Тема: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

По внешнему виду понравилась
http://goryachiy-kluch.drom.ru/toyota/l … 37292.html

и далее
http://novorossiysk.drom.ru/toyota/land … 55781.html
http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cr … 77405.html

и патрол
http://novorossiysk.drom.ru/nissan/patrol/14955734.html
Смущает салон люминевый

Приоритет машине с 5 дверями, т.е. длинно образному кузову.

1.Что за движки на этих машинах? (я пока даже модель не определил точно).
2.На сколько движки боятся мороза? (Все машины старые дизельные машины которые я видел и наблюдал имели проблему с запуском в мороз).
3.На сколько вероятно что авто живые а не хлам?

Я сидел на пассажирском сидении в 70-ке 92 года.
Мне салон очень понравился, динамика у 2.5 как у черепахи (мне так показалось), хотя и водитель был не гонщик.
Машина ухоженная, рама целая и кузов тоже.

Пишите все что знаете.

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master, ты бы еще рассказал, для чего машина планируется. Так легче что-то посоветовать. А рассказывать про такие машины можно много и долго - буквы на клавиатуре сотрутся default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master,  так этот Патрол в нашей Барахолке продают. Можно у хозяина прям и спросить. default/yes3
А третья по счету ссылка - Yakut'а...  default/big_smile  Мировой парень и, кстати, тоже здесь. default/good3  Насколько знаю - много в авто сделал.

Отредактировано дед Рома (01.07.2014 15:42:05)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

BarSSik пишет:

А третья по счету ссылка - Yakut'а...

Третья - Югера  default/wink


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

5

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

BarSSik, Семён Семёныч!! default/big_smile


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

6

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master, Ты в кучу собрал абсолютно разные машины. Патрол-коротыш и семисятка-пятидверка. Патрол - Дима ротор, семисятка -Андрюша югер. И тот и тот очень ответственные хозяева. Позвони напрямую - все расскажут как есть.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

default/big_smile  ошибся... Прошу пардону  default/blush2


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

дядя Миша для харда у меня есть самурай.
я уже говорил не раз что хочу попробовать все рамные внедорожники.
Уазик отпал, недавно обсуждали.
До гелика не тяну.
На данный момент как цель LC и Патрол, использовать буду для туризма (без жести) и каждый день ездить на работу.

Надо переубедить жену ибо вообще то я сказал что буду смотреть в сторону пузатёра 2-3 года.
Я на пузатёре ездить не могу и нехочу, мне нужен жип.

Пугают воспоминания как я утром зимой, в мороз вышел к паджеро спорт, ключиком чик-чик, здравствуй говорит, я дизельная машина, приятно познакомиться.
У соседа на микроавтобусе такая же беда.
На LC о котором я выше писал тоже, но они его потом в гараж ставили и он заводился легко.

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

ГраМ пишет:

triode-master, Ты в кучу собрал абсолютно разные машины. Патрол-коротыш и семисятка-пятидверка. Патрол - Дима ротор, семисятка -Андрюша югер. И тот и тот очень ответственные хозяева. Позвони напрямую - все расскажут как есть.

Та меня не очень интересует проходимость, больше волнует двигатель и коробка.

10

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master, Патрол, конечно кондовее, что имеет свои плюсы и минусы. .... ну я даже не знаю как сравнивать. По раме-кузовщине тавота "пэрсик" по сравнению с патрулями, по механике "пэрсик" - патрол. Парни, никакого срача. Это ТОЛЬКО мое мнение. Спорить со мной не надо, не буду, дабы не разводить срача. Еще только Тавота-Ниссат нехватало. default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

11

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

А и нет смысла разводить срач и холивар что лучше.
Мне обе эти машины симпатизируют.
Я прошу написать просто - имел такой-то, кушал столько-то, ломалось то-то, что понравилось и что не понравилось.

Так что за двигатель у таёты а?

12

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master, гомно движки и в таётах и патруле...


Y61

13

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

ГраМ,
+500


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

14

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

ГраМ пишет:

triode-master, Патрол, конечно кондовее

Про патрол и тема есть, как чинить.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master пишет:

Я прошу написать просто - имел такой-то, кушал столько-то, ломалось то-то, что понравилось и что не понравилось.

Можно пройтись поиском и найти вот это: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11839

triode-master пишет:

Так что за двигатель у таёты а?

конкретно по твоим ссылкам моторы 2L-TE.
4 цилиндра, 2,4 литра объема, турбина, электронный ТНВД и несколько датчиков. Мотор, конечно, говно (а то скажешь, что нормальный - срач начнется), но:
1) 98 л.с. Налог копеечный, страховка тоже.
2) для города в общем-то хватает. Благодаря парам в мостах 4,88 вполне резво трогается, набирает скорость до 60 км/час. Дальше похуже. Резво - это на уровне Жигулей default/smile
3) в принципе простой мотор. Ремень ГРМ резиновый, насос электронный, как выяснилось, даже проще, чем механический. Солярку переваривает практически любую. Воду в солярке не любит, как и любой мотор.
Из обнаруженных недостатков мотора:
1) слабоват на трассе. Стольник, конечно, он идет. Но обогнать со 100 км/час тяжело. Разгона практически нет.
2) склонен к перегреву. Причем, как мне кажется, вопрос не только в конструктивной недоработке (или особенности?) мотора, сколько в изношенности всей системы охлаждения. Еще не видел ни одного человека (даже на форуме), чтобы поставил новые оригинальные радиатор, вискомуфту, отрепетировал АКПП, чтоб не грела радиатор снизу, настроена и проверена топливная, поставлены новые распылители и т.д. Т.е. у всех что-то да не в порядке. И при этом все жалуются на перегрев. Считаю это несправедливым и необъективным. Я езжу без перегревов. Пока из критичного по охлаждению вижу рост температуры выше обычного положения стрелки в заходе в Горячеключевской перевал. Стрелочка уходит вверх. Но не кипит, жидкость не выплевывает, уровень в норме. Т.е. образно говоря, при нормальной температуре в 90С, мотор в этих режимах греется до 100С. Конечно, это лучше вылечить. Мне кажется, это возможно. Сам буду ставить новый оригинальный радиатор и вискомуфту. Не поможет - уберу охлаждение АКПП из основного радиатора в дополнительный.
3) расход великоват для такого мотора. В среднем у меня выходит в городцком режиме около 16 литров. По трассе от 12 до 14. Как ехать.
4) не сильно производительный кондиционер с 12-м фреоном. Который дороже 134-го в два раза. Там даже штатного вентилятора на радиатор кондея не предусмотрено. До 30С проблем нет. Как температура пошла выше - как-то не очень. Возможно, это особенность именно моей системы.

В целом, машиной доволен. Не ржавеет. В обслуживании не сложная. Особых хлопот не доставляла. Приличная проходимость. Лучше, чем у длинного Паджеро. И по геометрии лучше. По трассе, мне кажется, Паджеро с 4Д56 все же покомфортнее будет. Не за счет мотора, а за счет более удобной посадки, лучшей шумоизоляции, более удобным передней частью салона.

Вкратце вот так.

triode-master пишет:

пользовать буду для туризма (без жести) и каждый день ездить на работу.

Я вот точно так использую сейчас машину. За исключением расхода (езда на работу на пузотерке обходится дешевле) доволен.

triode-master пишет:

Пугают воспоминания как я утром зимой, в мороз вышел к паджеро спорт, ключиком чик-чик, здравствуй говорит, я дизельная машина, приятно познакомиться.
У соседа на микроавтобусе такая же беда.

Ни разу такого не было с Тойотой. Один раз, в первую зиму владения первым дизелем (лет 6 назад), при -5С чуть не замерз на летней солярке на Паджеро. Но пропыхтелся и поехал-таки. С тех пор зимой слежу за прогнозом. За время владения Тойотой сложилось впечатление, что с соляркой проблема как-то нормализовалась у нас. Прошлой зимой прожил без антигеля вообще. Заправлялся зимней соляркой на Лукойле. Короче я не замерзал. Заводился и в -23. Пол оборота и дизель схватывает. Машина живет на улице под навесом. Тебе в Анапе о какой зиме говорить?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

16

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

дядя Миша большое спасибо! просто огромное спасибо!
Мой паджеро спорт с 4д56 и на верхах ехал хорошо, на скорости 100 км можно нажать педаль и легко обогнать.
Но очень туп на перекрёстках, особенно там где резко стартовать надо чтобы проехать.
Это я так к сведению написал.

Ну а про зиму в Анапе....
Тоже сюрпризы бывают.
И представь на улице -15, машина не заводиться, на работу опаздываем оба, я и жена, ну естественно недовольство жены в словах  типа "Нафиг ты это корыто купил".

Эх очень хочется.... жип.

17

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master пишет:

Эх очень хочется.... жип.

http://krasnodar.drom.ru/mercedes-benz/ … 52072.html


Y61

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master пишет:

Мой паджеро спорт с 4д56 и на верхах ехал хорошо

Это немного другой мотор, чем на старых Паджерах. Тот, про который ты пишешь, более-менее едет.
Ну и понятие "едет" у всех разное.
Кстати, используя авто ежедневно, все чаще засматриваюсь на длинного бензинового леворульного Паджеро. По трасе всяко приятнее, салон удобный, просторный, конструкция авто мною изучена... Но не хочется терять преимуществ Тойоты: мост, надежность, простота, проходимость.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

19

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

дядя Миша ну вот мой предыдущий паджеро 2 6г72 очень нравился мне, но блин расход большой.
Продал только по обстоятельствам, если бы всегда в жизни всё ровно было то даже и не подумал продавать.

Vaha мерседес это конечно хорошо, я подозреваю что с запчастями пипец.

20

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master,  так же как на японцев + он бензиновый...


Y61

21

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

Тема такая, хочешь узнать на форумы лезь бибик. А так каждый хвалит свою корову.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

triode-master, я вот катаюсь (точнее временно в простое  default/big_smile ) на Патроле с RD28Eti. Пересел с Пасфиндера в кузове R50 о 240 кобыл... Из того времени, что успел проездить до поломки тнвд (накрылся эелектронный регулятор), ощущения только положительные. Мне хватает (и раньше быстрее не ездил) скорости 90-100 км/ч по трассе. Хотя первое время изредка бесился невозможности "стартануть", когда надо обогнать или вырулить на загруженную дорогу. Прошло буквально через неделю.
   По салону - мне достался подубитый... не страшно, меньше жалко и моет быть со временем перешью. Ооооочень похож с Патфом. Те же кнопки, панели... Сидеть удобно. Достаточно просторно с моими 97 кг и 178 роста. Багажник - "песТня". Влазит все что необходимо. Климат-контроля хватает. Не "холодильник", но приятно. Обесшумки - добавлю со временем, так как напрягает гудение резины (купер стт).
  Из-за своей мнительности и желания иметь авто, готовое в любое время дня и ночи поехать куда угодно, уже залез (где-то сам, где-то хорошие мастера) практически везде. Вот небольшой отчет с парт.номерами и ценами Экзиста для обычного покупателя на запчасти:
Деталь                        парт.номер          кол-во    цена        Всего

Крышка шкворневого подшипника        40022-01J00    4    1321,97    5288
Сальник шкворневого подшипника        30304AJRSH    4 (KoYo)
Подшипник приводного вала игольчатый    40588-C6000    2 или
    KoYo                            BTM3516        2 
Прокладка регулировочная            
кулака поворотного
Толщ 0,075                        40606-44000    4    28,14        112,56
Толщ 0,127                        40605-44000    4    20,93        83,72
Толщ 0,254                        40604-44000    4    29,95        119,8
Толщ 0,5                        40571-01J00    4    123,03    492,12

Подшипник кулака поворотного        40030-VB000    4    1023,95    4095,80

Заглушка поворотного кулака        40040-01J00    4    338,07    1352,28

Шайба ступицы                    40589-C6000    2    212,87    425,74
Сальник поворотного кулака            40232-01J00    2    269,16    538,32
Сальник поворотного кулака            40579-VB000    2    614,08    1228,16
Пластина стопорная сальника левая    40578-VB00A    1    145,04    145,04
Пластина стоп.сальника правая??? Анужна.
Болт с 6-тигр головкой     (ступица) ??    08121-0301E    12    42,94        549,84
Сальник полуоси                    40227-C8200    2    342,04    684,08
Сальник полуоси передней внутренний    40533-01J00    2    228,03    456,06
Подшипник ступицы
- внутренний передний                43210-C9300    2    1140,13    2280,26
- внешний    (койо)                LM501349/10    4    413,84    1665,36
Гайка передней ступицы            40262-02J10    2    200,97    402,0
Шайба передней ступицы            40264-02J10    2    177,87    355,74 Болт с двухгранной головкой            01414-00051    4    19,84        79,36
Упорная шайба                    40218-VB200    2    115,10    230,20
Шайба пружинная                40219-VB200    2    234,88    469,76
Обжимка кольцевая
Толщ 1,3                        39253-01J01    2    124,12    248,24
Толщ 1,7                        39253-01J03    2    124,84    250,0
Толщ 2,1                        39253-01J05    2    82,98        165,96
Диск тормозной вентилируемый        ADN14392        2    2300, 04    4600,08
Колодки тормоз.передние            ADN14287        1    1354,15    1354,15
ИТОГО:        13791,63 р.

Снова заказано (2):
Сайлентблок нижнего переднего рычага 54560-01J00      4 шт.  636р.          2544 р.
Шайба пружинная                 54474-01J0A     2 шт.  135 р.       270 р.
Сайлентблок переднего рычага         E4476-VC000      4 шт.  146 р.      584 р.
Шайба втулки рычага                 54474-01J1A       2 шт.       60 р.     120 р.
Гайка крепления переднего рычага     08912-9461A      4 шт.     36 р.      144 р.
Болт с шестигранной головкой          08024-6801A       2 шт.       110 р.     220 р.

ИТОГО:        3882 р
Снова заказано (3):
Сальник коленвала передний            13510-V7200    1шт.    260 р.
Прокладка крышки клапанной        13270-4P410    1 шт. 149 р.
Кольцо (датчик) ABS                47970-VB200    2 шт. 1430 р.        2860 р.
Сальник распредвала                13042-D0101    1 шт. 129 р.
Прокладка (впускной коллектор)        14327-0W800    1шт.    140 р.
Термостат    Gates                     TH04077G1        1 шт. 550 р.
Монтажный комплект турбины   Motair     440078        1 шт. 2360 р.
          ИТОГО:        6448 р. ((

Масло в двигатель + фильтр масляный                    1960 р.
Масло трансмиссионное (20 литров)                    4200 р.

ВСЕГО на ЗАПЧАСТИ (без работы)     30281,63 р.


Подушка кузова 1 ряд                 95510-VB005    2 шт. 1317 р.   2634 р
Подушка кузова 2 ряд                95520-VB005    2 шт.    1606 р.  3212 р
Подушка кузова 3,4 ряд            95520-06J0A    4 шт.      969 р.  3876,16 р
Подушка кузова 5 ряд                95550-VB005    2 шт.    1318 р.  2636,14 р.
Болт 1 ряда                        95516-VD300     2 шт.      220 р.     440 р
Болт 2,4 ряда                    95526-VD300    4 шт.      143 р.     572 р.
Болт 3 ряда                        95535-VD300    2 шт.   190 р.     380 р.
Болт 5 ряда                        95556-VD300    2 шт.       281 р.     562 р.
ИТОГО:        14312 р


Амортизатор капота                 PQC-202        2шт. х.з рублей     350-1
Подушка двигателя (задние 2 шт.)        11320-01J00    2 шт.        2250р     4500р
Подушка двигателя (боковые 2 шт.)    11220-VC000    2 шт.       1500р     3000р
Гайка (к подушке зад)                01225-00202    4 шт.           25 р       100 р
Гайка (к подушке бок)                01225-00202    2 шт.           25 р        50 р
Накладка (на бок подушки)            11284-VB300    2 шт.          360р        720 р
ИТОГО:        9070 р

ЗАКАЗАЛ
16736-VB301   Регулятор (оригинал)  37 тыс.
19242-5C900   Кольцо уплотнительное круглого сечения (уплотнение под регулятор) 280 руб
13077-V7200    Ролик обводной грм 1330 руб
13070-V7201    Ролик натяжной ГРМ 1270 руб
13028-81T00    Ремень зубчатый грм 1120 руб
13042-16A05    Сальник распредвала 145 руб
13510-V7200    Сальник коленвала передний 260 руб
16620-VB325    Распылитель форсунки----6штучек   2025 рубХ6+= 12150 руб
16626-V0703     Кольцо форсунки---------6штучек         50 рубх6= 300 руб
16625-05E00     Прокладка форсунки топливной-----6штук 75 рубх6= 450 руб
16635-16A00     Прокладка форсунки впрыска топлива----6штук 52Х6= 312 руб
DG-306             Свеча накаливания (DENSO) --- 6 штук 1035х6= 6210 руб
Приблизительно 60850 руб


Куплено уже.
Подушка двигателя (задние 2 шт.)        11320-01J00    2 шт.        2250р     4500р
Подушка двигателя (боковые 2 шт.)    11220-VC000    2 шт.       1500р     3000р

Жидкость в ГУР (3 литра)                            1500 р.
Антифриз (пока долил 1 л - надо менять 12,5 л)              350 р.
Тормозная жидкость (ХЗ)

Если накроется ТНВД, то надо:
плунжерная пара  БОШ   9 461 618 910; или Зексель 146405-3720
кулачковая шайба БОШ  9 461 618 903; или Зексель 146221-1620
форсунка Бош           9 432 611 635 оригинал дешевле ;

Доп.помпа на охлаждение Бош 0392020034
Установочный комплект прокладок на турбину
Motair 440078 Монтажный комплект.
Bucker unternehmensgruppe 124713ABS

КЛИПСА  на подкапотную табличку 01553-00731 (15-50 рублей)

Ну вот... прикидывай.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

Табличку перекосило. Прошу прощения.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

24

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

del

Отредактировано LeHan (23.07.2015 11:53:08)


Хуже водки - лучше нету...

25

Re: расскажите про LC 70 и Patrol (для покупки)

LeHan ты смотрел который в горячем ключе?