2201

Re: Гелендваген G460 и 463

т.е. авто расчитано на троих?


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

2202

Re: Гелендваген G460 и 463

Да, на троих, я так прикинул втроем само оно то будет и спать удобно (двое в спальнике с зади, а один, самый короткий, на передних сиденьях, надо будет что то типо матраса толстого придумать) Да и больше троих в машине  в дальней дороге жить будет не особо удобно, да и третье место я делаю не для третьего постоянного участника, а так на всякий случай, ну что бы было, но у меня все предусмотрено что бы можно было все вернуть в зад! Снимаем спальник, снимаем одиночное сиденье и тупо прикручиваем на место его родное широкое трех местное сиденье! К стати вот прямо ща там был, волшебных пенков надовал, к вечеру спальник должен быть готов! Ну фото чуть позже.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2203

Re: Гелендваген G460 и 463

http://images.vfl.ru/ii/1464424495/45a39a90/12817793_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1464424496/226f2ec2/12817794_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1464424496/1be6f824/12817795_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1464424497/a81e8c29/12817796_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1464424498/ee526e80/12817797_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1464424498/665f6792/12817798_m.jpg
Как то так.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Не, ну тесно.. Как в Патриоте default/smile


А нас Рать !

2205

Re: Гелендваген G460 и 463

Почти похожи default/lol


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

2206

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, в каркасе спальника нижняя задняя рейка мешать не будет?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

2207

Re: Гелендваген G460 и 463

Dip, вот то же подумал, у меня схожий спальник, думаю ничего нового ту кардинально не изобрести, но я под спальник два выдвижных ящика сделал что бы даже из самых потаённых уголков машины можно было достать любую хрень не собирая спальное место.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2208

Re: Гелендваген G460 и 463

Dip пишет:

Руслан81, в каркасе спальника нижняя задняя рейка мешать не будет?

Там "поляна выезжает"  default/big_smile 
Все как обычно точно не в срок, но сегодня к вечеру палюбому все будет готово! Ну за исключением верхней части обшитой кожзамом с матрасом.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2209

Re: Гелендваген G460 и 463

Кожзама тебе максимум на год хватит, потом ему медленно начнёт наставать хана.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

2210

Re: Гелендваген G460 и 463

Arbuz4x4 пишет:

Кожзама тебе максимум на год хватит, потом ему медленно начнёт наставать хана.

А чем?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2211

Re: Гелендваген G460 и 463

Я бы ничем не зашивал. Либо только "карпетом" ворсистым. Потому как любой наполнитель вздувает обшивку и ты её в итоге порвешь, вытаскивая стол или стул... Либо просто цепляться будет. Ничего не задвинешь и не выдвинешь по мягкому основанию. Я самонадувайку вожу и раскладываю перед сном. А в походном варианте сверху хоть что кидаешь и не паришься.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2212

Re: Гелендваген G460 и 463

А я думал кинуть 5см поролон, хорошей плотности и обтянуть дерматином.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2213

Re: Гелендваген G460 и 463

Лучше и практичнее карпета для авто ещё ничего не изобрели. Из толстого(типа ковролина) обалденно получается, но он на порядок дороже тонкого и работать с ним чуть сложнее.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

2214

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша,  карпет тоже не вариант, на мой взгляд. Масло протечет и дискомфорт обеспечен.
Скелет я бы обшивал osb плитой - ей не страшны влага, масло и тд


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

2215

Re: Гелендваген G460 и 463

А как сушить этот паралон? Хочется помягче- можно попробовать туристический коврик карпетом обтянуть.
PS: не забыть проклеить между каждыми слоями влагонепроницаемым клеем и соответствуеще обработать фанеру.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

2216

Re: Гелендваген G460 и 463

Что касается паралона, то вдвое сложенный 10см паралон под задницей быстро принимает сплющенную форму и толку от него - ноль.
Испробовано на сидушках для катера.
Если таки охота его защить, то я бы рассмотрел ткань из которой камуфляжные чехлы для оружия шьют и всякие рюкзаки. Ей влага и масло не страшны.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

2217

Re: Гелендваген G460 и 463

Central пишет:

Масло протечет и дискомфорт обеспечен.

Все индивидуально. У меня сверху ездит только лагерное оборудование и все то, что достается на стоянке и остается на улице. Остальное внизу, под полкой.
Поэтому у меня протеки масла, воды и прочих жидкостей (даже пищевых) на кровать исключены. У меня вообще голая фанера. Спать - стелю самонадувайку. Каждый сам решит, как удобнее. Я так приспособился.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

А я думал кинуть 5см поролон, хорошей плотности и обтянуть дерматином.

Правильно сделаешь, можно тканью плотной.
Не слушай теоретиков, у меня поролон в спальнике с тканью уже 7 лет.
Только раньше был 2 см, потом добавил ещё 3 см, но нужен более плотный, будет в разы лучше.
Карпет только на вертикальные поверхности, что бы меньше пыли впитывали.
И ящички только занимают драгоценное место, имхо.
Делай сразу поднимающуюся, как капот полку.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2219

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, лучше просто покрась и ничем не обтягивай. Коврики надо отдельно, чтоб их можно было вынуть, почистить, просушить. Саму полку если че просто влажной тряпкой протер и все. Опять же, что-то тяжелое положить - коврик откинул и он уже не порвется. Но есть и минус - ноги разъезжаются, если коврики тонкие и тянутся.
Если надумаешь все-таки поролон и обтягивать, лучше найди пенополиуретан или толстый пенополиэтилен. Они не гниют от влаги, как поролон, и воду не впитывают. А пенополиуретан еще и теплый на морозе.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

2220

Re: Гелендваген G460 и 463

Ну парни насоветовали, спасибо за ум, буду умней теперь! Слесоря как обычно все "точно в срок", завтра беру ДРЫН и буду над ними стоять что бы завтра точно закончили, а то у меня переборка переднего моста, проклейка салона и еще кукуева туча дел в переди, а времени до старта 2 июля осталось хрен да нихрена!
P\S Поеду с Ландкрузер клубом,  default/big_smile  покажу рисоваркам японским как нужно и на чем нужно!  default/good3

Отредактировано Руслан81 (30.05.2016 21:14:29)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2221

Re: Гелендваген G460 и 463

Ждем фотоотчетов с маршрута!!! default/good3


Mercedes-Benz GL350...

2222

Re: Гелендваген G460 и 463

igor4737 пишет:

Dip, вот то же подумал, у меня схожий спальник, думаю ничего нового ту кардинально не изобрести, но я под спальник два выдвижных ящика сделал что бы даже из самых потаённых уголков машины можно было достать любую хрень не собирая спальное место.

Всё уже давно изобрели...

http://s019.radikal.ru/i637/1605/35/35b1d4ef3555.jpg

2223

Re: Гелендваген G460 и 463

http://s56.radikal.ru/i154/1605/3b/62370101c5d7.jpg

2224

Re: Гелендваген G460 и 463

У меня обтянут ковролином, мне нравиться. Поролон 3см.
https://d-a.d-cd.net/7a4b76as-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/7e4b76as-480.jpg

Отредактировано Medved412 (31.05.2016 09:57:04)


Nissan Patrol

2225

Re: Гелендваген G460 и 463

Себе буду делать с двумя крышками вдоль, открывающимися к бортам. Постель сгреб на одну сторону, открыл во всю длину, достал че надо. Плюс вижу в том, что можно открывать одну половину, лежа на другой. А если еще изобрести какие-то быстросъемные поперечины, то можно открыть крышки и засунуть что-то большое, не вынимая спальник. При этом открытые крышки будут прикрывать окна, а то у меня часто опасения, что их выбьет грузом на какой-нибудь кочке.
Кто варил из стальной трубы, скажите, какой вес каркаса вышел? Ну и всей конструкции.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.