Тема: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь
Добрый день, ну вот и по всей видимости, спустя много лет и много поездок, я пришел крупному калибру. В принципе было все, все что может передвигаться по лесу. в начале 2000х мотоцикл Тула, Потом Сузукий Самурай, потом .......... патруль, уазик, что то еще, завершились поиски джипа только в 2010 году если не ошибаюсь, приобретя G460 я и по сегодняшний день на нем езжу, причем как по нашим огородам, так и по северному Уралу, добираясь туда и возвращаясь своим ходом. Машиной доволен на все 150% и менять даже не думаю. После Гелика 460 что то еще покупал, но быстро продавал, так как требовалось слишком много доработок что бы лазить у нас по горам. Потом перешел на квадр, BRP650 G1 Проехал на нем порядка 8 или 9тыс км, два раза был на северном Урале и бесконечные поездки по краю. Потом не удачное падение, перелом очка в трех местах и прощай квадр. Пересела на багги Полярис RZR 1000 Пушка, тачка, гонка, но ломучая и не любит грязь, продал через полтора года и 3000км пробега.
Что же делать дальше? А я уже знал что делать дальше, так как еще в прошлом году, в попытке пробиться на Перевал Дятлова по западному пути, я связался с парнями, которые тоже должны были идти по этому маршруту, только они шли не на джипе, а на ГАЗ 33081 Егерь, это тот что с двойной кабиной! Все взвесив и оценив, я начал поиски. Искал такую машину на протяжении полугода, а то и больше. Смог найти что то подходящее только в Ижевске, все что ближе к Геленджику, было либо дорого либо убитое в хам (кривые доки, вареная рама, требовала капиталки) То как я гнал машину из Ижевска в Геленджик две недели, это отдельная драматическая повесть, с почти со счастливым финалом.
Так вот, собственно переходя к основной теме, а именно цели приобретения данного "механизма", хочется отметить тот факт что основная цель, стала второстепенной, после того как я провел 15 минут за рулем этого конструктора. Я понял что автодом на базе этого вездехода, это то же самое как поездки на гусеничном тракторе Т4 с дамой по набережной Геленджика. Главное делать вид что все под контролем и ты получаешь удовольствие, а у самого, уже через 10 минут езды по ТРАССЕ, начинает кровь идти из глаз и ушей от напряжения. Твоя скорость в 55км\ч на ровной широкой трассе, кажется тебе второй космической, передачи ты включаешь просто как ни будь, куда ни будь, ориентируясь тупо по оборотам двигателя, если сильно упали при переключении, то значит двигаем ручку в другую сторону. Я искренне удивился когда меня ДПС остановил и спросил почему я не пристегнут! Да я и подумать не мог что тут ремни есть. Короче, планы создать автодом вездеход для преодоления тысяч км асфальта и бездорожья, рухнули сразу же.
Кое как добравшись до Геленджика, по пути в Волгограде перебрав двигатель и почти сгорев перед Джубгой (заклинили задние колодки) я решил в выходные прокатиться на нем с друзьями в горы............ через 15 минут, ...... ну вы поняли
У самурая нет цели, есть только путь.
1. Переделать рулевое, поставить более производительный насос гур, поменять колонку что бы хоть как то поворачивался руль!
2. Установка двух механических лебедок (перед газ 66, зад зил131)
3. Изготовление кунга-жилого модуля
4. Замена всех тормозных баробанов
5. Покраска рамы, кабины, начало все ржаветь.
6. Приведение внутреннего пространства кабины в соответствие с модными домами ландОна и пОрижа. (шумка, сидения)
Буду очень рад всем советам, подсказкам и соболезнованиям
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!