Тема: Нужен хороший кузовщик-сварщик для днища и порогов
Нужно подлатать места где крепятся подушки к кузову, проварить пороги со стороны рамы( снаружи пороги норма), ну и поменять подушки крепления кузова к раме(6шт.) 8-909-457-15-73, Михаил.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужно подлатать места где крепятся подушки к кузову, проварить пороги со стороны рамы( снаружи пороги норма), ну и поменять подушки крепления кузова к раме(6шт.) 8-909-457-15-73, Михаил.
А какой Исузик? Trooper?
Если да, то это проходили...
Да , он самый Trooper трёхдверный, квадратный 1988 г.в. Сейчас двигатель в ремонте, поэтому машинка будет 2-3 недели без движка, что по моему мнению облегчит кузовные работы по днищу и замену подушек. Если есть мастер посоветуйте.
это не тот случайно что на урицкого стоит/стоял?
135 СТО РАДУГА на Селезнева Зовут Серега погоняла Степан! Классно делает
135
Прошу прощения сообщение Путнику
футымуты, а я уже ехать собрался... -/
Змей, [size=6]в правом нижнем углу каждого вашего сообщения есть кнопка "Редактировать" [/size]
Да , он самый Trooper трёхдверный, квадратный 1988 г.в.
О! Коллега (бывший)
Какой там мотор стоит у тебя? Дизель или зажигалка?
По теме.
ну и поменять подушки крепления кузова к раме(6шт.)
Их там 10 (!) Десять точек крепления кузова к раме.
Скорее всего, надо делать их все. У меня было (правда 86 год) именно так.
Трупера до 91 года включительно не отличались стойкостью к коррозии.
Точки крепления довольно сильно выгнивают.
Придется сделать вот что:
1. Оторвать кузов от рамы
2. Снять все ковры и покрытия.
3. Восстанавливать придется довольно большую площадь (до относительно "здорового" металла)
4. Особо проблемные места - те точки, что в салоне по бортам за передними сидениями.
5. Скорее всего придется переваривать и ответные части точек на раме.
6. Очень вероятно, что внутренняя часть рамы в р-не задних арок тоже потребует ремонта (у меня первая рама просто поломалась пополам на задних арках)
7. Спереди у крайних (первых) точек тоже не все гладко - коррозионные метастазы распространяются далеко. Там не просто вырезать плохое - приварить хорошее.. Придется формировать некоторые места.
8. Пороги. Они снаружи всегда вроде бы ничего. Когда коснулись, пришлось отрезать по самые двери. Вваривали квадратную трубу 80х80. Получилось очень здорово. Довольно хлипкий кузов Трупера стал значительно жестче на кручение - двери открывались на любом вывешивании. А домкратились всегда за этот карниз.
Мне это все в свое время делал не автомастер, а просто толковый сварной с толковым же помощником-слесарем (деды уже). По дружбе. Сейчас они разосрались и вместе не работают.
Есть еще вариант на витаминкомбинате. Мужик - настоящий художник. Но он занятой шибко..
9. Мастера ТАКУЮ работу не любят. Либо просят дорого... Поскольку..
10. то, что ты задумал, довольно объемная работа. Я бы прикинул ее стоимость и сопоставил с целесообразностью реанимации столь почтенного пепелаца.
11. Как вариант искать рукастых ребят не в Краснодаре. В районах, всяко дешевле...
Так что, дружище, извини, но однозначного решения твой вопрос не имеет.
А где это примерно СТО Радуга на Селезнёва, как проехать , вначале или в конце улици.
Змей
Токайдзин 2,6 инжектор, сейчас в ремонте, уже разобрали, будет жить, коленвал наваривать под ноль, цилиндры не тронутые были, под первый ремонтный будут шлифовать, голова и распредвал живые, что очень радует.
PUTNIK
Уже прикидывали суммарную калькуляцию капремонта ДВС и кузовных работ?
ТокайдзинДрыгатель 30-35 тыщ с работой выйдет, кузов не знаю, пока еще не нашел мастера ни одного, что бы посмотрел. По предварительным данным кузовщики берут 1000-1500 за точку(например порог) , я насчитал около 8-ми точек, пусть 10. Пока только Змей посоветовал сварного, но поеду только после праздников разговаривать, и то не знаю где эта радуга на селезнёва? Селезнёва не 100 метров улица:)
Я тебе уже говорил - 30-40 ре только работа, компромиссов быть не может - днище выбрасывать полностью.......все делать заново.
20 российских тыров предельная цена которую я вкину в кузов, если не найду мастера по ентой цене, то поеду в лес, сделаю"уши" и буду с помятым кузовом ездить, чтобы уже вопрос не вставал о каком либо ремонте.:D и
PUTNIK, Радуга находится ближе к парку 40 лет победы ("Солнечный Остров"), от ул. Трамвайная до Старокубанской, она будет между Роснефтевской заправкой и АЗГС, мастера этого я не знаю, есть еще хороший мастер на большом кольце Гидростроя (скока возьмет за работу не знаю). к нему: большое кольцо, спуск к аквапарку, почти напротив аквапарка слева наверх ГСК, мастера звать Женя...
Ремонт кузова БОЕВОГО внедорожника имеет мало общего с ремонтов кузова гражданского авто....обычные технологии не подходят - они попросту не расчитаны на эксплуатацию ремонтных деталей в экстриме......это к тому что все сварочные швы после нескольких выездов пойдут ржой и далее процесс по нарастающей......а про обеспечение прочности кузова при столь тотальной хирургии....это и говорить не стоит.
Кто хочет - может на мое днище посмотреть изнутри - 3 года, после ремонта было обработано самым-самым....со всеми тонкостиями....и что - несколько ударов, десяток заплывов - и после вскрытия ржа почти насквозь.
А работать в варианте последовательной обрабтки - деталь-шов-деталь и тд. - это настолько трудоемко....отсюда и прогнозируемая цена.
ИвановичДа нет, мне не надо плавать и экстримить, там где я собираюсь ездить, там самое страшное, это колея от 66-го. А летом в сухую погоду я до места добираюсь на ВАЗ 2115, только очень осторожно, что бы в колею не свалиться.
кому нужен сварщик по боевой технике то 89615075004 за ваши денги любой каприз !!!Дмитрий
А он знает, про такой промоушен здесь на форуме?
для Savage я знаю про такой промоушен здесь на форуме !!! не в каменном веке живу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022