1576

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

Руслан81, тут два момента, прилагаемая сила на правке снятого вашего чулка была порядка 40 тонн на прессе, второе и самое проблемной - это корпус редуктора, если его ине развалит, чугуний однако, то электрозаклепки слрвет точно, они у вас крайне неудачно, всего 2 штук и под углом 45".....пока рабочий вариант - резать и варить.....я бы и не раздумывал, но резать оптимально в районе блокировки......а там никак, втулка внутри.

Хотишь мост гнутый передний на опыты дам? Там деформация в самом популярном месте между шаром и клюшкой! только самовывоз из Геленджика!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1577

Re: Гелендваген G460 и 463

А передний мост с блокировкой default/blush2  А то у меня в переднем нет блокировки а хочется.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

1578

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, а зачем на опыты....разбирай полностью, отмывай дочиста и передавай, выпрямим с гарантией.....чулки выпрессовываем из редуктора и правим.....тут случай что ни разу не рентабельности разбирать два моста.....проще купить на разборке целые


Тлк-80
Киа-Соренто

1579

Re: Гелендваген G460 и 463

Кина не получилось, чулки гнутые именно в месте запрессовки в редуктор, гнутые до стадии клина блокировки, в редукторах стружки полстакана......только в снятом и расспресованом виде.


Тлк-80
Киа-Соренто

1580

Re: Гелендваген G460 и 463

часто читаю про передние гнутые мосты на геликах.... это болячка немецкая или чё? как их гнут то?


Mercedes-Benz GL350...

1581

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

Кина не получилось, чулки гнутые именно в месте запрессовки в редуктор, гнутые до стадии клина блокировки, в редукторах стружки полстакана......только в снятом и расспресованом виде.

Нуууууууууу, чулки можно выточить из цельной болванки или из буровой трубы, тем самым увеличив наружный диаметр хотя-бы на 3 мм. что даст дополнительной прочности 35-40%.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

1582

Re: Гелендваген G460 и 463

Ага. Только делать это надо на целых мостах.......


Тлк-80
Киа-Соренто

1583

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

Ага. Только делать это надо на целых мостах.......

Иванович, можно и на погнутом, если хоть одно посадочное отверстие в корпусе ГП целое, второе подправить, обварить, усилить и вперед горы перемещать.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

1584

Re: Гелендваген G460 и 463

Не все так просто, гнутые шейки кулаков, полуоси скорее всего тоже убитые, блокировки в мусорку......скорее всего и редуктора на замену.

Опять же, слабое место - то где чулок впрессован в корпус редуктора......

Где то выше в теме мои фото пятилетней давности как раз о похожем ремонте......

Могу контакт владельца дать, если он будет менять мосты, ты вроде хотел с блокировкой?


Тлк-80
Киа-Соренто

1585

Re: Гелендваген G460 и 463

Волк пишет:

часто читаю про передние гнутые мосты на геликах.... это болячка немецкая или чё? как их гнут то?

Это не болячка. Это три тонны + неправильная эксплуатация. Прыжки с отрывом всех колес, камень в колее на скорости.


Люди, радуйтесь жизни.

1586

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:
Волк пишет:

часто читаю про передние гнутые мосты на геликах.... это болячка немецкая или чё? как их гнут то?

Это не болячка. Это три тонны + неправильная эксплуатация. Прыжки с отрывом всех колес, камень в колее на скорости.

ну патрол так же весит, если не больше... но про гнутые чулки инфа не попадалась... хотя я с патрулями мало сталкивался

Отредактировано Волк (17.10.2014 08:31:09)


Mercedes-Benz GL350...

1587

Re: Гелендваген G460 и 463

Мосты на патруля копейки стоят в сравнении с геликовскими. Их тихо меняют без шума, пыли и общественного резонанса.

Патрулевский мост в районе 20ки и меньше. Геликовский около 120.

Отредактировано ТУ 144 (17.10.2014 08:47:46)


Люди, радуйтесь жизни.

1588

Re: Гелендваген G460 и 463

Как с добрым утром на патрулях.....щас загонина стенд скифопатрули из тех кто на больших колёсах, у всех хоть чуть но будет......:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1589

Re: Гелендваген G460 и 463

Гелен самый тяжелый из всех, по этому и гнет мосты, но при этом не страдает рама и не ломает клюшки. А то что мосты почти у всех гнутые это факт, причем подтверждение тому недавняя покупка проходимца, не скажу какого  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1590

Re: Гелендваген G460 и 463

тогда чтобы не гнуло мост, надо покупать авто с независимой пер. подвеской...... хотя проходимость конечно пострадает....


Mercedes-Benz GL350...

1591

Re: Гелендваген G460 и 463

Почему пострадает....?
Самая проводимая техника как раз на независимой подвеске.....и моста достаточно одного..;)


Тлк-80
Киа-Соренто

1592

Re: Гелендваген G460 и 463

Волк пишет:

тогда чтобы не гнуло мост, надо покупать авто с независимой пер. подвеской.

Ага, тогда при ударе коту под хвост* все с мясом отрывает, шаровые, рычаги, кулаки, кусок рамы и т.д.  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1593

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

все с мясом отрывает, шаровые, рычаги, кулаки, кусок рамы и т.д.

а чем шаровые от тех же шкворней в мосту отличаются? да точек крепления к раме больше в два раза, чем на мостовой:)))

Иванович пишет:

Самая проводимая техника как раз на независимой подвеске.....

это всей техники касается или только БТРов, Хаммеров и т.п.? У независимой подвески на серийной машине ходы небольшие, как то не располагает лучшей проходимости по сравнению с мостовыми...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

1594

Re: Гелендваген G460 и 463

DmS, техника.....ну например дт-75, 1мост и независимая подвеска...;)


Тлк-80
Киа-Соренто

1595

Re: Гелендваген G460 и 463

DmS пишет:

а чем шаровые от тех же шкворней в мосту отличаются?

"Мяса" меньше!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1596

Re: Гелендваген G460 и 463

default/popcorm1


Mercedes-Benz GL350...

1597

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

DmS, техника.....ну например дт-75, 1мост и независимая подвеска...;)

угу, недопривод:)

Руслан81 пишет:

"Мяса" меньше!

так то наверно на каких-то тойотах:) у меня к примеру и шаровые и сайленты весьма мясистые:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

1598

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

"Мяса" меньше!

Сомнительное высказывание, скорее большинство машин с независимой подвеской затачиваются под асфальт и экономию в производстве, но есть некоторые модели, в независимой подвеске которых мяса больше чем в мосту))

1599

Re: Гелендваген G460 и 463

Для независимой подвески работает закон: "чем меньше не подрессоренная масса тем мягче ход", а твой грузовик не в счет! ))))


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1600

Re: Гелендваген G460 и 463

Только что Павел Воля отжОг в Comedy:
-Do you like Gelendwagen?
Do you like adjika?
Gelendwagen+adjika=Gelendjik !!!
default/lol  ИМХО в тему!!!  default/lol


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.