Человек после пешего туризма хочет перейти на автотуризм. Для этого надо УАЗик. Финасово не дорос до иномарки и до подготовленного. Это исходные данные. Отсюда вывод:
1. Бери самого дешевого, какого найдешь. Был бы на ходу. Через пару пробных поездок по более или менее приличным дорогам поймешь, что в нем надо ремонтировать. С виду это огромная куча железа, но на самом деле она проста, как велосипед.
2. Готовься к тому, что ремонтировать его надо всегда и только своими руками. Поэтому в лес собой каждый берет кучу железяк в надежде на то, что он все-таки не сломается.
3. Цена техосмотра прямо пропорциональна переделкам. За 4 тысячи предлагали сделать техосмотр "на дому". То есть, даже ехать на ТО не надо.
4. Побыв в шкуре джипера-туриста, поймешь, надо ли тебе его перестраивать, или тебе вполне достаточно стандартной комплектации. За 3 года эксплуатации своего УАЗа пришел к выводу, что 35-е колеса (которые уже приобрел, дело осталось за дисками) на военных мостах - это все, что нужно для беспроблемных поездок по 95% наших лесных дорог. С этими параметрами УАЗ спокойно идет по ураловской колее. Главное, реально оценивать свои возможности и не лезть туда, откуда точно не выберешься.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать