Тема: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Добрый день, ну вот и по всей видимости, спустя много лет и много поездок, я пришел крупному калибру. В принципе было все, все что может передвигаться по лесу. в начале 2000х мотоцикл Тула, Потом Сузукий Самурай, потом .......... патруль, уазик, что то еще, завершились поиски джипа только в 2010 году если не ошибаюсь, приобретя G460 я и по сегодняшний день на нем езжу, причем как по нашим огородам, так и по северному Уралу, добираясь туда и возвращаясь своим ходом. Машиной доволен на все 150% и менять даже не думаю. После Гелика 460 что то еще покупал, но быстро продавал, так как требовалось слишком много доработок что бы лазить у нас по горам. Потом перешел на квадр, BRP650 G1 Проехал на нем порядка 8 или 9тыс км, два раза был на северном Урале и бесконечные поездки по краю. Потом не удачное падение, перелом очка в трех местах и прощай квадр. Пересела на багги Полярис RZR 1000 Пушка, тачка, гонка, но ломучая и не любит  грязь, продал через полтора года и 3000км пробега.
    Что же делать дальше? А я уже знал что делать дальше, так как еще в прошлом году, в попытке пробиться на Перевал Дятлова по западному пути, я связался с парнями, которые тоже должны были идти по этому маршруту, только они шли не на джипе, а на ГАЗ 33081 Егерь, это тот что с двойной кабиной! Все взвесив и оценив, я начал поиски. Искал такую машину на протяжении полугода, а то и больше. Смог найти что то подходящее только в Ижевске, все что ближе к Геленджику, было либо дорого либо убитое в хам (кривые доки, вареная рама, требовала капиталки) То как я гнал машину из Ижевска в Геленджик две недели, это отдельная драматическая повесть, с почти со счастливым финалом.

Так вот, собственно переходя к основной теме, а именно цели приобретения данного "механизма", хочется отметить тот факт что основная цель, стала второстепенной, после того как я провел 15 минут за рулем этого конструктора. Я понял что автодом на базе этого вездехода, это то же самое как поездки на гусеничном тракторе Т4 с дамой по набережной Геленджика. Главное делать вид что все под контролем и ты получаешь удовольствие, а у самого, уже через 10 минут езды по ТРАССЕ, начинает кровь идти из глаз и ушей от напряжения. Твоя скорость в 55км\ч на ровной широкой трассе, кажется тебе второй космической, передачи ты включаешь просто как ни будь, куда ни будь, ориентируясь тупо по оборотам двигателя, если сильно упали при переключении, то значит двигаем ручку в другую сторону. Я искренне удивился когда меня ДПС остановил и спросил почему я не пристегнут! Да я и подумать не мог что тут ремни есть.  Короче, планы создать автодом вездеход для преодоления тысяч км асфальта и бездорожья,  рухнули сразу же.
  Кое как добравшись до Геленджика, по пути в Волгограде перебрав двигатель и почти сгорев перед Джубгой (заклинили задние колодки) я решил в выходные прокатиться на нем с друзьями в горы............ через 15 минут, ...... ну вы поняли default/cry  default/dash

У самурая нет цели, есть только путь.
   1. Переделать рулевое, поставить более производительный насос гур, поменять колонку что бы хоть как то поворачивался руль!
   2. Установка двух механических лебедок (перед газ 66, зад зил131)
   3. Изготовление кунга-жилого модуля
   4. Замена всех тормозных баробанов
   5. Покраска рамы, кабины,  начало все ржаветь.
   6. Приведение внутреннего пространства кабины в соответствие с модными домами ландОна и пОрижа. (шумка, сидения)

Буду очень рад всем советам, подсказкам и соболезнованиям default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Эпично.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Руслан, делись фотками доработок! Интересно... default/wink
Заведи на форуме газ66.ру свою тему! Там есть и подсказать кому и покритиковать!

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Руслан, главные конструктивные просчеты егеря-газ-66 давно известны и не менее давно их ликвидировали.....это серии полноприводных автобусов паз-кавз.....
Самое главное - в рулевом замена рулевого редуктора и делителя на нормальную колонку с гидроусилителем и рулевыми тягами современного образца, автобусный набор рессор и амортизаторов, замена раздатки на брдм-овскую....., тормоза полностью пневмо или на край с пневмоусилителем....ну и тд.
А если выбросишь мосты и заменишь их на свободные с жесткой блокировкой - эт вообще ЩЩастье будет.
Движок - это проще всего, фирмы меняют с переоформление на китайдизель......кпп - зиловская, это при любом раскладе....ну и по мелочам....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Иванович пишет:

Руслан, главные конструктивные просчеты егеря-газ-66 давно известны и не менее давно их ликвидировали.....это серии полноприводных автобусов паз-кавз.....
Самое главное - в рулевом замена рулевого редуктора и делителя на нормальную колонку с гидроусилителем и рулевыми тягами современного образца, автобусный набор рессор и амортизаторов, замена раздатки на брдм-овскую....., тормоза полностью пневмо или на край с пневмоусилителем....ну и тд.
А если выбросишь мосты и заменишь их на свободные с жесткой блокировкой - эт вообще ЩЩастье будет.
Движок - это проще всего, фирмы меняют с переоформление на китайдизель......кпп - зиловская, это при любом раскладе....ну и по мелочам....:)

Спасибо, я думаю в течении года все это возможно успеть. Думаю начать с рулевого. фото чуть позже. Мосты с чего?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Классика жанра....ифа 4х4....в общем тебе не особо важно 50 или 60...ЛА или Л..вернее что в обьявлениях-продаже пишут..главное - отличные мосты, с такими же числами на ГП, колесные редуктора, блокировки....и самое ценное она ФУЛЛ-ТАЙМ!!!
Так что и раздатку с кпп тебе от нее можно....мотор у ней древний и тяжелый...
Там вообще много интересного....почитай ихний форум:
https://ifaw50.forum24.ru

Отредактировано Иванович (07.02.2022 13:15:12)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Не не, Ифу нет точно нет. Мне главное ремонтопригодность и доступность запчастей.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Да какая ремонтопригодность.....ни один мост на полноприводных грузовиках не осилишь в одиночку - тот же редуктор заменить в поле....или кулак лопнувший.....так и нафига тогда шишигинские страдания....?
Когда можно было за недорого взять все на нее с хранения-распродажи-и тд., давно минули - железо в магазини как и на иномарку, б/у на нее - это вообще деньги на ветер....ну дело хозяйское.

Но тогда СССР-овский вариант шишкомобиля - с хранения комплектом - мосты БРДМ + раздатку от нее-же и КОМ, колеса в сборе оттуда-же....КПП - зил-130, рулевое - зил-130 в сборе....раз с рамы будешь все снимать - там несложно, редуктор можно как и в шишке под продольную тягу, так и под поперечную - управление будет точнее, пневмогидроусилители от ПАЗ....кстати  у меня лежит пара (комплект времен СССР новый), можешь забрать.....раздатку 2 недели назад от брдм в металлолом сдал....:)
Но рулевое - обязательно менять, иначе какая-то поездка на дальняк финиширует или в канаве или на штрафстоянке, да и резину замаешься менять.
Лично мое мнение - если надежность нужна - нах эти блокировки, мосты от газ-63 и забыть о них навсегда....:)
И лебедку - спаси и сохрани тебя от шишкиной - однозначно от брдм, она и легче и надежней и трос на нее подлиней намотать можно....
Да, КОМ на зиловскую КПП - это у коммунальщиков искать на мусоровозах и проча.....от КПП лебедку выгодней чем от раздатки подключать....


Тлк-80
Киа-Соренто

9

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Предлагаю не мелочиться и делать сразу 6х6.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

10

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Кажется в нашей палате прибыло! С новосельем коллега  default/big_smile default/beer
Пролог эпичный! Но не хватает частей повествования про то "как перебрал мотор" и "как чуть не сгорел", это же самая мякотка default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (08.02.2022 03:05:31)

11

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Ну и раз пошла такая пьянка, с вашего позволения опишу я и свой анамнез:

ЗИЛ 131 с КУНГом 1МД. С около-нулевым пробегом в состоянии близком к идеальному.
https://trueimages.ru/img/1d/55/e6c81026.png
https://trueimages.ru/thumb/6a/59/d1e81026.png https://trueimages.ru/thumb/72/bc/e1e81026.png https://trueimages.ru/thumb/32/d7/02e81026.png https://trueimages.ru/thumb/81/53/12e81026.png https://trueimages.ru/thumb/ff/25/32e81026.png https://trueimages.ru/thumb/1b/db/42e81026.png https://trueimages.ru/thumb/c6/9a/62e81026.png https://trueimages.ru/thumb/fe/0b/82e81026.png https://trueimages.ru/thumb/91/87/92e81026.png https://trueimages.ru/thumb/a6/68/b2e81026.png https://trueimages.ru/thumb/63/19/c2e81026.pnghttps://trueimages.ru/thumb/35/dc/59e81026.png https://trueimages.ru/thumb/1a/0a/79e81026.png https://trueimages.ru/thumb/63/d8/99e81026.png

12

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Прошлой зимой перегнал его из Тюмени. За бортом было -30 ... -35, романтика и ветер в харю, и я такой уверенный в себе xуярю. Как уже было сказано выше, главное умело делать вид что все под контролем default/smile

Отредактировано CodeDaemon (08.02.2022 17:41:30)

13

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

После Еката свернули в какие-то лютые дебри где телевизор есть не в каждом доме, а где есть не факт что он цветной.
Проскочить этот Сайлент-Хилл за световой день нам не удалось. Так что встали на ночевку где-то в стороне от дороги. Надо сказать что чем лютей мороз снаружи, тем уютнее внути!

14

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Вечером седьмого дня мы уже причалили у дома.
Кстати поделюсь интересным наблюдением:
В Тюмень мы ехали на пузотерке. Местами где позволяла трасса я наваливал как мог. Под вечер, прямо на ходу начинали подыскивать место для ночлега через Букинг. Но приходилось тратить как минимум час ... полтора времени на заезд и заселение в гостишку. И утром столько-же соответственно на выселение и возвращение на основной маршрут.
Так вот, в таком режиме, путь из Краснодара в Тюмень через Уральский перевал (который получается короче на 300км) у нас занял 5 дней.
А обратная дорога в режиме "автодом", как я уже сказал, у нас заняла всего 7 дней!
А если бы поехал через Уральский перевал, то думаю что уложились бы и в 6 дней. (Ну либо там бы и остались, что было бы куда более вероятно)
Ну те вы поняли? Туда на Шкоде я наваливал местами под 180, а обратно на ЗИЛе у которого крейсерская 60..70 а максималка с попутным ветром под гору 90..95
А итоговое время в пути, отличается даже не в разы.

В общем средняя скорость что называется решает. И зависит она во многом от внешних факторов. То через город едешь, то за фурами тошнишь. Остановки опять-же на заправку и покушать.
А необходимость тратить время на заезд и выезд из гостиницы, окончательно размывает то время которое выигрываешь гоня коней как в последний путь.

Отредактировано CodeDaemon (08.02.2022 17:45:07)

15

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Что сломалось по пути? По пути сломалась Шкода, у которой видимо от этих морозов, начал клинить мехатроник, в общем пропали все нечетные передачи.
Мехатроник заменили по гарантии. А ЗИЛ вот доехал и в ус не дунул, да и гарантия на него кончилась 30 лет назад default/cool

Этим летом несколько раз выгуливал его по местным огородам:
Пару раз катнули за Смоленскую
https://trueimages.ru/img/5f/6e/e60a1026.png

И позависали в Поднависле

Отредактировано CodeDaemon (08.02.2022 17:45:48)

16

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Ну и да. У меня бензиновый мотор! V8 Soviet Muscles вся фигня  default/bayan
https://trueimages.ru/img/41/51/fd391026.png
То самое чувство, когда на заправке смотришь на владельца Лексуса который цедит газ в свою коляску, как на нищебродное говно!  default/cool

В общем, доклад окончил! default/medal

Отредактировано CodeDaemon (08.02.2022 17:47:28)

17

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

А экономически это выгодно? Дешевле наверное на небольшом внедорожнике и ночевать в гостинице или палатке,жрет то он много

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Руслан81 пишет:

Смог найти что то подходящее только в Ижевске, все что ближе к Геленджику, было либо дорого либо убитое в хам (кривые доки, вареная рама, требовала капиталки)

По итогу повествования получается, что, один хрен, машина "убита в хлам"? Или здесь были ещё хуже варианты?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

19

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Господи... больные же люди...

Передо мной психически больной молодой человек. На форум его привело не ухудшение самочувствия, но желание быть выслушанным, утешенным. Он страдает такой формой психоза, при которой личность остается относительно сохранной. Болезнь как бы проходит на его глазах. Усталым голосом он произнес: «Доктор, мне иногда кажется, что Господь оставил меня, что моя жизнь бесполезна, бесцельна. Я обуза для для родных и друзей, у меня нет цели, средств не хватает даже на то, чтобы свести концы с концами...».
Трудный был у нас разговор. Молодому человеку очень тяжело. Он нуждается в помощи. И, конечно, Господь не забыл о нем. На все воля Божия. Надо только веровать в то, что от Всеблагого Господа нам все подается во спасение. Не надо поддаваться унынию. Пред Богом важны не должности и успехи, а вера, смирение, безропотное несение своего креста.

Помолимся же за исцеление души заблудших:

«О, Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей, даруй исцеление рабу Божьему (имя), омой кровь его лучами Твоими. Только с помощью Твоей придет исцеление ему . Прикоснись к нему силою чудотворною, благослови все пути его ко спасению, выздоровлению, исцелению. Подари телу его здравие, душе его — благословенную легкость, сердцу его — бальзам божественный. Боль отступит, и силы вернутся, и раны заживут его телесные и душевные, и придет помощь Твоя. Лучи Твои с Небес дойдут до него, дадут ему защиту, благословят на исцеление от недугов его, укрепят веру его. Да услышит молитву сию Господь. Слава и благодарность силе Господа. Аминь».

https://stihi.ru/pics/2019/04/20/6061.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

20

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

default/lol
ничего личного!


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

БАRМАLЕЙ пишет:

Господи... больные же люди...

БАRМАLЕЙ пишет:

default/lol ничего личного!

Мог бы просто признаться, что ты тихо нам завидуешь  default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (08.02.2022 10:26:43)

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

Парни, с тахографом как вопрос решали?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

23

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

дядя Миша пишет:

Парни, с тахографом как вопрос решали?

Никак. Перед поездкой за грузовиком. Я поинтересовался у одного знакомого, который занимается грузоперевозками и имеет в распоряжении несколько грузовиков. Приведу ответ как есть:
https://trueimages.ru/img/5e/16/bb442026.png

Меня за весь путь останавливали два раза.
И ни разу им наличие тахографа интересно не было.

24

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

CodeDaemon пишет:

мотор

а по чем взял если не секрет. И какой расход вышел по трассе.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

25

Re: Теперь и ГАЗ 33081 Егерь

BerkutAS пишет:
CodeDaemon пишет:

мотор

а по чем взял если не секрет. И какой расход вышел по трассе.

Взял за 500. Расход по ровной дороге при скорости 60кмч, вышел 39.5л. Аккурат по паспорту.