Re: Посоветуйте минивен в районе 450-500т.р.
чет сомневаюсь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чет сомневаюсь.
чет сомневаюсь.
тюша, Далековато, хотелось бы в крае найти.
тюша, Далековато, хотелось бы в крае найти.
в крае ценник сам знаешь.и не факт что она не от туда же.знакомый с беларуси недавно приволок в этой же цене.
Т5 пошли с 2003 года
Мне кажется Т5 за эти деньги можно найти,но он будет "подуставший"
Присмотреться можно к свежим(1999-03г,считаются фольксы"свежими") Т4.С 99 года электр.начинка такая же как на Т5.
Они ни вчем не уступят Т5,тем более если тот с 1.9!
Ну а в общем,что будет " к душе ",то и бери!
Дизель рулит!
и не надо бояться дизеля самое сложное в диз. ТНВД.
это как раз и несложна.делается в любом калхозе.главное шоб стенд был.
сложна эта коммон рейл.вот это реално просто жопа
тюша пишет:и не надо бояться дизеля самое сложное в диз. ТНВД.
сложна эта коммон рейл.вот это реално просто жопа
а по понятнее.а в колхозе как раз такие ТНВД и не делают по одной простой причине нет переходников с ТНВД на стенд
Отредактировано тюша (06.01.2011 21:04:16)
.а в колхозе как раз такие ТНВД и не делают по одной простой причине нет переходников с ТНВД на стенд
то мало денег предлагал.все мона выточить и приколхозить.
а комон рейл эта типа инжектора.насос давитт 800кг а эбу управляет форсунками.вот это писец как сложна и форсунки не ремонтируются а тока меняются .примерна по 20тыс руб штука
Куплю минивен или микроавтобус, рассмотрю любые варианты. Телефоны в подписи
мы в свое время чуть не купили фотон альфу... до сих пор жалеем! хороший машина. 452тр в салоне стоял! новый! с двумя кандюками! 3.7м от спинки водителя до заднего стекла
Это кто такой? Китаец?
А что за модель, чет не могу найти инфы
Нашел
Я понял почему вам всем нравится Т-4 - вы просто ленитесь или вам западло ездить на большой машине, а мне пофиг, чем больше машина, тем быстрее тебе место на дороге уступят, главное чтобы поворотники работали
Кстати на форде сидишь выше, чем на Т-4
а в 207 мерсике есшо выше и он больше чем форд. Помне ваобще чем больше машина тем лучще. да и шоб в лагонаки и полляну да и вдомбай лучше пикап типа F 150 а лучше F 350 там и салоны от 5 до 6 мест и в кунг лыжи помесшаются а на дороге тебя точно уважать будут. Есть только 1 минус категория С . Был такой хочу опять желею шо продали и ваобще в любом нормальном мужике живет дальнобойщик и мечта о большой машине. А пикапы большие американские это на все 100% универсальные автомобили
я год ездил на хундай траджет 2005 гв, брал у знакомого, зная всю историю. а история простая на втором годе жизни гарантийный ремонт гидроусилителя и все. (кузовщина не в счет - машина не виновата) у меня за год лампочки да дворники менялись, естественно все плановые то. продал полгода назад с пробегом в 75 ткм. отличная машинка для работы и семьи, при условии что это все-таки "автобус"
doroshenko, Категории все открыты, это не проблема. После того как купил американского тягача и стал работать на нем, действительно как ты и говоришь, на маленькую машину садится не охото)
А пикапы большие американские это на все 100% универсальные автомобили
Это уже ближе к мечтам,а человеку нуно практичную и удобную машину на каждый день!
Уж очень он прожорливый,ентот америкос!Хотя красивый,большой и в принципе удобный!
Андрос, +1
друган катает KIA Carnival. оч доволен,машин радует уже порядка 3 лет! Митсу Грандис однозначно нет,дорого!
з. ы. или Баргузин полноприводный и потенциал наверное присутствует!!!
doroshenko, Категории все открыты, это не проблема. После того как купил американского тягача и стал работать на нем, действительно как ты и говоришь, на маленькую машину садится не охото)
проблема не в категориях а в запрете на проез по некоторым улицам!Гаышники уже стали отличать маленькие пикапы от больших.и парять мозг хлопцам на на америкосовских среднеразмерных грузовичках!
doroshenko пишет:А пикапы большие американские это на все 100% универсальные автомобили
Это уже ближе к мечтам,а человеку нуно практичную и удобную машину на каждый день!
Уж очень он прожорливый,ентот америкос!Хотя красивый,большой и в принципе удобный!
Мечта это вот
http://foto.mail.ru/mail/stall23/57/59.html
прожорлив он не сильно если тапку не давить в городе 16-18 можно дизелька взять тоды ваще песня. Да и прожорливость слехвой окупается неубиваемостью подвесок и огрегатов. Этож грузовики и запас прочности как у грузовиков и все разборное.
Отредактировано DVV 23 (09.01.2011 16:59:22)
можно дизелька взять тоды ваще песня. Да и прожорливость слехвой окупается неубиваемостью подвесок и огрегатов. Этож грузовики и запас прочности как у грузовиков и все разборное.
Согласен,но бюджет придется как минимум утроить!
присмотрись к санг енг истане.
мой батя уже пять лет на таком катается. И в москву морячков возил и на точку на рынке товар постоянно возит, отличная машинка...
2,9 дизель расход 9-10 литров, привод передний...
doroshenko пишет:можно дизелька взять тоды ваще песня. Да и прожорливость слехвой окупается неубиваемостью подвесок и огрегатов. Этож грузовики и запас прочности как у грузовиков и все разборное.
Согласен,но бюджет придется как минимум утроить!
хватит и удвоить за глаза!
Я три года мечтал и этим летом купил себе Тойоту Эстиму Аэрас. Если не пугает правый руль, то это идеальный вариант. Только ценник чуть выше 500-550 тыр. за 2000-2002гг. По версии многих журналов эта машина более 10 лет является минивеном года. общался с другими владельцами - нареканий НИКАКИХ!!! 7-8 мест, салон - трансформер . двигатель от 2х литров, подвеска - от РАВ4.... расход 10-12л. Скорость по трассе приходится контролировать - чуть зазевался - уже 160 едешь.... Устойчивость на трассе - как у утюга! В общем обрати внимание. Есть такие же с левым рулем, называются Превия, но они дороже и их мало.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022