Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI
APL Форсунка одна стоит около 22 тыс. руб почему же так дорого?там что распылителей не бывает.или они золотые?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
APL Форсунка одна стоит около 22 тыс. руб почему же так дорого?там что распылителей не бывает.или они золотые?
Ну могу сказать про цены по которым я брал некоторые эти запчасти на ТЛК-80.Причем не по самым низким ценам.
1.шрус-1600-2200.Начинаюцца от 1083рэ.
2.Наконечники-550рэ.Начинаюцца от двухсот с копейками.
3.Торм.диски-в районе двух тыр.
4.Ступичные подшипники-в районе тыши за пару на одну сторону.
5.Кардан-в районе 300 бакинских.
ну и т.д.
APL Форсунка одна стоит около 22 тыс. руб почему же так дорого?там что распылителей не бывает.или они золотые?
Ну да, дорого ни кто и не спорит...
Только скажите а сколько форсунка будет стоить на патруля?
тюша пишет:APL Форсунка одна стоит около 22 тыс. руб почему же так дорого?там что распылителей не бывает.или они золотые?
Ну да, дорого ни кто и не спорит...
Только скажите а сколько форсунка будет стоить на патруля?
если там распылители я думаю рубля 3.
Я, как купил Патруля, тоже слюнями бризгал, но после того как сел там, где стоковый козел на заднем приводе играючи проезжал бризгать перестал..это первое, второе= гнилая, потому-что из тонкого металла рама!!!!! (Кто видел сгнившую раму на уазе или 69м???) и запчасти.....заказ и жди.....и у нас в крае Патриот как-то просто не модный....круто на иностранном гнилье катаццо...древнем....и гаража у меня нет, а вот руки с головой имеютца.
ЗЫ Как бы срача не было.... не обижусь, если сообщение будет удалено...
ту андри ) имел ввиду , что механика 3.0тд 110+ естественно едет, но как бэ обороты начинают далеко за 3000 лезть ) дискомфортно )
АПЛ,ну наверное и на патруля дорого.
Вот только одно но! Нового Патриота хватает на одну,максимум две поездки с тем же патрулем по умеренному бездорожью.Ты видел как на патриоте на грунтовке разваливается корпус раздатки и шестерни падают на землю? Нет? А я видел,и даже фотки сюда выкладывал...
Дробильчик,ты и на Патриоте сядишь,и на хунтере,там где уаз-469 пройдет на занем приводе и на колхозах.Вот только на патруля 33" колеса становятся в стандарте и он нормально едит,а на патриота не станут даже 32"...
Отредактировано Kuts (06.01.2011 18:08:44)
А про форсунки лох Я, ремонтируются они на ура, только не у нас в крае и ремонт стоит 2000 руб штука...у нас сервис на лохах и держиццо, скоро колесо пробьёшь, будут предлагать пойти новую машину купить...
Ну могу сказать про цены по которым я брал некоторые эти запчасти на ТЛК-80.Причем не по самым низким ценам.
1.шрус-1600-2200.Начинаюцца от 1083рэ.
2.Наконечники-550рэ.Начинаюцца от двухсот с копейками.
3.Торм.диски-в районе двух тыр.
4.Ступичные подшипники-в районе тыши за пару на одну сторону.
5.Кардан-в районе 300 бакинских.
ну и т.д.
Так ну ж тоже хот какое то сравнение будет.
Тоже самое но на Патриота
1. Шрус - 1800-2500
2. Наконечники - 200 руб
3. Диск тормозной -650 -1000 руб.
4. Ступичные подшипники - хз не сыскал думаю рублей 300
5. Кардан 5 150
Дешевле но не намного...
Думал будет иначе.
Я, как купил Патруля, тоже слюнями бризгал, но после того как сел там, где стоковый козел на заднем приводе играючи проезжал бризгать перестал..это первое, второе= гнилая, потому-что из тонкого металла рама!!!!! (Кто видел сгнившую раму на уазе или 69м???) и запчасти.....заказ и жди.....и у нас в крае Патриот как-то просто не модный....круто на иностранном гнилье катаццо...древнем....и гаража у меня нет, а вот руки с головой имеютца.
ЗЫ Как бы срача не было.... не обижусь, если сообщение будет удалено...
По поводу гниения и ржавчины на патруле соглашусь, уж очень много отзывов что она быстро ржавеет. И короба тоже быстро сгнивают.
И еще мне кажется не совсем правильным сравнивать по проходимости Козлика с Патрулем, ну уж совсем разные весовые категории.
а на патриота не станут даже 32"...
согласен,по асфальт нормууль,а в говнах не айс,чую скоро отвалютса накладки на крыльях...
Но в целом дополнню сей трёп тем лишь,что после патрика посмотрю в стороню патрола или 80ки, как ранее и писал...
А про форсунки лох Я, ремонтируются они на ура, только не у нас в крае и ремонт стоит 2000 руб штука...у нас сервис на лохах и держиццо, скоро колесо пробьёшь, будут предлагать пойти новую машину купить...
так там распылители или насос форсунка?
что после патрика посмотрю в стороню патрола или 80ки
догниют к тому времени последние 80ки и патрули
Патрулеводы объединяйтесь... патриоты атакуе )
Что значит быстро сгнивают.... это как??? за 6 месяцев зимы чтоли??
Если взять нормальную, целую раму, то я думаю лет на 10 при уходе хватит, а если по москве 2 зимы немоясь откататся, то любая рама и уазик тоже сгниет.
Помоему довод патрули гниют, это как то не серьезно...
АПЛ,ну наверное и на патруля дорого.
Вот только одно но! Нового Патриота хватает на одну,максимум две поездки с тем же патрулем по умеренному бездорожью.Ты видел как на патриоте на грунтовке разваливается корпус раздатки и шестерни падают на землю? Нет? А я видел,и даже фотки сюда выкладывал...
Ну вот не надо рассказывать про одну максимум две поездки....
Нет я не видел, то что Вы описываете, но позволю себе заметить что это еще не показатель качества!
Хотелось бы спросить а в этой РК масло было ваше, про шестерни Вы сказали - они падали...
Мож хозяин хрен знает сока без малсла в РК катался?
Дробильчик,ты и на Патриоте сядишь,и на хунтере,там где уаз-469 пройдет на занем приводе и на колхозах.Вот только на патруля 33" колеса становятся в стандарте и он нормально едит,а на патриота не станут даже 32"...
становятся только один хрен цепляют...
А я считал что 32 влезут без лифта в Патра... может и не прав был.
DmS, ну ты мне уж не радужные перспективы рисуешь
сгниют,ну и х... с ними,купим козла-воодушевим и будем жарить асфальт,тьфу,грязь на нем
Ну вот не надо рассказывать про одну максимум две поездки....
Нет я не видел, то что Вы описываете, но позволю себе заметить что это еще не показатель качества!
угу, зимой по Пшаде гоняли... фотки тут были, возникло подозрение, что упороли об камеюку раздадку, но Кутс молчит как партизан:)
+ довод по поводу хилой рамы у патруля....
у61 в 98 году пошел??? так япы в плане проектирования наверно ее не просто так такой сделали?
и зоны деформации итд итп, наверно прикинули, чтобы при аварии пасажиры выживали, а так бы рельсы пускали и не парились )
а проектируя патриота в 200 каком там ), безопасность пассажиров я думаю была на самом главном месте ) ну типа как у вольво )))
Ну вот не надо рассказывать про одну максимум две поездки....
Нет я не видел, то что Вы описываете, но позволю себе заметить что это еще не показатель качества!
Хотелось бы спросить а в этой РК масло было ваше, про шестерни Вы сказали - они падали...
Мож хозяин хрен знает сока без малсла в РК катался?
Ну,это мой опыт поездок с патриотами...Масло там естественно было.Ну а хрен знает скока хозяин проехать не успел,ибо на лобовом стекле еще висела бумажка с указанием номеров агрегатов,цвета и т.д. приклееная в автосалоне или на заводе...
становятся только один хрен цепляют...
На 61 ом патруле 33" мудричи не цепляют.Ни на коротком,ни на длинном.
А я считал что 32 влезут без лифта в Патра... может и не прав был.
Не влезут.
З.Ы.Без эмоций,пожалуйста.
а если по москве 2 зимы немоясь откататся, то любая рама и уазик тоже сгниет.
самолично видел грандбобик, переживший акитивную эксплуатацию в течение двух московских зим... нифига, ни капли ржавчины, почти как с завода:)))
DmS, да хрен с ней, с раздаткой того патрика)) а то начнется счас счастливое детство )
ЗЫ лучшая машина - своя, не забываем)
kerkatillo пишет:а если по москве 2 зимы немоясь откататся, то любая рама и уазик тоже сгниет.
самолично видел грандбобик, переживший акитивную эксплуатацию в течение двух московских зим... нифига, ни капли ржавчины, почти как с завода:)))
) и без мытья скрытых полостей итд итп ? )
Евгений, DmS, DSS, Kuts, тюша,
Уважаемые форумчане - джиперы, любители активного отдыха!
Давайте не разжигать межрелигиозных войн, и просто цапни!
Давайте с конструктивном подойдем к вопросу!
А вопрос то же самый:
1. Бюджет: 700-850 тыс. руб.
2. Назначение авто: самая главная зада это экспедиционный.
3. Требования:
3.1 Надежность.
3.2 Относительно низкая стоимость владения
3.3 Соотношение -/цена владения/качество/надежность/ должно быть оптимальным.
3.4 Из комфорта нужен только кондей (все остальное плевать)
3.5 Ремонтопригодность мелочей
3.6 Доступность запчастей
3.7 Правый или левый руль не важно
3.8 Машина не старше 6 лет (предполагаю что это не реально)
Странно но после всего написанного - мне что то в голову Патрол не лезит, по тому что смущает меня именно то что я задался целю выяснить сока на него запчасти стоят.
Не получилось - это что военная тайна какая то?
Форумчане, давайте сейчас не будем думать о Патриоте.
На что мне можно обратить внимание из расчета тех требований и целей которые я поставил перед авто?
Отредактировано APL (06.01.2011 18:57:44)
Сколько людей столько и мнений, на личном опыте можно только узнать какой авто тебе нужен ,да,двух одинаковых машин не бывает оди ездит горя не знает а второй на тапкой же модели е......ся каждый день.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022