Re: Проблема с тормозами HELP!!!
чё вы подсоветуете
Уменьшай площадь накладок.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
чё вы подсоветуете
Уменьшай площадь накладок.
и заметьте на задней оси всего одна колодка активная )
Kostaki, попробуй цилидрики от хантера поставить, у них поршеньки 25мм, против 32х у обычного уазега
Надо не пробовать!Ставить однозначно.Либо с волги 24-10 или 31029.Полечит однозначно.
Я тоже все 4 собираюсь ставить с газ 24-10 или с газ 31029. вопрос морока какаянибудь будет или все встает как родное.
по идее должны подойти... я на старом уазеге на заднюю ось ставил 28мм с волги, помню какая то деталь даже лишней оказалась
на переднюю - просто менял поршеньки на волговские и стопорные кольца с волговского цилиндрика вставлял...
и заметьте на задней оси всего одна колодка активная
Вы ,все, досих пор думаете что то КБ, которое разробатывало УАЗ, тупее всех нас????
Пишу тут, вроде про траблы с тормозами тема, Поставил пер. дисковые, а зад оставил барабанный и полностью перебрал (колодки, молодки, тц) прокачал, подвел пальци и эксцентрики как положенно. поехал тестить и выявилось, что зад перетормаживает, перед тоже тормозит, но жопа срывается в юз быстрее на порядок. ЧЁ делать? свести колодки дык ход педали увеличится, мож с контурами в ГТЦ беда? голову сломал мож чё вы подсоветуете. Колдуна нет и желание его внедрять отсутствует.
перепутанные контуры на главном тормозном цилиндре 100%
Уменьшай площадь накладок
Пишу тут, вроде про траблы с тормозами тема, Поставил пер. дисковые, а зад оставил барабанный и полностью перебрал (колодки, молодки, тц) прокачал, подвел пальци и эксцентрики как положенно. поехал тестить и выявилось, что зад перетормаживает, перед тоже тормозит, но жопа срывается в юз быстрее на порядок. ЧЁ делать? свести колодки дык ход педали увеличится, мож с контурами в ГТЦ беда? голову сломал мож чё вы подсоветуете. Колдуна нет и желание его внедрять отсутствует.
Деласть следующее: найди самые маленькие по диаметру Волговские рабочие тормозные цилиндры 25мм и поставь их в зад.
это доказательство того что дисковые хуже ?
Дисковые не хуже, они просто при том же давлении гораздо меньший тормозной момент обеспечивают. Суппорта то от Газели небось.
и заметьте на задней оси всего одна колодка активная
В дисковых тормозах активных колодок ВООБЩЕ НЕТ. А в обычных барабанных спереди обе активные.
Уменьшай площадь накладок.
Площадь накладок влияет только на износ.
Вы ,все, досих пор думаете что то КБ, которое разробатывало УАЗ, тупее всех нас????
Не, эти тормоза НА УАЗЕ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ, на ГАЗ-69 просто поставили тормоза от 21-ой Волги, какие были в сборе. И они же перекочевали на УАЗ-469.
Проблема барабанных тормозов только в нестабильности их характеристик. Из за того что конструкция закрыта, очень плохо охлаждается и по мере нагрева уменьшается коэффициент трения.
928, ну что проблемку решил? если нет то ежай к мастеру, и настучи ему по куполу, шоб в следующий раз незабывал мозг подключать во время работы предложи ему правельно отрегулировать шток, и поидеи должна болячка пройти. У меня такой гемор был на десятке после замены вакума, от мастера выехал всё ок, чуток покатался, педаль колом пока назад к мастеру вернулся по пробкам запарелся спускать давление в главном, а делов на десять минут (как мастер сказа: извеняюсь, вылетело из головы!!)
Деласть следующее: найди самые маленькие по диаметру Волговские рабочие тормозные цилиндры 25мм и поставь их в зад
Дык это получается, что я специально ухудшу тормоза?
Суппорта то от Газели небось.
Так точно
Уменьшай площадь накладок.
Площадь накладок влияет только на износ.
Кста. я поставил все колодки с длинными накладками
Проблема барабанных тормозов только в нестабильности их характеристик. Из за того что конструкция закрыта, очень плохо охлаждается и по мере нагрева уменьшается коэффициент трения.
Да и еще спереди эти два Т.Ц. на вояках фих прокачаешь, потом подводи, разводи, сильно развел - перегрел, а если еще потом заклинят - надо снимать барабан, а это все в каке, зимой и т.д. т.п. нуууууууевонах ...
з.ы. мож не притерлись колодочки к дискам? ведь после сборки залапано все пальчиками в смазке
меняй цилиндрики:) на хантерах с куда более мощными суппортами на задей оси стоят РТЦ 25мм
з.ы. на волге минимальные это 28мм, нужны хантеровские...
на вояках фих прокачаешь
усе там прокачиваеццо
потом подводи, разводи, сильно развел - перегрел
самоподводы рулят:)
з.ы. мож не притерлись колодочки к дискам? ведь после сборки залапано все пальчиками в смазке
ну может быть чуть чуть лучше будет, но все равно перетормаживать будут задние палюбому...
Дык это получается, что я специально ухудшу тормоза?
Не всё так однозначно. Ты уменьшишь соотношение давление в гидравлическом контуре и томозную силу. Это вовсе не значит ухудшение тормоза.
Кста. я поставил все колодки с длинными накладками
Пофиг, просто задняя будет дольше снашиваться. У меня так же.
Да и еще спереди эти два Т.Ц. на вояках фих прокачаешь, потом подводи, разводи, сильно развел - перегрел, а если еще потом заклинят - надо снимать барабан, а это все в каке, зимой и т.д. т.п. нуууууууевонах ...
Ну сущестуют и самоподводящиеся цилиндры. Но проблема не в этом, главная проблема барабанных - в быстром нагреве. При чём на короткобазном внедорожнике (высокий центр тяжести) реально дисковые нужны только спереди, но очень нужны.
з.ы. мож не притерлись колодочки к дискам? ведь после сборки залапано все пальчиками в смазке
У всех зад перетормаживает до тех пор пока не ставят задние цилиндры 25мм.
Пошел в магаз за цилиндриками, всем спасибо, что откликнулись и успокоили.
У меня самоподводы и стояли, тока не верю я в эти сказки про деда мороза, бабу-ягу и Уазовские тормоза без регулировки и подводки
Из за того что конструкция закрыта
Вот в этом то и главное!
и причём я не раз видел расколотые камнями тормозные диски и свёрнутые суппорта.
ну с дуру ..............
У меня самоподводы и стояли, тока не верю я в эти сказки про деда мороза, бабу-ягу и Уазовские тормоза без регулировки и подводки
Зря, вполне работоспособно становится на самоподводах.
и причём я не раз видел расколотые камнями тормозные диски и свёрнутые суппорта.
Ну это из разряда курьёзных случаев. Видел оторванный поворотный кулак.... на КамАЗе..... Чагина.
ну с дуру ..............
это не с дуру ,это наша эксплуатация и направления(причём не всегда правильные).
я на работе и всё приготовил тебе.
пасиба, скоро буду
Kostaki пишет:
У меня самоподводы и стояли, тока не верю я в эти сказки про деда мороза, бабу-ягу и Уазовские тормоза без регулировки и подводки
У УАЗА колодки регулируются двумя болтами: снизу поджимается пятка колодки, а средним - верх. Смысл в том, чтобы колодка чуть -чуть не касалась всей поверхностью барабана. Самоподводящиеся автоматически устанавливают верх колодки, а низ надо однако регулировать.
Отредактировано boos (14.01.2011 16:12:52)
надо, но 1 раз при замене колодок
Хочу заменить тормозные трубки. На форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view p;start=60 паджероводов пишут, что трубка нужна 5мм. Или 4.5. Ну это промеряю. Подскажите кто знает. Какие покупать. От какой машины? ВАЗовские наверно. И наверно стальные. По длине хочу подгонять на месте. Снмая и замеряя старые. Наконечники хочу использовать родные. А трубки придётся развальцовывать. Так вот. Как грамотно это сделать?
Хочу заменить тормозные трубки. На форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view p;start=60 паджероводов пишут, что трубка нужна 5мм. Или 4.5. Ну это промеряю. Подскажите кто знает. Какие покупать. От какой машины? ВАЗовские наверно. И наверно стальные. По длине хочу подгонять на месте. Снмая и замеряя старые. Наконечники хочу использовать родные. А трубки придётся развальцовывать. Так вот. Как грамотно это сделать?
Я када делал это на Вранглере,покупал медные трубки от какой-то нашемарки.Искал долго,нашел не сразу.Из каких-то старых запасов.Они легче и предсказуемей гнутся и развальцовываются,чем металлические.Ну и резал болгаркой,а развальцовывал "развальцовывателем".Есть такая приспособа в отделе инструментов.
Медные, газеловские, они самые длинные. У меня длины не хватило и я покупал "соеденители" Развальцовыватель покупай хороший. Я купил какое-то дерьмо за 150 р. рвет. ВДэшка, масло, сало в итоге развальцевал нормально, но запарился.
Медные, газеловские, они самые длинные. У меня длины не хватило и я покупал "соеденители" Развальцовыватель покупай хороший. Я купил какое-то дерьмо за 150 р. рвет. ВДэшка, масло, сало в итоге развальцевал нормально, но запарился.
Я тоже покупал какие-то длинные (около метра мож больше) Вальцевал приспособой за 400 р. Но аккуратности,времени и старания это потребовало...
Спасибо за науку В сети уже смотрел про развальцовыватели. Есть такие, что могут вальцевать только на конус. И делающие чёта типа грибка. Под конус будет достаточно? Я думал, что стальные надуваться меньше будут. Ухудшая чувствительность педали. Но для внедорожника это пофиг походу.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022