Re: Вопросы по переделке Нивы
сменная всегда должна лежать в гараже, на этот случай
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сменная всегда должна лежать в гараже, на этот случай
Для несведущих скажу газон в стандарте без лифта а прикроют тему с вояками я за 2 часа комплект колхозов вкачу и на то,о как
сменная всегда должна лежать в гараже, на этот случай
вото,вот!
ХОЛМСКИЙ1 пишет:домашнии тапочки имеются для этого
военных мостов на газике не должно быть, как и лифта кузова.... просто у вас гайцы, либо добрые, либо знакомые, либо не умные, либо вы чтото не договариваете...
а никто не говорил про вояки он на колхозах пока но над их установкой идёт работа
теряется основной смысл нивообладания - дешевая, легкая, универсальная машина, доступная кому угодно.
По-моему наоборот появляется еще бОльший смысл обладания. Такой маленькой и легкой машины с таким клиренсом нет нигде. Думаю, что по трассе стало туповатее, но в деревне оно не критично. А для деревни Ниву-то и делали.
Ты бы удивился от того как она бодро передвигается по городу. По трассе да, медленнее.
Такой маленькой и легкой машины с таким клиренсом нет нигде.
Дык пока нет информации о прочности и надежности данных цепных бортовиков машины тоже нет. Мне это тоже понравилось, но это хед-тернер, ай-стоппер, шоу-кар, все что угодно, но не транспортное средство
Savage пишет:Такой маленькой и легкой машины с таким клиренсом нет нигде.
Дык пока нет информации о прочности и надежности данных цепных бортовиков машины тоже нет. Мне это тоже понравилось, но это хед-тернер, ай-стоппер, шоу-кар, все что угодно, но не транспортное средство
А чем тебе это не трранспортное средство? Насамом деле лет 5 назад сам плотно думал именно о такой схеме бортовиков, но ненашел единомышленников , а один в виду отсутствия свободного времени не рискнул начинать Такшта респект иуважуха за смелость!!!! Думаю еще чуток вылечить от детских болячек и в ТР-3
Дык пока нет информации о прочности и надежности данных цепных бортовиков
Ну дык речь то шла не о данных бортовиках, а о бортовиках на Ниву вообще. Нет?
А у этих экземпляров если и будут косяки - вылечат. Надо же как-то начинать.
Gregson пишет:Дык пока нет информации о прочности и надежности данных цепных бортовиков
Ну дык речь то шла не о данных бортовиках, а о бортовиках на Ниву вообще. Нет?
А у этих экземпляров если и будут косяки - вылечат. Надо же как-то начинать.
Цепные бортовые ,это слабое место,а если цепка на скорости порвётся?А вобще люди давно на цепных езят ,на Ладоге
а если цепка на скорости порвётся
маловероятно... скорей она порвется на первой пониженой газвпол сдуру, а с дуру как известно......
на нивафоруме ребята делали бортовики с паразитной шестерней...
Парни я только рад за вас буду если это вас домой привозить будет каждый раз,это и будет ваше счастье!!!
на первой пониженой газвпол сдуру
А ещё к двум паравозам цепку привязать и газ в пол. И всё.
Андрей 69 пишет:а если цепка на скорости порвётся
маловероятно... скорей она порвется на первой пониженой газвпол сдуру, а с дуру как известно......
на нивафоруме ребята делали бортовики с паразитной шестерней...
Слушай ,ну потестируй её по говнолину хотя б год а потом отпишешся чё да как,а для асфальта сей девайс(бортовые редуктора и просвет)нах не нужен
поставил себе сегодня кулаки с масквичёвскими подшипниками радости нет предела с переточкой и подшипниками вышло 4100р
Андрей 69,
у мну джип есть ,то не моя нива ,я б с удовольствием ее потестировал бы но я даже ее владельца не знаю
а я поставил механизм переключения КПП как у шевика
радости нет предела
Она как-то по-другому поехала?
механизм переключения КПП как у шевика
Лишился единственного преимущества Нивы над Шнивой - внятной переключалки
Чо, решили померяться? Да пожалуйста!
А я домики амортизаторов переварил. Радости нет предела :о)
Gregson, с учетом, что ручка ближе сантимов на 30, ход преключения короче раза в 2-а, а внятность не изменилась (салдатик по аналогичной схеме бегает) настраивать конструляцию надо правильно, а не как обычно на вазе делают. пока отрегулировал 2 часа угрбил.
у меня предложение! раз начали хвастаться давайте с фотками и описанием!!! дома сфоткаю и выложу свое чудо
ход преключения короче раза в 2-а
Это техническое чудо Добавка лишнего механизма уменьшила люфты вазовской переключалки
Применение правила рычага, известного из физики за 6-й класс советской школы за тюнинг не считаем
Отредактировано Gregson (14.01.2011 19:16:44)
Давайте ближе к теме (конструктив где, схемы, фотки), а то начну резать.
Gregson, у каждого своя правда... Только вот знание таких элементарных дисциплин как: физика, механика, химия, сопротивление материалов, считаю необходимым для ... как Вы выразились?... а, "тюнинг"!!!! я не учился в советском союзе и привык это называть "доводкой автомобиля и регулировкой узлов".
а вот что у меня получилось:
ничего нового все элементарно и просто.
ощущения: комфортно управлять (расстояние от руля до ручки 15-20см), при интенсивном маневрировании быстрее переключаются передачи и не надо при этом тянуться к печке.
из минусов: цена (около 3000р за железки) и надо что то думать с обшивкой (стандартная облицовка тоннеля не пройдет).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022