Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Владимир Сухнев, на левый?
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 93 94 95 96 97 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимир Сухнев, на левый?
Владимир Сухнев, за колесом глянь на лонжерон. Там два болта сквозных держат рычаг. Если отпушенные, то сразу ясно будет. Если визуально видно просадку, то причину можно самому найти, а после к мастеру на ревизию.
Владимир Сухнев, на левый?
Не совсем понял вопрос, имеется в виду на левый бок? Не, крен на правый.
Владимир Сухнев, за колесом глянь на лонжерон. Там два болта сквозных держат рычаг. Если отпушенные, то сразу ясно будет. Если визуально видно просадку, то причину можно самому найти, а после к мастеру на ревизию.
Так завтра и сделаю, спасибо за советы
Мужики, поменял сегодня амортизаторы, передние пружины, развал вроде не завален (по крайней мере визуально), а крен остается... Спереди правая сторона ниже на 1 см, сзади на 2 см. На подъемнике мастер смотрел-смотрел - все целое, все в норме. Как думаете, могла просто правая задняя пружина просесть сильнее левой?
А померять длину пружины в сжатом состоянии, максимально точно, от кончика до кончика? Заодно посмотреть правильно ли они лежат на подушках.
Если под одинаковой нагрузкой пружины по-разному сжаты - ну по крайней мере вся остальная подвеска и кузов не при чем.
Только амортизаторы, если они газовые, при этом надо открутить для точности измерения.
То есть машина стоит на земле, амортизаторы откручены (либо верхняя, либо нижняя точка крепления), лезу под кузов и замеряю от нижнего края до верхнего, правильно? На подушечках лежат правильно, смотрел, единственное, после того, как в правую чашку бил болт крепления панары, край чашки длиной сантиметра 2 сильно отогнулся (но пружина стоит как надо).
То есть
Ну да. Одинаковые пружины при одинаковой нагрузке и длину должны иметь одинаковую Если газовый подпор картинку не искажает, а центр масс кузова расположен по центру колеи, то нагрузка должна быть одинаковой слева и справа.
Инструменты и запчасти перекатились в правый угол багажника, вот и кренит
Инструменты и запчасти перекатились в правый угол багажника, вот и кренит
Это первое, о чем я подумал
Одинаковые пружины при одинаковой нагрузке и длину должны иметь одинаковую
Спасибо за совет, буду замерять
перекатились в правый угол багажника
А еще вот такое бывает:
И где гарантия что эти запасы распределены равномерно по днищу?
ну так-то тогда мне перед замерами нужно будет еще и запаску, которая лежит на крыше на багажнике очень строго расположить по центру
Мужики, поменял сегодня амортизаторы, передние пружины, развал вроде не завален (по крайней мере визуально), а крен остается... Спереди правая сторона ниже на 1 см, сзади на 2 см. На подъемнике мастер смотрел-смотрел - все целое, все в норме. Как думаете, могла просто правая задняя пружина просесть сильнее левой?
ну а мост не может быть искревлен, может так не видно а на самом деле есть крен и он потянул сторону не много, пружина чтоб больше просела думаю врятли а вот про кривые мосты слышал, а вот как проверить это все интересно, с уровнем ?:)
Savage пишет:перекатились в правый угол багажника
А еще вот такое бывает:
И где гарантия что эти запасы распределены равномерно по днищу?
и как люди так могут ездить не пойму тут после выезда из леса сразу под низ прежде чем на трассу выйду.
ой ржунемогу !!!!!!
Savage пишет:перекатились в правый угол багажника
А еще вот такое бывает:
http://trueimages.ru/img/00/9c/e5440625.jpgИ где гарантия что эти запасы распределены равномерно по днищу?
А чел наверное приехал с просьбой машинку отлифтовать, бо просела??
Что может "цыкать" в районе раздатки при резком отпускании сцепления и потом при резковатом торможении? 21214.
Отредактировано Makedon (21.10.2013 19:53:17)
Makedon, крестовины???
Мужики, поменял сегодня амортизаторы, передние пружины, развал вроде не завален (по крайней мере визуально), а крен остается... Спереди правая сторона ниже на 1 см, сзади на 2 см. На подъемнике мастер смотрел-смотрел - все целое, все в норме. Как думаете, могла просто правая задняя пружина просесть сильнее левой?
вроде симптомы такие же
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 mp;start=0
Морской волк.
Я и не в курсе даже. Цык происходит больше не от нагрузки, а от ускорения или замедления как мне кажется. И со временем он увеличивается.
Makedon, может дело в рычагах переключения http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i
;Itemid=31
http://niva-komfort.ru/katalog/tyuning/
mfort.html
Странный случай со стартером: Поворачиваю ключ зажигания в положение "стартер" слышу срабатывание реле стартера, сам стартер не крутит, втягивающее не срабатывает. Ключ продолжаю держать в том же положении, через какое то время (иногда доходило до 1мин.) стартер начинает крутить, двигатель заводится. В основном такое проявляется при пуске холодного двигателя, при запуске прогретого двига все более или менее нормально (либо запускается сразу либо пауза меньше). Пока такая ситуация прокатывает, но чувствую скоро могу не завестись вообще. У кого какие мысли есть по этому поводу, мож кто сталкивался с подобным.
Alexandro, имобилайзер может быть
Alexandro, имобилайзер может быть
Иммо к цепи стартера ни какого отношения не имеет
поставь второе реле от акб , токаеже беда была побидил только так .окесление контактов нехватка вольтожа .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022