Тема: мозги на ниву 214
можно ли прошить (бош) или менять на (январь)
нас не возможно сбить с пути- нам пофигу куда идти...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
можно ли прошить (бош) или менять на (январь)
Да! Или менять? Смотря чего хочешь?
как то туповата,и хочу убрать катализатор и нулевой фильтр.
хотел поставить пары 2102,но сказали прошить мозги и она поедет
У тебя Е-газ? На нулевик в первой луже наступит "северная собака"
тогда фильтр лучше не менять? и еще слышал ставят (паук) нужно ли?
Ну тогда http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 25#p485525
Влить готовую прошивку можно в БОШ. Если хочешь отстраивать таблицы под свои режимы работы, то надо менять на Январь.
а какой вопрос цены на январь уже прошитый?
ну подскажите (((
Онлайн программа 5000р, смысла откатывать сток мотор нет, минимум, что бы машина поехала резвей, замена распредвала и установка паука, а потом программа онлайн.
Январь стоит примерно 5000р. У тебя тросик, или Е-газ?
хотел поставить пары 2102,но сказали прошить мозги и она поедет
Никуда она не поедет Эффект от доработки трансмиссии гораздо больше чем от настройки мотора. В разумных, конечно, пределах. Без наддува.
Gregson,
Ты в драге когда нибудь ездил?
Недавно по работе пришлось покататься на своей бывшей ниве( 1.9 объём, вал Трофи, паук 4-2-1, степень сжатия 10.5, пары 3.9, колёса 235-75-15 ), так вот, со всей ответственностью заявляю, что на газу (моя бывшая Нива), без особого затруднения объедит мой нынешний Шевик ( газа нет , бензин, мотор сток), и хоть ты ей поставь пары 5.7, она будет в глубокой жопе.
Как ты не крути, а динамику трансмиссией не компенсируешь, набор скорости будет зависеть от ширины полки крутящего момента( + на каких оборотах момент снимается), и если авто даже за счёт короткой трансмиссии начинает выпрыгивать с места, то мотор быстро заканчивается, и оппонент с длинной трансмиссией тут же вырывается вперёд.
Если задачи перед авто ставятся ездить по говнам, то тут без сомнения нужно ставить короткие пары, что бы иметь запас тяги (при наличии дохлого мотора), но для уверенного разгона и движения по городу, нужно делать хороший мотор( и оставлять длинную трансмиссию).
Это не теория, это практика.
Это не теория, это практика
Нет ничего практичней хорошей теории
При чем тут драг? И при чем тут 1.9 объём, вал Трофи, паук 4-2-1, степень сжатия 10.5 ? Речь шла о чиповке нивомотора, после которой он якобы повезет Ниву лучше чем при замене пар.
Я прекрасно понимаю что такое мотор и что такое трансмиссия, так что если сообщение предназначено не для меня, а для окружающих, тогда я развивать тему далее не буду
Gregson,
Перечитай сообщение № 11, остальное касается динамики авто после замены пар на более короткие .
Перечитай сообщение № 11
А зачем? Я отвечал на сообщение №4
Ты лучше своё собственное сообщение перечитай:
Если задачи перед авто ставятся ездить по говнам, то тут без сомнения нужно ставить короткие пары
Я именно это и говорил, абсолютно непонятно чего ты тут взвился Я про валы-пауки не распространялся, хотя и тянет
Вот есть такая тема - установка копеечных пар на новую серийную шниву. Пока всем эта процедура нравилась. Шнива начинает ехать гораздо бодрее. Это при том, что объективно не меняется ничего Зато субъективно - клиенты чрезвычайно довольны. А почему? Да потому, что никто никогда в реальной эксплуатации не использует мотор в режимах номинальной отдачи. А трансмиссия - вот она, всегда готова И дешевле обходится
Мотор - это вещь для тех, кто понимает как ею пользоваться. А таких единицы...
можно ли прошить (бош) или менять на (январь)
все шьется.
А трансмиссия - вот она, всегда готова И дешевле обходится
нифига себе дешевле
Прошивка 1500р в среднем. Если для себя (т.е. для меня),то вообще бесплатно.
Это при том, что объективно не меняется ничего Зато субъективно - клиенты чрезвычайно довольны.
это ты спутал. Объективно не меняется-это когда перепрошиваешь, особенно если ЭБУ Бош.
А вот замена ГП,например, очень даже объективно бьет по карману.
Теперь осталось узнать от топикстартера для чего ему Нива. У меня после прошивки машина "на низах" поехала лучше. Еще колеса, на родной резине динамика лучше. Даже в одном и том же размере, в зависимости от типа протектора и веса резины с дисками, разница будет.
нифига себе дешевле
Прошивка 1500р в среднем. А вот замена ГП,например, очень даже объективно бьет по карману.
Понял, мне чтобы это в третий раз не повторилось надо копировать всю ветку Но за это могут забанить
Прошивка по сравнению с укорачиванием трансмиссии практически ничего не даст. Мотор станет живее в каких-то режимах, но он не сможет того, что умеет подобранная трансмиссия. Так что о деньгах тут говорить вообще бессмысленно. А слово "дешевле" я употребил при обсуждении более глубокой форсировки мотора. В основном изменением фаз и увеличением объема. Ну и для самоуспокоения и понтов можно добавить пауки с прямотоками А то вдруг нивовода потянет на драг, прямо с лебедкой и большими мудовыми колесами
это ты спутал
Я могу спутать имя жены с фамилией президента, сигарету с паяльником или негра с китайцем А в этой теме мне путать ничего нельзя, это непрофессионально
спасибо за консультации машина ездит и в горы и по городу, в лесу низов не хватает,а в городе динамики,вот я и спросил можно как то убить двух зайцев
Онлайн программа 5000р, смысла откатывать сток мотор нет, минимум, что бы машина поехала резвей, замена распредвала и установка паука, а потом программа онлайн.
Январь стоит примерно 5000р. У тебя тросик, или Е-газ?
ижектор, электопедаль газа.машина 2011г
Теперь осталось узнать от топикстартера для чего ему Нива. У меня после прошивки машина "на низах" поехала лучше. Еще колеса, на родной резине динамика лучше. Даже в одном и том же размере, в зависимости от типа протектора и веса резины с дисками, разница будет.
резина 16 гудричи 27
Попробуй прошей. Цена не большая и хуже не будет. Мне шили за 3 т.р. А дальше посмотришь как поедет и что делать с машиной.
Отредактировано vitos93 (23.10.2013 22:09:51)
сергей73,
Тогда тебе ничего менять не нужно, прошивается твой ЭБУ без проблем, только толку будет О.
А никто не слышал о 16 клапанных мозгах с (десятки или приоры) с переделанными разъемами и зашитых под шнивовский мотор?
говорят где то в районе Солнечная-Российская прям волшебник работает?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022