Тема: Установка электро вентиляторов.
Добрый день задумал поставить эл. Вентиляторы на радиатор на уаз подскажите как лучше сделать и какие брать ? От волги 1 или от ваз 2 ? Заранее спасибо
Отредактировано Лeха (13.01.2011 13:15:32)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Добрый день задумал поставить эл. Вентиляторы на радиатор на уаз подскажите как лучше сделать и какие брать ? От волги 1 или от ваз 2 ? Заранее спасибо
Отредактировано Лeха (13.01.2011 13:15:32)
Лeха, два от классики лучше. Волговский хавает очень много, и пусковой ток у него заоблачный.
От нивы 21214 они парой сделаны только потключай так шоб поочереди запускались , становятся пере радиатором уазки как родные
Timur, я побоялся ставить перед радиатором ,по причине постоянного наличия говнолина,а сзади их хоть радиатор защищяет.
Лeха, два от классики лучше. Волговский хавает очень много, и пусковой ток у него заоблачный.
у друга на газоне волговкий стоял летом катали маршрут с многими подьёиами так он акб высасывал почьти в ноль
Hi Com: незнаю работали отлично , я просто после каждой поездки радиатор промывал керхером и их заодно! И принудилку я неуберал , электрические ставил для подстраховки летом в подемах врубал!
ХОЛМСКИЙ1, Значит у друга проблема с генератором, волговский потребляет около 30А и должно хватить любого рабочего генератора( хоть 40ки).
Timur, Я понимаю что фсё работает и будет работать, но говорю со стороны большей надёжности.
уууу... скока я про тра...ся с электовентиляторами:))) и понял што лучше чем мясорубка с вискомуфтой ничего не придумали:)))
Два вазовских, слегка провёрнутых (высверлить из родного и приварить сдвинув) обваренных квадратной трубой 15мм. За радиатором однозначно, включение не синхронно (с разных точек и датчиков).
уууу... скока я про тра...ся с электовентиляторами:))) и понял што лучше чем мясорубка с вискомуфтой ничего не придумали:)))
В точку!
Значит у друга проблема с генератором, волговский потребляет около 30А и должно хватить любого рабочего генератора( хоть 40ки).
Вентилятор как правило работает когда машина на месте стоит, а на холостых там и у 65А генератора может фактически никакого заряда и не быть. Особенно на генераторах, которые приводятся в действие моноклиновым ремнём.
MOHCTPOXOD,
катали маршрут с многими подьёиами
там, я думаю ,холостыми не пахло.
У меня на 65А гене на холостых при включении этого вентилятора напруга не просаживаеццо.
Генератор надо иметь не только исправный но и правильно запитанный.
А еще с правильным шкивом и оборотами ХХ правильными - и будет счастье.
У меня 2 ВАЗовских стоит система на 2-х датчиках, но включается почти всегда с нижнего на полную мощность (параллельно). С верхнего только когда машина стоит минут 5 потом включается на 50% мощности (последовательно). Система работает хорошо температура стабильно держится.
Правда к ним (к электровентиляторам) желательно АКБ с геной помощнее родных устанавливать, а то летом иногда высаживает АКБ напрочь.
А еще с правильным шкивом и оборотами ХХ правильными - и будет счастье.
Только если поликлин, потому его и придумали. Если моноклин, то шкив генератора меньше того, который штатный, сделать нельзя. Да и крутящий момент на нём большой не окучить. А шкив на колене тоже особо не раздуешь из за габаритов.
У меня 2 ВАЗовских стоит система на 2-х датчиках,
У меня тоже 2 зубильных сваренных со смещением, датчик один (штатный) в Газелевском радиаторе 87-82 градуса.
Включается второй с задержкой на 2секунды после первого, для этого есть специальная схема:
у меня тоже 2 зубильных сваренных со смещением, датчик один (штатный) в Газелевском радиаторе 87-82 градуса.
Блин, так чисто под капотом!!!!!!
Блин, так чисто под капотом!!!!!!
Вам поможет товарищ Кархер!
Вам поможет товарищ Кархер!
не не, не обманывайте ))...запчасти новые и ГБ двига кажется, и карбУратор, и трубочки и еще...а кастрюле воздухана и Керхер не поможет ))))
Ага,там пескоструйкой лучше!
однозначно два .одного в нагрузке даже зимой нехватает.и от разных датчиков а один можно с функцией принудиловки зделать тогда ваще гут .
Я их трех релюшек собрал схему включения вентиляторов сначала последовательно, потом парралельно - питаются от двух разных датчиков. Но датчики надо впиливать вниз радиатора..
почему вниз там уже холодно.
почему вниз там уже холодно.
а нахрена охлаждать радиатор, если он еще не нагрелся?
DmS пишет:уууу... скока я про тра...ся с электовентиляторами:))) и понял што лучше чем мясорубка с вискомуфтой ничего не придумали:)))
В точку!
если система в поряде лучше не бывает
А ваащето ставьте нормальные радиаторы и включатся не будет при +5 и ниже.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022