26

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

ладно, не будем спорить. в принципе, ничего не мешает и изготовить опорную а из старого сделать пыльник, который к опорной и приварить.
к тому же асфальт эта машина очень редко видит... техосмотром и не пахнет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

27

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

ну каждый идет своей дорогой и видит свой путь))....удачи


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

28

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

спасибо)) если повезет, сегодня приедут диски
от них и будем прыгать.. скоба достаточно здоровая у москвичевского суппорта, хоть он и выигрывает у соболя в высоте и позиции расположения на картере бортовой (на глаз)
лишь бы при выработке колодок не начала скоба упираться в диск, хотя не должна...
"диск УАЗ" - он может только 3160?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

29

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

да...он только 3160 и дальше цифирки какие то еще


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

30

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Хочу заметить...
Сталкивался с таким казусом: задние опорные диски ГАЗели на которых крепится суппорт в местах креплений рвет розочкой...
Тодщина металла там около 4 мм...

Технически, опорные диски уаза должны выдержать и суппорт дисковых тормозов, но я бы усилил  и
добавил металла на сварку в местах болтовых соединений...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

31

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Suslik пишет:

Технически, опорные диски уаза должны выдержать и суппорт дисковых тормозов, но я бы усилил  и
добавил металла на сварку в местах болтовых соединений...

Спасибо за отзыв, Андрей! Ьак и будет - будет как минимум с одной стороны усилитель, думаю 2мм, крепление будет насквозь него. Он уберет влияние кусочка вырезанного бортика (потеря жесткости).
Диски приехали - я в шоке)) Здоровенные, тяжелючие, 3160.
Шире родных для суппорта на 10мм (23 против 13), если колодки развести не удастся - подпилим скобу, там места еще - пилить и пилить
http://knigitut.net/18/35_html_m77911330.jpg
Размещать все же думаю на 15 часов, если смотреть на водительское колесо.. Там места больше)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

32

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

MOHCTPOXOD пишет:
Савелий пишет:

хорошо, буду БЭУ колодки искать)))

Да ты чё, они раза в 2 толще минимум.

Савелий пишет:

ты скажи - по диаметру УАЗовский насколько (на глаз) отличается по диаметру от барабана обычного?

Не уверен. Вообще там проблема в том что когда суппорт ходит в процессе износа колодок, он начинает упираться в родной колёсный диск у которого бортировочный ручей широкий. Если есть диск с узким вынесенным наружу ручьём, как на Волге 3110, то можно и на 15 дюймах остаться. http://photofile.ru/users/mzma/2246548/ … ull_image/

А что это за диск, поконкретней можно егойную библиографию?

думаю тормозные диски вперед ствить, и гложут смутные сомнения по поводу штатных уазкиных дисков. при этом проставки смущают.


"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com

33

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Headache
если ты про 3160, то потерпи - если получиться, я сегодня произведу замерки-примерки и расскажу.
Диаметр 29см, ширина рабочей плоскости 23 мм (если линейка не врет), насколько он садиться на вояки с барабанным опорным.. на глаз - либо впритык, либо снимать опорный прийдется, но.. замеряю - расскажу


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

34

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Headache пишет:

А что это за диск, поконкретней можно егойную библиографию?

Блин, я эти диски покупал почти 4 года назад, уже плохо помню как назывались. Размерность 8J ET(-40). Но вообще для 33их колёс великоват вылет, а для 35-ых маловата ширина. Но это то что было в продаже на тот момент.


А! Вот нашел: http://www.all-tyres.ru/1c/diski/element.php?ID=69805 Крамз Лидер. Только стоили они 4 года назад по 3500р штука.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

35

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

тьфу... я думал тормозные)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

36

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Савелий пишет:

будет как минимум с одной стороны усилитель, думаю 2мм, крепление будет насквозь него

Мне кажется, лучше взять стандартную полосу толщиной 4мм - пустить ее на усиление...
Суппорта тяжелые сами по себе и добавляют лишнюю нагрузку...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

37

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

а почему сопсно суппорт от космича? почему не от соболя/казели?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

38

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

DmS пишет:

а почему сопсно суппорт от космича? почему не от соболя/казели?

Я вообще одноцилиндровый поставил - компактней и при резком торможении в клин не пойдет...
Да тормозной путь больше - но на нашей резине тормозить "колом" это порвать всю ходовку...

Кстати, жигулевские - в 15" диск влазиют...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

39

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Suslik пишет:

Да тормозной путь больше - но на нашей резине тормозить "колом" это порвать всю ходовку...

Тормозной путь в автомобиле должен зависеть только от сцепления шин с дорогой. Любые тормоза без АБС должны быть в состоянии сблокировать все 4 колеса, при чём желательно одновременно. Если не одновременно, то при любой ситуации передние раньше задних. Чем меньше разница, тем эффективнее торможение.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

DmS
удачная довольно конфигурация - он "плоский". У него два поршня. Вес машин - схожий. Гениальная и простая констурукция. Ну и они есть ))
Suslik
на самом деле усилители там нахрен не нужны - вектора сил, куда тянет суппорт и то, что колодки и диск стабилизируют его положение исключают "боковые" нагрузки. В принципе, сейчас получается то же самое, что и с барабанными. Но, наверно, я все же поставлю )
---
Полночи прошли в примерках-поисках, оптимальный и очень даже рабочий вариант был найден. Опорой суппорта будет служить ЗАДНИЙ опорный. Суппорт (скоба крепления) как и положено вкладывается изнутри, впритык к диску (ранее я думал снаружи и колдовать с хитрыми шляпками болтов). Из старого переднего опорного вырезается центр - будет шайба, которая отодвинет диск от скобы суппорта (впритык - трет). При таком раскладе колодки ложаться ПОЛНОСТЬЮ, причем их ширина один в один соответствует ширине рабочей поверхности диска. Радиус у старого поменьше, поэтому "торчит" легкий бугорок, и все. Если все таки не будет хватать расстояния от диска до скобы (сильно не притягивал вчера) - можно спилить немного со скобы.
Так как тормозной диск шире, у суппорта потребуется расточить посадочное под диск по ширине диска (примерка по месту) и расширить на 8мм гнездо "наружней" колодки - на рисунке http://knigitut.net/18/35_html_m77911330.jpg гнездо отсутствует, но оно есть - колодка вставляется в скобу.Скорее всего после этого прийдется изготовить новые более длинные направляющие, по которым ходят колодки. Но тут проблем не вижу.
Ну что ж... начнем вечерами


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

41

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Савелий пишет:

вектора сил, куда тянет суппорт и то, что колодки и диск стабилизируют его положение исключают "боковые" нагрузки. В принципе, сейчас получается то же самое, что и с барабанными. Но, наверно, я все же поставлю )

Согласен, но именно точки крепления болтами я бы усилил... чтобы не разбивало отверстия болта...
Лучше перебздеть....

А задержку заднего контура, Если нужно, легко сделать как на старой Асконе : цилиндр, шарик, прежинка... Хотя этого не нужно, запаздывание
идет из-за типа тормозов - задние всегда будут хуже на трассе...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

42

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Suslik
принято решение с переднего опорного снять родные усилители (они там на заклепках, их видно). Они идеально подойдут к новой концепции крепления суппорта))
Я очень не хотел отодвигать ступицы, ставить какието шайбы и т.д. Менять ступицы тоже (они есть, но не хочу). Поэтому... Толщина скобы-крепления москвичевского суппорта сантиметра два. В середине делается пропил (точнее по бокам, где уши) и суппорт надевается на подготовленный опорный диск. Усилитель кидается с внутренней (к двигателю) стороны - один конец на внутреннее ухо суппорта, потом легкий изгиб усилителя (он уже есть) и вторым болтом (а то и двумя) на опорный. Должно получиться замечательно. Привезли новые колодки - меня удивило, насколько идеально они ложаться на 3160 диск! как родные.. Еще нихрена не сделал.. пятницу болел, субботу-вскр не выдержал, в лес поехали.. Последние деньки - скоро два-три метра снега наверху навалит, БАРС прийдется строить чтоб доехать))

Отредактировано Савелий (21.12.2009 09:36:22)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

43

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Suslik пишет:

Хотя этого не нужно, запаздывание
идет из-за типа тормозов - задние всегда будут хуже на трассе..

до задних еще далеко, но я думаю:
1) попроще суппорта (ока?? 10-ка??) но чтоб распространенное
2) как бы одна трубка назад супротив двух наперед тоже даст эффект
в результате получим меньшую интенсивность задних, что есть искомое


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

44

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Савелий пишет:

до задних еще далеко, но я думаю

Мое мнение - задние тормоза лучше иметь барабанного типа...
На это есть несколько причин:
- они не так резко срабатывают, поэтому меньше вероятность кувыркнуться через задницу, если машину потащит назад на склоне...
(были прецеденты)
- барабанные тормоза лучше держат на склоне в статике из-за большей рабочей площади...

Минусов у них конечно тоже много, не буду перечислять... Решать каждому самостоятельно!


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

45

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Suslik пишет:
Савелий пишет:

до задних еще далеко, но я думаю

Мое мнение - задние тормоза лучше иметь барабанного типа...
На это есть несколько причин:
- они не так резко срабатывают, поэтому меньше вероятность кувыркнуться через задницу, если машину потащит назад на склоне...
(были прецеденты)
- барабанные тормоза лучше держат на склоне в статике из-за большей рабочей площади...

Минусов у них конечно тоже много, не буду перечислять... Решать каждому самостоятельно!

Нифига! Несогласен!!! Если уж заморачиватся без оглядки на РАФ- то назад просто ставить сыппорты поменьше и диски тормозные меньшего диаметра, ибо боробаны мокрые- сцыкотно аццки!:)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

46

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

COSMOS425 пишет:

просто ставить сыппорты поменьше и диски тормозные меньшего диаметра, ибо боробаны мокрые- сцыкотно аццки!

тремя руками рукоплещу))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

47

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

Савелий пишет:
Suslik пишет:

Хотя этого не нужно, запаздывание
идет из-за типа тормозов - задние всегда будут хуже на трассе..

до задних еще далеко, но я думаю:
1) попроще суппорта (ока?? 10-ка??) но чтоб распространенное
2) как бы одна трубка назад супротив двух наперед тоже даст эффект
в результате получим меньшую интенсивность задних, что есть искомое

В качестве задних торомозных дисков возможно подойдут диски от Suzuki -Jimny/Vitara/Swift

Они как раз маленькие.

Вот тут его параметры http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=A6300E72

Цена 796 руб.

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=A6300E72&imid=636327


Люди, радуйтесь жизни.

48

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

на ступицу не налезит, надо будет на токарном станке дорабатывать:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

49

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

DmS
нам не привыкать)))
а вообще хочется однообразия.. лучше немного доработать суппорт, чтоп налез на родной диск. Но цена.. 1300р диска..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

50

Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)

DmS пишет:

на ступицу не налезит, надо будет на токарном станке дорабатывать:)

Один хрен Соболевский диск тож протачивать надо чтоб на ступицу налез, а это вполне живой вариант


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/