Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.
"точки (отверстия) в раме в месте где подпятник на них опирается" - это, случайно, не шайбы/чашки, которые к раме приварены?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"точки (отверстия) в раме в месте где подпятник на них опирается" - это, случайно, не шайбы/чашки, которые к раме приварены?
Устранял последствия, но не причину - в террано сложней, там и рама хлипкая и нижние рычаги и точки (отверстия) в раме в месте где подпятник на них опирается, но одно точно - нарушена геометрия расположения торсиона под нагрузкой.
В силу чего - это должны на сто были определить, ослабить оба торсиона, на подушки нижнего рычага положить шайбы-проставки...по моему 30мм эквивалент среднего положения, опустить на них и определить в силу чего в этом положении торсион криво стоит.....вполне возможно что упомянутые выше отверстия разбило, рычаг согнуло и тд.
Там это несложно и визуально видно.
Ну и выход по спортивному - удлинить шлицевую часть на пятках....вдвое, сварку не надо, это мало что даст, можно уменьшить диаметр шлицевой и посадить ее на горячую, но правильней будет найти причину....да и не соосный торсион работает в подвеске не очень...
Иванович пишет:Устранял последствия, но не причину - в террано сложней, там и рама хлипкая и нижние рычаги и точки (отверстия) в раме в месте где подпятник на них опирается, но одно точно - нарушена геометрия расположения торсиона под нагрузкой.
В силу чего - это должны на сто были определить, ослабить оба торсиона, на подушки нижнего рычага положить шайбы-проставки...по моему 30мм эквивалент среднего положения, опустить на них и определить в силу чего в этом положении торсион криво стоит.....вполне возможно что упомянутые выше отверстия разбило, рычаг согнуло и тд.
Там это несложно и визуально видно.
Ну и выход по спортивному - удлинить шлицевую часть на пятках....вдвое, сварку не надо, это мало что даст, можно уменьшить диаметр шлицевой и посадить ее на горячую, но правильней будет найти причину....да и не соосный торсион работает в подвеске не очень...
Вы о чём
"точки (отверстия) в раме в месте где подпятник на них опирается" - это, случайно, не шайбы/чашки, которые к раме приварены?
Какие чашки, там беда в самих торсах.
Тогда почему не скручивает правый? Прикипел?
Тогда почему не скручивает правый? Прикипел?
Левый больше подвергся коррозии.
Поставлю пятку - всё же хотел бы подъехать. Сомнения меня гложут, что дел только в торсионе. Хочется исключить остальные подозрения, прежде чем заказывать торсы. Есть куда терранозавра загнать, как приеду?
Устранял последствия, но не причину - в террано сложней, там и рама хлипкая и нижние рычаги и точки (отверстия) в раме в месте где подпятник на них опирается, но одно точно - нарушена геометрия расположения торсиона под нагрузкой.
В силу чего - это должны на сто были определить, ослабить оба торсиона, на подушки нижнего рычага положить шайбы-проставки...по моему 30мм эквивалент среднего положения, опустить на них и определить в силу чего в этом положении торсион криво стоит.....вполне возможно что упомянутые выше отверстия разбило, рычаг согнуло и тд.
Там это несложно и визуально видно.
Ну и выход по спортивному - удлинить шлицевую часть на пятках....вдвое, сварку не надо, это мало что даст, можно уменьшить диаметр шлицевой и посадить ее на горячую, но правильней будет найти причину....да и не соосный торсион работает в подвеске не очень...
У нас на СТО это китайская грамота для механиков. Иначе бы уже нашли. Удлиннить - думаю, не поможет, только если обварить. Но может лопнуть торсион.
Поставлю пятку - всё же хотел бы подъехать. Сомнения меня гложут, что дел только в торсионе. Хочется исключить остальные подозрения, прежде чем заказывать торсы. Есть куда терранозавра загнать, как приеду?
Я не автослесарь.
Понятно. Буду искать дальше.
Варят не торсион, пару шлицевую, маму...:)
Удлиняют - берут две шлицевые, одна штатная вторая все равно какая - правая или левая, срезанную шлицевую с одной приваривают к основной, у тебя если не ошибаюсь шлицы в сторону передка выступают...?
Вот и усиление...по деревенски...:)
Ехать в краснодар ради диагностики явно не стоит, нет механика - сам сделай, ослабь торсионы полностью, опусти на колеса примерно в рабочее положение и сравни положение левого и правого торсиона, думаю что просто увидишь причину.
И да - ты правильно понял, проблема скорее всего в месте крепления и регулировки торсиона, а не в шлицах.
Ну а будешь мимо - ради бога, заезжай - но я только и того что подниму/опущу на подьемнике и повторю что писал выше, мне тяжелей ложки нынче нельзя поднимать...,ты все эту "диагностику" в ближайшем сто и сам сделаешь за 200-500 ре....там полчаса от силы.
На будущее, фотай поподробней в таких случаях.....
О сварке шлицевых соединений, зачастую это неправильно понимают....и как правило 50х50 что вал может потом срезать, а варят....ну например вот так, когда в силу каких то причин надо убрать люфты соединения...ну и с одной стороны, сверлят-прессуют в отверстие иголки от игольчатого подшипники и эти места прихватывают сваркой...все, но это явно не твой случай..:)
Варят не торсион, пару шлицевую, маму...:)
Удлиняют - берут две шлицевые, одна штатная вторая все равно какая - правая или левая, срезанную шлицевую с одной приваривают к основной, у тебя если не ошибаюсь шлицы в сторону передка выступают...?
Вот и усиление...по деревенски...:)
Ехать в краснодар ради диагностики явно не стоит, нет механика - сам сделай, ослабь торсионы полностью, опусти на колеса примерно в рабочее положение и сравни положение левого и правого торсиона, думаю что просто увидишь причину.
И да - ты правильно понял, проблема скорее всего в месте крепления и регулировки торсиона, а не в шлицах.
Ну а будешь мимо - ради бога, заезжай - но я только и того что подниму/опущу на подьемнике и повторю что писал выше, мне тяжелей ложки нынче нельзя поднимать...,ты все эту "диагностику" в ближайшем сто и сам сделаешь за 200-500 ре....там полчаса от силы.
На будущее, фотай поподробней в таких случаях.....
Спасибо за приглашение. Скоро всё равно ехать в Красник, отвозить казённое имущество. Если не решу до тех пор - постучусь сюда. Тут я был на трёх разных СТО с этой проблемой, никто ничего подозрительного не увидел. Я тем более не увижу. Варить не буду. Это неправильно, на мой взгляд.
Иванович, На Террано шлитци на торсионе с двух сторон, не морочте голову не компетентному человеку. Какая может быть сварка пружинной стали. Вы пружины на Крузаке своём тоже варите
Джекушка, Не будь простофилей ! Тут посмотри. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p p;start=15
Я на ирке есть. Смотрел. Там нет моей проблемы.
Мне нужно в живую чтобы человек посмотрел, меня носом натыкал в проблемные места и сказал в чём проблема. Я могу купить торсы, но если проблема в кронштейне - то срежет и новые за 20ку. Оно надо? К тому же мои торсы не настолько убитые, как на фото по ссылке. В гомны не езжу, реагентов в Анапе, сами понимаете, тоже нет. Я же не поеду в Москву к админу или форумчанам ирки.
Джекушка, ты еще состояние отбойников глянь. Шлицы рассчитаны на нормальный ход подвески, хоть и с запасом. Сам понимаешь, чем больше ход - тем больше усилие на шлицевой. Еще и растет оно нелинейно. Понятно, или надо подробнее?
Джекушка, ты еще состояние отбойников глянь. Шлицы рассчитаны на нормальный ход подвески, хоть и с запасом. Сам понимаешь, чем больше ход - тем больше усилие на шлицевой. Еще и растет оно нелинейно. Понятно, или надо подробнее?
Думал. левый родной был продавленный. Отбойники я менял на новые волговские. обрезал по инструкции с terrano.irk
чем больше ход - тем больше усилие на шлицевой. Еще и растет оно нелинейно. Понятно, или надо подробнее?
У меня на Террано в передней подвеске в верхнем рычаге под шаровой стояли проставки. Ход подвески был раза в два больше штатной. Торсионы были накручены, но проблем с выскакиванием торсионов никогда не было. Рычаги передней подвески лопались, так как при таких ходах их скручивает. Но после тюнинга рычагов Ивановичем все проблемы передней подвески ушли. Мое мнение, что проблема не в отбойниках, так как они только ограничивают ход подвески.
Но после тюнинга рычагов Ивановичем все проблемы передней подвески ушли. Мое мнение, что проблема не в отбойниках, так как они только ограничивают ход подвески.
Так. Где искать Ивановича? Год назад торсион прокрутило из-за разлохмаченного отбойника, подтверждаю. Переезжал лежачего полицая. Но я отбойники поменял и ездил год нормально. А тут как проклял кто.
Джекушка, Это тот который приварит торсион
Так. Где искать Ивановича?
Он уже отписывался здесь - Андрей Иванович http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 70#p963170
Вот фотка тюнингованной подвески
Джекушка, Это тот который приварит торсион
таёмаё! )))
Я по таким буеракам не лазию. Максимум в хутора заезжаю, но туда и 2107 проезжают. Поэтому вдвойне обидно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022