не сохранилось default/sad


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

9

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Вячику попался просто не самый удачный экземпляр, поэтому он и сменил его на патриоты и доволен этим.
Спорт1 по передку - все один в один с Паджеро 2. Автор напиши интересующим вопросы - я отвечу. У меня был и спорт и Паджеро 2. Это разные авто, для разных целей


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

10

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

если бы на патре была акпп и вменяемо работал кондей, однозачно выбрал бы его.


Mercedes-Benz GL350...

11

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Волк пишет:
vitos93 пишет:

Кондиционер слабоват.

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?

У товарища МПС 2008 г.в, (последний год в старом кузове) проблемка такая же. Есть рабочий L200, так там салон еще меньше. По жаре и в пробках не хватает охлаждения, уже и радиаторы мыли. Есть мысль поставить Нивовскую спарку вентиляторов, но это уже "колхоз".


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

12

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Короче, главное отличие Монтеро Спорт от Паджеро Спорт в том, что Монтеро в 2001-2003 г.г. шли фултайм.
Ну и у Монтеро Спорт задняя подвеска хлипкая, постоянно жопу пробивало, надо менять пружины и амортизаторы.

ВОт, я на драйве писал:
Плюсы:
— Машина крайне надежна и неприхотлива. Ремонт за 3 года составил на общую сумму порядка 80 т.р.
— Отличная управляемость, поведение на дороге
— Отличные тормоза (перед и зад диски)
— Высокий уровень безопасности (передние подушки, рама, высота, масса, запас прочности)
— Хорошая динамика
— Достаточно комфортный и большой салон
— Машина отлично ведет себя на гравийках, грунотовках, снегу

Теперь о выявленных мной недостатках. Некоторые из них относятся только к данной конкретной машине.

— Жрет бензин. По трассе получается 13-15л/100км, в среднем 14. По городу около 25л/100км. Но здесь зависит от пробок. Для сравнения на Патриоте 15-19 л. газа, в среднем 17 на 32-х тапках. По городу те же 20-25 газа.

— Жрет масло. В среднем литр на 1500км. Выхлоп нормальный. Поэтому на маслосъемные колпачки не грешил.
Азбука говорит, что для этого мотора это может быть номальным. Это грузовик.
Но у многих ничего не жрет.

— Слабая задняя подвеска. это конструктивная недоработка. Лечится заменой амортов и пружин от П2 короткого или длинного в зависимости от желания приподнять или оставить как есть машину.

— Что хочу сказать в минус про проходимость. Для этого сарая категорически не хватает межколесных блокировок. Диагональ ловит на раз. И тут уже ни межосевая блокировка ни пониженная не спасают.

- Независимый передок - зло. Ходов подвески мало. Медосевое расстояние большое, поэтому и висит на раз.
Пыльники ШРУСов - расходник.
Один раз рычагом наехал на пенек, потом долго восстанавливал баланс передка, все уводило.
Пришлось менять маятник рулевой, нижний рычаг, сайлены.

Сравнивать по прохоимости с Патриотом смешно. Там где Патриот просто едет на стоковой Каме, Спорт  на АТшке уже висит на защите и жалобно крутит колесиками.

Да, машина удобна, комфортна, в семье была очень любима.
Но Патриот мне нравится больше default/smile

Отредактировано vyachik (15.07.2014 08:43:25)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

13

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Novice пишет:

Вячику попался просто не самый удачный экземпляр, поэтому он и сменил его на патриоты и доволен этим.

Миша, почему это мне попался не удачный экземпляр? Может ты с Патриотом путаешь?
Моего Монтеро ты сам смотрел, претензий не было. И по железу и по ходовке он был в прекрасном состоянии.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

vyachik пишет:

ШРУСы - расходник. Один раз рычагом наехал на пенек, потом долго восстанавливал баланс передка, все уводило.
Пришлось менять маятник рулевой, нижний рычаг, сайлены.

Наверное, тебе просто не повезло со ШРУСами.
3 года владения П-2 и ни одного порванного ШРУСа. Вроде и по лесу ездил, рычаги не гнул.
Но в плане проходимости, пожалуй, соглашусь. Стоковые Патр и Спорт будут отличаться заметно.
Надо правильно поставить задачи перед авто. Тогда и выбор будет правильным.
Я, например, на сегодняшний день, полностью был бы удовлетворен Спортом. Не вместо 78 Круза, разумеется, а в паре к нему. В лес бы я на нем не ездил default/smile А вот в КБР, в Калмыкию, даже на Средний Дон (это то, где я бывал), если ехать одному или двум человекам, Спорт бы был очень хорош!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

15

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

дядя Миша пишет:

Наверное, тебе просто не повезло со ШРУСами.
3 года владения П-2 и ни одного порванного ШРУСа.

Я неправильно сформулировал.
Да первый раз нормально написал, все стерлось, второй раз бегом-бегом.

Не ШРУСы, а пыльники ШРУСов. Резинки рвутся, пару раз обычные ветки из пыльника доставал.
Сами ШРУСы я тоже не менял, не пришлось, вовремя замечал порваный пыльник.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

в Паджеро Спорт  есть в заднем мосту LSD блокировка default/smile


-Сэр, мы окружены!!!  - Отлично , теперь мы можем атаковать в любом направлении!!!!8 918 44376 двадцать 4

17

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

В "диагоналке" LSD не помогает default/sad ! Проверено.


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

На новом спорте идет пневмоблок с завода.

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

если захотеть , то на спорта можно и супер-селект поставить НО в Питере. и блокировки всякие.почитай форум паджеро 4х4 , посмотри фото .  можем и прокатиться , что знаю-расскажу. в личку пиши если что , чтоб форум не забивать  default/smile


-Сэр, мы окружены!!!  - Отлично , теперь мы можем атаковать в любом направлении!!!!8 918 44376 двадцать 4

20

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Долго присматривались к Паджеро спорт 2007 года 3 литру автомат, покатались немного:

не понравилась посадка, расход городской 18 литров, и при скоростях свыше 100км/ч плывет, постоянно надо подруливать...ощущение что кузов сам по себе а рама сама по себе...

на этот счет 120й прадо на мой взгляд понадежней и поинтересней будет (кроме налога)...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

21

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

vyachik пишет:
Novice пишет:

Вячику попался просто не самый удачный экземпляр, поэтому он и сменил его на патриоты и доволен этим.

Миша, почему это мне попался не удачный экземпляр? Может ты с Патриотом путаешь?
Моего Монтеро ты сам смотрел, претензий не было. И по железу и по ходовке он был в прекрасном состоянии.

Ты раньше где-то писал, что спорт сношал твой мозг, а мне вообще не доставил не одного головняка за почти год эксплуатации.

vinnipux пишет:

при скоростях свыше 100км/ч плывет, постоянно надо подруливать...ощущение что кузов сам по себе а рама сама по себе...

Неудачный экземпляр скорее всего, может битый. Мой даже при 170 шел как утюг


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

22

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Novice,   не битый не крашенный, тестили несколько вариантов - со 120м прадо не сравнить...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

23

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Ну 120-ки у меня не было, но и ценник у него почти в 2 раза повыше. Так что сравнение не совсем корректное


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

24

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

У меня даже до ремонта передка 160 ехал нормально +10% на резину выше стандартной. default/yikes


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Тоже отпишусь default/big_smile  У мну Паджер второй,причем Араб,вернее Сириец по ПТС 1998 год,не терминатор(крылья не дутые),мотор 6G72-12-ти клапанник,самый простой мотор(при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт),салон самый нищеё...бский,из ништяков только кондёр,задница на рессорах,трансмиссия парт-тайм,брал в состоянии близком к идеальному,жучков ни на раме,ни на кузове небыло,ЛКП в идеальном состоянии(было default/big_smile ) номер на раме был под заводской краской-читается без лупы. Машинка только радует,...а то,что задний мост LSD-меня не напрягает(сделана гидропогдготовка мостов,КПП,РКП,всё выведено под шноркель)-вкупе с Аисиновскими ХАБами едет достойно,не Ульян конечно,до него паджерику далеко,но как экспидиционник-второй паджерик очень даже айс. Сделан линейный лифт -7см,поставлены 33-и бориски АТ,ездим почти на все покатушки клуба,без башки не рубимся,за результатами не гонимся-ездим для души default/smile  Забыл добавить-взял по оказии за 410 тыров.  http://i065.radikal.ru/1407/71/382bde4a956f.jpg

Отредактировано Петрович76 (15.07.2014 21:22:02)


В каждом мужчине должна быть доля небрежности-либо ширинка расстёгнута,либо рукав в говне.