Re: Экспедиционник и мостовый авто?
AVart пишет:Забросы на гравии вообще кончились
Чем короче машина тем её больше будет переставлять (забрасывать зад). Прокатись на автомобиле с более длинной базой и тогда скажешь, да-а , нива действительно "козлит"
Нивы уже нет. А на относительно длинном авто я всё время езжу. Правда подвески независимые. Была Камря 94 года. Есть Легась 98. И есть Импреза 2002. На ней по гравию разгонялся до 150.AVart пишет:Кстати на Галлопере на гравии незаметил этих особенностей.
Вот видишь , галопер наверно длиннобазный был?
Галлопер есть. Короткий. Ну мож потому, что ещё быстро не ездил по гравию. Скользко на грунтовках и амо надо менять.
На длинном авто занос развивается медленнее. Легче контролировать. Но он тоже происходит. Галлопер за счёт массы наверно довольно медлено в занос идёт. На грязи всмыссле. На асфальте крутил только с ручника. Но тоже плавно. Нива была резкая. А на легковых шинах удивительно острая. Хотя недостаточная поворачиваемость у неё выражена на любых шинах.
Нива козлила. Но когда едешь быстрее на хороших амо - козления нет. Галлопер как-то не даёт тех ощущений. Ну он просто менее острый, с дохлым амо, тяжёлый. Да и скорость на нём так не ощущается. Много зависит от амо и подвесок. На Импрезе тоже хочется драйвить. Несмотря на то, что движок 100сил всего. Легась слишком мягкий. Нет тех ощущений.
http://vk.com/tskhe